Цели:
1. Обеспечить успешное достижение всеми учащимися программных требований по биологии.
2. Создать условия для углубленного изучения предмета одаренными учащимися.
3. Обеспечить условия для формирования духовной сферы личности, реализации способностей учащихся.
Задачи:
Создавать зрительные образы изучаемых биологических объектов.
Использовать возможности предмета для развития:логического мышления, зрительной памяти, уметь выявлять причинно – следственные связи.
Воспитывать умение критического осмысления материала.
2005-06 уч. Год – новый кабинет биологии с АРМ
Учебные электронные издания– 30 шт.
Большая энциклопедия КиМ – 5 шт.
Интернет- ресурсы(http://school-collection.edu.ru/;http://1 september.ru/ и другие).
Дидактические материалы программах Word, Exsel.
Презентации Power Point (ботаника, зоология, анатомия и общая биология)
К урокам: «Размножение организмов», «Рыбы – водные позвоночные животные», «Бесполое размножение» и др.
Они размещены на моем личном сайте/teacherksa.21309s01.edusite.ru/.
К внеклассным мероприятиям: «День птиц», «Все о вреде курения», «Горькая правда о пиве» и др.
К занятиям кружка :«Организация исследовательской деятельности учащихся», «Парк моей мечты», «Все о цветах» и др.;
К родительским собраниям :«О здоровье и всерьёз», «Неразлучные друзья – родители и дети» и др.;
Авторские цифровые образовательные ресурсы созданы в программах MS Office Power Point 2003, 2007.
Курсы повышения квалификации.
Авторские цифровые образовательные ресурсы.
Авторские цифровые образовательные ресурсы.
Методы использования ИКТ при организации работы:
- объяснительно – иллюстративные;
- репродуктивные;
- проблемного обучения (основаны на противоречии между известным и неизвестным, между знаниями ребенка и его опытом);
- частично – поисковые (поиск информации в сети Интернет);
- эвристические (творческое переосмысление собственного опыта, обобщение собранной информации с применением ИКТ);
- практические (самостоятельная работа, лабораторная работа)
- методы контроля за усвоением изученного.
К уроку были созданы следующие продукты:
- презентация урока (с инструкциями по выполнению заданий);
дополнительные презентации к уроку (сделаны «Формы бесполого размножения» и «Половое размножение»).
Урок выставлен на сайте школы. Урок участвовал в районном конкурсе «Лучший урок с применением ИКТ» - II место
Конспект внеклассного мероприятия с применением ИКТ.
В процессе классного часа использованы иллюстративные материалы Интернет-ресурсов; ресурсы компакт-диска, содержащий информацию и иллюстративный материал по данной теме, сопровождющие звуковым озвучиванием.
При подготовке использованы средства программы Microsoft Power Point. При работе в группах и при выполнении домашнего задания: презентации, доклады учащимися будут использованы средства Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel.
Формы организации внеурочного процесса:
- групповая;
- работа в парах;
- индивидуальная.
Сайт – методическое потфолио учителя биологии МОУ «СОШ п. Опытный Цивильского района ЧР» /teacherksa.21309s01.edusite.ru/. На сайте имеется страница дистанционного обучения. Электронный адрес: sv-kras-an@yandex.ru
Материал о школьном дне творческих проектов, центра «Занимательная биология» опубликован в газете «Танташ» №21, 31.05.07г.
Материал «Использования ИКТ в образовательном процессе» направлен для публикации в Министерство образовании ЧР.
ИКТ - проекты с учащимися.
3. Диплом II степени – «Excelsior»,секция «Ботаника».
Международный уровень:
Участие в конкурсе экологических проектов, посвященном 300-летию Карла Линнея. Сайт:www.linnaues300com/school//the -great-tinnaeus-school/challenge.
2007-2008 уч. год:
Школьный уровень:
«День биологии и химии». Презентации: «Своя игра», интеллектуальная игра «Загадочный мир природы». Клипы.
Республиканский уровень:
Республиканский этап Общероссийского конкурса детских проектов в области энергетики «Энергия детства» фонда «Глобальная энергия», номинация «Компьютерные технологии. Компьютерная графика». Афанасьев И. – 11 класс, Iместо
Достижения моих учеников.
II дистанционный конкурс «Биология в терминах» (8 участников):
II место – Асанина Юлия -9 класс
лауреат – Павлов Никита – 8 класс
II дистанционная олимпиада по биологии (7 участников):
I место – Леонтьева Антонина – 7 класс
I место Асанина Юлию – 9 класс
II место – Павлов Никита – 8 класс.
II дистанционная неделя биологии:
Команда - лауреат
Дидактические материалы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть