Разделы презентаций


Исследовательская работа "Мы то,чем мы дышим"

Содержание

Гипотеза: Влияет ли антропогенный фактор на пришкольный участок?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мы то ,чем мы дышим. Мониторинг пришкольного участка
Выполнила работу ученица 8

Б класса Арсеньева Валерия

Мы то ,чем мы дышим. Мониторинг пришкольного участкаВыполнила работу ученица 8 Б класса Арсеньева Валерия

Слайд 2Гипотеза:
Влияет ли антропогенный фактор на пришкольный участок?

Гипотеза:  Влияет ли антропогенный фактор на пришкольный участок?

Слайд 3Актуальность:
Так как школа находится в близи автотрассы ,интересно

узнать: «Как влияет загрязнение атмосферы на пришкольный участок и на

здоровье школьников?»
Актуальность:   Так как школа находится в близи автотрассы ,интересно узнать: «Как влияет загрязнение атмосферы на

Слайд 4Задачи:
Описать расположение школы в микрорайоне.
Определить количество пыли задерживаемой зелёными насаждениями.
Изучение

газонной травы в улучшении микроклимата пришкольной территории.
Определить загрязнённость воздуха в

районе школы.
Задачи:Описать расположение школы в микрорайоне.Определить количество пыли задерживаемой зелёными насаждениями.Изучение газонной травы в улучшении микроклимата пришкольной территории.Определить

Слайд 5Ход исследования:
1.Описание расположения школы в микрорайоне.
2.Сбор листьев с деревьев около

автотрассы ,с боку школьного здания.

3.Измерение температуры воздуха на дорожке у газона и на высоте человеческого роста
4.Подсчёт количества автомобилей проходящих по дороге за 1 час.
5.Провести оценку изменения пигментации на листьях деревьев.
6.Обработка результатов.
7.Создание презентации.

Ход исследования:1.Описание расположения школы в микрорайоне.2.Сбор листьев с деревьев около автотрассы ,с боку школьного здания.

Слайд 6Описание расположения школы в микрорайоне
МБОУ СОШ № 30 располагается в

3 метрах от жилых домов ,в 23 метрах от проезжей

части и в 21 метре от промышленных предприятий.
Описание расположения школы в микрорайонеМБОУ СОШ № 30 располагается в 3 метрах от жилых домов ,в 23

Слайд 7Сбор листьев с деревьев около автотрассы ,сбоку школьного здания.
Листья находящиеся

возле автотрассы имеют большее количество пыли ,чем листья вблизи школы.

Сбор листьев с деревьев около автотрассы ,сбоку школьного здания.Листья находящиеся возле автотрассы имеют большее количество пыли ,чем

Слайд 8Листья у школы.
Листья не имеют большого количества пыли. Выглядят здоровыми

и живыми.

Листья у школы.Листья не имеют большого количества пыли. Выглядят здоровыми и живыми.

Слайд 9Листья у дороги.
Листовая пластина этих листьев повреждена.на них много пыли

.Листья выглядят жухлыми и сухими.

Листья у дороги.Листовая пластина этих листьев повреждена.на них много пыли .Листья выглядят жухлыми и сухими.

Слайд 10Измерение температуры воздуха на дорожке у газона и на высоте

человеческого роста
Температура в солнечный и ясный день ,на вышине человеческого

роста достигает +26 градусов по Цельсию. На высоте 5-10 см. 24 градуса по Цельсию.
Измерение температуры воздуха на дорожке у газона и на высоте человеческого роста Температура в солнечный и ясный

Слайд 11Подсчёт количества автомобилей проходящих по дороге за 1 час.
За время

подсчёта(за 1 час) мимо МБОУ СОШ № 30 проехала 4761

машина ,а это значит ,что в воздух было выпущено 142830 грамм угарного газа ,азота ,свинца ,серы и т.д.
Подсчёт количества автомобилей проходящих по дороге за 1 час. За время подсчёта(за 1 час) мимо МБОУ СОШ

Слайд 12Провела оценку изменения пигментации на листьях деревьев.

Провела оценку изменения пигментации на листьях деревьев.

Слайд 13На листовых пластинках Американского клёна наблюдаются жёлтые пятна(хлорозы) ,вызванные попаданием

на листья кислот ,солей тяжёлых металлов .Поражено ~5 % всей

поверхности листовой пластины.
На листовых пластинках Американского клёна наблюдаются жёлтые пятна(хлорозы) ,вызванные попаданием на листья кислот ,солей тяжёлых металлов .Поражено

Слайд 14Рассматривала листья рябины Красноплодной .Процент некроза ~5 %.

Рассматривала листья рябины Красноплодной .Процент некроза ~5 %.

Слайд 15Некроз листа клёна остролистного составляет ~6 %.

Некроз листа клёна остролистного составляет ~6 %.

Слайд 16Некроз или некротическая ткань листа берёзы составляет ~ 6 %

всей листовой пластины

Некроз или некротическая ткань листа берёзы составляет ~ 6 % всей листовой пластины

Слайд 17 Вывод :
Антропогенный фактор влияет на пришкольный участок ,так как

выбросы автомобилей загрязняют воздух ,соли тяжёлых металлов оседают на листьях

растений ,угнетают их рост и развитие.
Наблюдается некроз(отмирание ткани)на листовых пластинах деревьев на листьях собранных в близи дороги (приблизительно 8%,так как определяли визуально).Растения растущие в районе школы улучшают микроклимат участка.
Вывод :Антропогенный фактор влияет на пришкольный участок ,так как выбросы автомобилей загрязняют воздух ,соли тяжёлых металлов

Слайд 18Литература.
Экология в школе
Мониторинг природной среды

Методическое пособие
Т. А. Попова Творческий центр Москва .2005.
_______________________________
Л

. С. Литвинникова
О . Е. Жиренко
Нравственно-экологическое воспитание школьников
Москва 2005
________________________________

http://ecos.org.ua/?p=148
Литература.  Экология в школе  Мониторинг природной среды  Методическое пособие  Т. А. Попова Творческий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика