Презентация на тему Как бактерии защищают человека?

Презентация на тему Презентация на тему Как бактерии защищают человека? из раздела Биология. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

1. Сегодня на уроке биологии я хочу…2. Сегодня на уроке биологии у меня есть возможность…3. Сегодня на

1. Сегодня на уроке биологии я хочу…
2. Сегодня на уроке биологии у меня есть возможность…
3. Сегодня на уроке мы будем…

Продолжите предложения:

Как бактерии защищают человека?

Как бактерии защищают человека?

Объясните ситуациюМиша заболел ангиной. Врач, посмотрев горло мальчика, назначил ему антибиотики и обязательный приём молочно-кислых продуктов с

Объясните ситуацию

Миша заболел ангиной. Врач, посмотрев горло мальчика, назначил ему антибиотики и обязательный приём молочно-кислых продуктов с бактериальной флорой.

1.Только ли бактерии вызывают инфекционные болезни? 2. Каким образом бактерии наносят вред организму? 3. Как узнать, что человек болен?

Продуктивное задание №1.Банку с доброкачественными мясными консервами открыли, и она простояла на кухне четыре часа. Люди, отведавшие

Продуктивное задание №1.

Банку с доброкачественными мясными консервами открыли, и она простояла на кухне четыре часа. Люди, отведавшие этот продукт, угодили в больницу с кишечной инфекцией. Откуда микробы могли взяться в мясе?

Продуктивное задание №2.Почему доски для разделки мяса и рыбы положено выбрасывать, если на них появляются трещины или

Продуктивное задание №2.

Почему доски для разделки мяса и рыбы положено выбрасывать, если на них появляются трещины или царапины?

Продуктивное задание №3.Предложите доводы в пользу того, что зубы надо чистить перед завтраком, и доводы в пользу

Продуктивное задание №3.

Предложите доводы в пользу того, что зубы надо чистить перед завтраком, и доводы в пользу того, что зубы нужно чистить после завтрака.

Пути заражения Через ранкиС пищейС вдыхаемым воздухомС каплями слюныЧерез предметыВыделения животныхЧерез слюну клещей комаров

Пути заражения

Через ранки
С пищей
С вдыхаемым воздухом
С каплями слюны
Через предметы
Выделения животных
Через слюну клещей комаров

Закончите предложения1. Материал, изученный сегодня…2. Самое интересное задание для меня…3. Самое трудное задание для меня…4. Сегодня на

Закончите предложения

1. Материал, изученный сегодня…
2. Самое интересное задание для меня…
3. Самое трудное задание для меня…
4. Сегодня на уроке я научился…

Спасибо за урок!До свидания!

Спасибо за урок!

До свидания!

ПОСЛОВИЦЫВ ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ.САМ СЕБЕ Я ПОМОГУИ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ. ГДЕ МНОГО ГРЯЗИ ТАМ РАЗДОЛЬЕ ЗАРАЗЕ.

ПОСЛОВИЦЫ

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ.

САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ
И ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ.

ГДЕ МНОГО ГРЯЗИ ТАМ РАЗДОЛЬЕ ЗАРАЗЕ.