Разделы презентаций


Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра?

Основополагающий вопрос: Проблемный вопрос:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема учебного проекта: Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра?



Автор: Токарева Елена Петровна,

учитель биологии
Тема учебного проекта:  Как жить сегодня,  чтобы иметь шанс увидеть завтра?   Автор: Токарева

Слайд 2 Основополагающий вопрос:




Проблемный вопрос:

Что ждет
в ближайшем будущем человека как биологический вид?

Жить вредно?

Основополагающий вопрос:

Слайд 3Результаты представления исследований:

Презентация гипотез и доказательств
Буклет
Резюме
Памятка «Как сохранить здоровье себе

и будущим детям»

Результаты представления исследований:Презентация гипотез и доказательствБуклетРезюмеПамятка «Как сохранить здоровье себе и будущим детям»

Слайд 4Темы самостоятельных работ учащихся:
Как прошлое и настоящее влияет на будущее

Мир,

в котором я живу

Чем мы дышим?



Темы самостоятельных работ учащихся:Как прошлое и настоящее влияет на будущееМир, в котором я живуЧем мы дышим?

Слайд 5Темы самостоятельных работ учащихся:
Человек есть то, что он ест…

Красота любой

ценой?

Человек человеку друг?

Что я за птица?


Темы самостоятельных работ учащихся:Человек есть то, что он ест…Красота любой ценой?Человек человеку друг?Что я за птица?

Слайд 6Работы учащихся:
Презентации групп учащихся
Буклет «Человек есть то, что он ест..»
Памятка

«Как сохранить здоровье себе и будущим детям»
Дидактические материалы
«Построили» древо здорового

образа жизни

Работы учащихся:Презентации групп учащихсяБуклет «Человек есть то, что он ест..»Памятка «Как сохранить здоровье себе и будущим детям»Дидактические

Слайд 8Библиография:

Анастасова Л.П., Гольнева Д.П., Короткова Л.С. Человек и окружающая среда.

М.:Просвещение,1997. – 320с.
Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. – М.: Агар,

2000. – 386с.
Практическая психология образования: учебник для студентов высших и среднеспециальных учебных заведений/под редакцией Дубровиной И.В. – М.: Сфера, 1998. – 528с.
Психология/под редакцией Крылова А.А. – М.: Проспект,1998. – 584с.

Библиография:Анастасова Л.П., Гольнева Д.П., Короткова Л.С. Человек и окружающая среда. М.:Просвещение,1997. – 320с.Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг.

Слайд 9Библиография:
Пуговкин А.П., Михеев В.С., Пуговкина Н.А. Общая биология: учебник для

10-11 классов школ гуманитарного профиля. – М.: Просвещение, 2002. –

286с.
Рыбакова Н.А. Психология экзаменационного успеха. – Псков, 1999. – 30с.
Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии: учебник для 10 класса. – М.: Дрофа, 2002. – 304с.
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц. – Саратов: Приволжское книжное издательство, 1982. – 269с.

Библиография:Пуговкин А.П., Михеев В.С., Пуговкина Н.А. Общая биология: учебник для 10-11 классов школ гуманитарного профиля. – М.:

Слайд 10Библиография:
http://www.npl_rez.ru – понятие биоритмов
http://top.list.ru – биологические часы
http://clone.ru – трансгенные

продукты
http://www.flavir.ru - антиоксиданты
http:// Pharmindex.ru - трансген
http://www.glossary.ru – гормоны, стресс
http://krasminatom.ru

– радиация и ее последствия
http://zakon.kuban.ru - эмоции
http://krasminatom.ru/library.php?topic=estimation6
http://www.km.ru – биоритмы, загрязнители воздуха


Библиография:http://www.npl_rez.ru – понятие биоритмов http://top.list.ru – биологические часыhttp://clone.ru – трансгенные продуктыhttp://www.flavir.ru - антиоксидантыhttp:// Pharmindex.ru - трансгенhttp://www.glossary.ru –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика