Разделы презентаций


Конструкт урока по биологии на тему: "Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы презентация, доклад

Содержание

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знанийТехнология:Проектное обучениеФорма: урок- конференция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конструкт урока по биологии на тему: «Гигиена и профилактика

заболеваний органов пищеварительной системы»

Составитель: Валиева Зиля Шамшатовна, учитель биологии I

квалификационной категории МКОУ СОШ Д. Васькино, Нижнесергинский МР

Конструкт урока по биологии на тему:  «Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы»Составитель: Валиева Зиля Шамшатовна,

Слайд 2Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Технология:Проектное обучение

Форма:
урок- конференция



Тип урока: Урок обобщения и систематизации знанийТехнология:Проектное обучениеФорма: урок- конференция

Слайд 3 Цель урока: Достичь образовательных результатов



1.Личностный результат – формировать представления

о гигиенических условиях нормального пищеварения и здорового образа жизни
2. Метапредметный

результат: уметь использовать основные интеллектуальные операции: формулирование задач, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, использовать разные источники информации и оформлять в виде компьютерной презентации
Коммуникативные: развивать навыки межличностного общения, инициативу, творческую активность,
Регулятивные: умения распределять время, готовить нужный материал, пользоваться ЭОР, анализировать и оценивать ответы.
Предметный результат – обобщить знания учащихся по теме


Цель урока: Достичь образовательных результатов   1.Личностный результат – формировать представления о гигиенических условиях

Слайд 4:
Задачи:
1.Сформировать представления о гигиенических условиях нормального пищеварения.
2. Обобщить

знания учащихся по теме.
3. Продолжить выработку привычки к здоровому

образу жизни.
4. Развивать навык работы с дополнительной информацией по предмету.
5. Развивать умение обобщать и делать вывод
: Задачи:1.Сформировать представления о гигиенических условиях нормального пищеварения. 2. Обобщить знания учащихся по теме. 3. Продолжить выработку

Слайд 6Вопросы для рассмотрения:
Понятие и принципы рационального питания;
Как сохранить здоровье зубов

и ротовой полости; (Эвелина)
Что такое гастрит и меры профилактики заболеваний

желудка (Ренат)
Как предупредить гепатит и желчнокаменную болезнь?(Ильдус)
Профилактика кишечной инфекции и аппендицита (Ильнур)

Вопросы для рассмотрения:Понятие и принципы рационального питания;Как сохранить здоровье зубов и ротовой полости; (Эвелина)Что такое гастрит и

Слайд 7Рациональное питание
Качество, количество и режим приёма пищи

Достаточное в количественном и

полноценное в качественном отношении питание, удовлетворяющее энергетическим и пластическим потребностям

организма
Рациональное питаниеКачество, количество и режим приёма пищиДостаточное в количественном и полноценное в качественном отношении питание, удовлетворяющее энергетическим

Слайд 8Принципы рационального питания:
Умеренность;
Сбалансированность
и биологическая полноценность;
Разнообразие;
Режим питания


Принципы рационального питания:Умеренность;Сбалансированность   и биологическая полноценность;Разнообразие;Режим питания

Слайд 9Кто долго жуёт – тот долго живёт.
Человек есть то,

что он ест.

Кто долго жуёт – тот долго живёт. Человек есть то, что он ест.

Слайд 11Режим питания
7.00
завтрак
10.00
ланч
14.00
обед
17.00
полдник
19.00
ужин

Режим питания7.00завтрак10.00ланч14.00обед17.00полдник19.00ужин

Слайд 12Выберите правильные рекомендации:
А) употребление йогуртов, кисломолочных продуктов и молока;
Б) быстрое

питание;
В) ограничение овощей и фруктов;
Г) ограничение соли;
Д) ограничение животных жиров;
Е)

употребление только белого хлеба;
Ж) ограничение сладостей;
З) употребление рыбы и птицы;
И) употребление хлеба из муки грубого помола;
К) сладости необходимы в ежедневном рационе, так как
они содержат витамины;
Л) 5-тиразовый режим питания;
М) наиболее калорийным должен быть обед и ужин;
Н) утром лучше не завтракать;
О) необходимо постоянно соблюдать диеты (вегетарианство,
раздельное питание, питание по группам крови и т.д.)
Выберите правильные рекомендации:А) употребление йогуртов, кисломолочных продуктов и молока;Б) быстрое питание;В) ограничение овощей и фруктов;Г) ограничение соли;Д)

Слайд 13
Литература:
Драгомилов А. Г., Маш Р.Д., « Биология. Человек. 8класс»;
И.Ф. Ишкина.

Поурочные планы по биологии в 8 классе Ч1. и Ч2.


Г.И. Лернер. Сборник тестов, задач и заданий с ответами.
Р.Д. Маш, А.Г. Драгомилов. Биология. Человек 8 класс. №1. Рабочая тетрадь.

Литература:Драгомилов А. Г., Маш Р.Д., « Биология. Человек. 8класс»;И.Ф. Ишкина. Поурочные планы по биологии в 8 классе

Слайд 14Спасибо за урок!
Приятного аппетита!

Спасибо за урок!Приятного аппетита!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика