Разделы презентаций


Корень, его значение в жизни растения

Содержание

Окружающий нас мир разнообразен и интересен. Особенны и неповторимы бавлинские пейзажи: леса по одну сторону , горы по другую и многочисленные звонкие, чистые родники, которые текут и текут, дело доброе творя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корень, его значение в жизни растения.

Корень, его значение в жизни растения.

Слайд 2Окружающий нас мир разнообразен и интересен. Особенны и неповторимы бавлинские

пейзажи: леса по одну сторону , горы по другую и

многочисленные звонкие, чистые родники, которые текут и текут, дело доброе творя.
Окружающий нас мир разнообразен и интересен. Особенны и неповторимы бавлинские пейзажи: леса по одну сторону , горы

Слайд 3река Бавлинка

река Бавлинка

Слайд 5Мой дом расположен у самого леса и в любое время

года я люблю гулять и замечать что-то новое.

Мой дом расположен у самого леса и в любое время года я люблю гулять и замечать что-то

Слайд 6Летом по вечерам к нам в гости, во двор, заходит

ёжик..

Летом по вечерам к нам в гости, во двор, заходит ёжик..

Слайд 7А сейчас зимой прилетает «пообедать» много разных птиц:


синицы
воробьи

снегири

А сейчас зимой прилетает «пообедать» много разных птиц:синицыворобьиснегири

Слайд 8
свиристели

дятлы
сойки

свиристелидятлысойки

Слайд 9Деревья и кустарники ещё «спят», только ели и сосны зеленеют.
Читая

журналы и книги о животных и растениях, и смотря фильмы

о природе, мне захотелось самой провести наблюдение, поставив опыт.
Деревья и кустарники ещё «спят», только ели и сосны зеленеют.Читая журналы и книги о животных и растениях,

Слайд 10КОРЕНЬ
Растение –это живой организм и как организм, оно состоит из

органов.одним из органов растения является корень. Корни закрепляют растение в

почве и прочно удерживают его в течение всей жизни. Через них растение получает из почвы воду и растворённые в ней минеральные вещества. В корнях некоторых растений могут откладываться и накапливаться запасливые вещества.
КОРЕНЬРастение –это живой организм и как организм, оно состоит из органов.одним из органов растения является корень. Корни

Слайд 11КОРНЕВАЯ СИСТЕМА
Различают три вида корней: главные, придаточные и боковые. При

прорастании семени первым развивается зародышевый корешок. Он превращается в главный

корень. Корни, образующиеся на стеблях, а у некоторых растений и на листьях, называют придаточными. От главного и придаточных корней отходят боковые корни.

Придаточные
корни


Главный корень

Боковые корни

КОРНЕВАЯ СИСТЕМАРазличают три вида корней: главные, придаточные и боковые. При прорастании семени первым развивается зародышевый корешок. Он

Слайд 12ТИПЫ КОРНЕЙ
стержневая

мочковатая

ТИПЫ КОРНЕЙстержневаямочковатая

Слайд 13ФОТОГРАФИИ РАЗЛИЧНЫХ КОРНЕЙ
Дыхательные корни болотного кипариса

Придаточные корни баньяна

ФОТОГРАФИИ РАЗЛИЧНЫХ КОРНЕЙДыхательные корни болотного кипарисаПридаточные корни баньяна

Слайд 14Корневые клубни георгина
Воздушные корни орхидей

Корневые клубни георгинаВоздушные корни орхидей

Слайд 15У пшеницы масса корней более чем в 100 раз превышает

массу надземных частейрастения.

У пшеницы масса корней более чем в 100 раз превышает массу надземных частейрастения.

Слайд 16 Корни яблони проникают в почву на глубину 3-4 метра,

а в стороны от ствола находятся на 15 метров.

Корни яблони проникают в почву на глубину 3-4 метра, а в стороны от ствола находятся на

Слайд 17У одного ратения ржи корневая система состоит из 14 миллионов

мелких корней. Если вытянуть все эти корни в одну линию,

они займут 600 км (расстояние от Бавлов до Йошкар-Олы, города, где живёт моя бабушка).
У одного ратения ржи корневая система состоит из 14 миллионов мелких корней. Если вытянуть все эти корни

Слайд 18У репчатого лука мочковатая корневая система разрастается в стороны от

стебля на 60-70 сантиметров.

У репчатого лука мочковатая корневая система разрастается в стороны от стебля на 60-70 сантиметров.

Слайд 19Мой опыт «Рост корня».
Цель: понаблюдать, как растёт корень.
Задача: в качестве

объекта для наблюде-

ний была выбрана луковица репчатого
лука.
Ход опыта:
1.Поставить луковицу в воду.
2.Отметить появление корней.
3.Оторвать кончики у нескольких корней, наблюдать развитие боковых корней после пикировки.


Мой опыт «Рост корня».Цель: понаблюдать, как растёт корень.Задача: в качестве объекта для   наблюде-

Слайд 20Календарь наблюдений.
20.02.10 Поставила луковицу в воду.
21.02.10 Без изменений.
22.02.10

Без изменений.
23.02.10 Появились маленькие корни.
24.02.10 Корни увеличились

на 2 см.
25.02.10 Корни стали больше ещё на 2 см.
26.02.10 Сделала пикировку.
27.02.10 Боковые корни не выросли.



Календарь наблюдений.20.02.10  Поставила луковицу в воду.21.02.10  Без изменений.22.02.10  Без изменений.23.02.10  Появились маленькие корни.24.02.10

Слайд 21Результат: боковые корни не появились.

Вывод: Если оборвать или обрезать кончик

корня- его верхушку, рост корня в длину прекратится.


Результат: боковые корни не появились.Вывод: Если оборвать или обрезать кончик корня- его верхушку, рост корня в длину

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика