Разделы презентаций


Кожа. Терморегуляция в организме человека

Основополагающий вопрос: Спасет ли красота мир? Вопросы учебной темы: Строение и функции кожи человека. Терморегуляция в организме человека.Механизм и способы закаливания. Гигиена кожи.Требования к одежде и обуви.Первая помощь при повреждениях кожи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека.

Творческое

название проекта:

Одежда на


каждый день.

Автор: Манохина А.Ю.,
учитель биологии,
МОУ сош № 23,
г. Тамбов



Тема учебного проекта:  Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта:

Слайд 2Основополагающий вопрос:
Спасет ли красота мир?
Вопросы учебной темы:
Строение

и функции кожи человека.
Терморегуляция в организме человека.
Механизм и способы

закаливания.
Гигиена кожи.
Требования к одежде и обуви.
Первая помощь при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции.
Учебный предмет: биология
Участники проекта: учащиеся 8 классов

Основополагающий вопрос: Спасет ли красота мир? Вопросы учебной темы: Строение и функции кожи человека. Терморегуляция в организме

Слайд 3Аннотация проекта.

Проект рассчитан на учащихся 8 классов и реализуется

в предметных областях биологии и обж. В разделе биологии человека

проект рассматривает тему «Кожа. Терморегуляция в организме человека».

Проектная деятельность позволяет глубже рассмотреть механизмы терморегуляции, проблемы ухода за кожей, вопросы научно обоснованного подбора одежды и обуви.

Метод создания проектов дает учащимся возможность самостоятельно организовать свое исследование, научиться работать с разными источниками информации, творчески подойти к подбору необходимого материала и способов представления результатов работы.
Аннотация проекта. Проект рассчитан на учащихся 8 классов и реализуется в предметных областях биологии и обж. В

Слайд 4Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений

видеть проблему и находить пути ее решения.
Методические задачи проекта:


Сформировать знания о строении кожи человека в связи с ее функциями.
Выяснить участие кожи в механизмах терморегуляции.
Установить зависимость между функциями кожи и требованиями к одежде и обуви.
Сформулировать и обосновать правила ухода за кожей.
Выявить принципы и способы закаливания.
Систематизировать знания о приемах первой помощи при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции.
Научить пользоваться разными источниками информации.
Научить пользоваться программами Microsoft Power Point и Microsoft Publisher для представления результатов работы.
Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений видеть проблему и находить пути ее решения.

Слайд 5Гипотеза проекта:

Использование метода создания проектов для изучения темы «Кожа.

Терморегуляция в организме человека» позволяет активизировать познавательную и исследовательскую деятельность

учащихся и развивать их творческие способности.
Гипотеза проекта: Использование метода создания проектов для изучения темы «Кожа. Терморегуляция в организме человека» позволяет активизировать познавательную

Слайд 6Проблемные вопросы:


Как строение кожи связано с ее функциями?
Почему не

мерзнут «моржи»?
В чем скрыты секреты красоты?
Всегда ли полезно

то, что модно?
Проблемные вопросы: Как строение кожи связано с ее функциями?Почему не мерзнут «моржи»? В чем скрыты секреты красоты?

Слайд 7Темы исследований учащихся:

«О чем расскажет кожа?»
«Как попасть на

обложку ««Как попасть на обложку «Cosmopolitan«Как попасть на обложку «Cosmopolitan»?»


«Моржами» рождаются или становятся?»
«Почему лен и хлопок всегда в моде?»
«Пирсинг: быть или не быть жертвой красоты?»
«Не паникуй!»
«Фруктовые идеи»
Темы исследований учащихся: «О чем расскажет кожа?» «Как попасть на обложку ««Как попасть на обложку «Cosmopolitan«Как попасть

Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта:
Объявление темы проекта и формулирование

тем исследований учащихся (1 урок, 10 мин.)
Выбор творческого названия

проекта (1 урок, 5 мин.)
Формирование исследовательских групп учащихся, выдвижение гипотез исследований (1 урок, 10 мин.)
Разработка планов исследований учащихся по выбранным темам (1 урок, 15 мин.)
Обсуждение с учащимися возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав ( 1 урок, 5 мин.)
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе (2 урок, 5 мин.)
Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий с использованием дидактических материалов ( 2 урок, 40 мин.)
Подготовка учащимися презентаций и публикаций по темам исследований ( 3 урок)


Этапы и сроки проведения проекта: Объявление темы проекта и формулирование тем исследований учащихся (1 урок, 10 мин.)

Слайд 9Этапы и сроки проведения проекта:
Защита учащимися созданных презентаций и

публикаций, сопоставление результатов исследований с гипотезами (4 урок, 30 мин.)


Формулирование выводов по теме проекта ( 4 урок, 5 мин.)
Контроль знаний ( 4 урок, 10мин.)
Этапы и сроки проведения проекта: Защита учащимися созданных презентаций и публикаций, сопоставление результатов исследований с гипотезами (4

Слайд 10
Презентация 1
«О чем расскажет
кожа?»
Презентация 2
«Моржами» рождаются
или

становятся?»
Презентация 3
«Как попасть на
обложку
«Cosmopolitan»?»
Презентация 4
«Почему лен

и хлопок
всегда в моде?»

Публикация 1
«Пирсинг: быть или
не быть жертвой
красоты ?»

Публикация 2
«Не паникуй!»

Публикация 3
«Фруктовые идеи»

Дидактические материалы

Тесты

Критерии оценки
презентаций и
публикаций


УМП

Презентация 1 «О чем расскажет кожа?»Презентация 2 «Моржами» рождаются или становятся?»Презентация 3 «Как попасть на обложку «Cosmopolitan»?»Презентация

Слайд 11Информационные ресурсы:
Беркинблит М.Б. Задачи по физиологии человека и животных.

М. – 1995.
«Биология в школе», № 1, 2007 г.


Биология. Мультимедийное учебное пособие. Просвещение.2003г.
Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М.- Просвещение, 1990.
Каменский А.А. 1000 вопросов и ответов. Биология. М. – 1998.
Муртазин А.М. Активные формы и методы обучения биологии. М. – 1989.
Сапин М.Р., Билич Г.Д. Анатомия человека. В 2 кн. М. – 1998.
Физиология человека/ Под ред. Р.Шмидта. М. – 1995.
Электронная библиотека Кирилла и Мефодия.
www.biologia.ru

Информационные ресурсы: Беркинблит М.Б. Задачи по физиологии человека и животных. М. – 1995. «Биология в школе», №

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика