Д/З. Почему многотонная машина может подняться в небо?
Метод мозгового штурма: работая с схемами в учебнике, чучелами птиц, скелетом, влажными препаратами внутренних органов, делаем выводы о приспособительных к полёту признаках.
Что общего у этих растений?
Проблемный вопрос:
Метод системного анализа: расшифровываются и сопоставляются понятия – город, каменный город, пустыня.
Делаются выводы : о всяком ли городе так можно сказать.
Намечаются практические действия по спасению своего города от состояния пустыни.
Д/З. «О чём кричит его душа?»
(сочинение - рассуждение)
Метод системного анализа: расшифровываются и сопоставляются понятия – город, каменный город, пустыня.
Делаются выводы : о всяком ли городе так можно сказать.
Намечаются практические действия по спасению своего города от состояния пустыни.
Д/З. О чём кричит его душа?
(сочинение - рассуждение)
Интегрированный урок:
-анатомия: строение сердца человека (сердечная стенка, отделы, круги кровообращения, автоматия, сердечный цикл);
история: символ сердца как прототип тазовой области богини Афродиты:
-ИЗО: распространённое изображение символа сердца:
- русский язык: разбор сложного слова для толкования его значения ( электрокардиограмма);
- математика: расчет числа сокращений сердца и количества перекаченной крови в час, год, жизнь
Д/З. Как может быть связан этот танец с работой сердца?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть