Разделы презентаций


Мы берём природу под охрану

Содержание

Прошлое и настоящее глазами эколога.В настоящее время мы знаем, как жили первобытные люди, как они выглядели, чем занимались. Кто рассказал нам об этом?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мы берём природу под охрану
Экологическая работа с младшими школьниками.

Мы берём природу под охрануЭкологическая работа с младшими школьниками.

Слайд 2Прошлое и настоящее глазами эколога.
В настоящее время мы знаем, как

жили первобытные люди, как они выглядели, чем занимались. Кто рассказал

нам об этом?

Прошлое и настоящее глазами эколога.В настоящее время мы знаем, как жили первобытные люди, как они выглядели, чем

Слайд 3 О жизни первых людей рассказали археологи, они производят раскопки и

по останкам восстанавливают когда-то происшедшие события. Жизнь древних людей зависела от

капризов природы.
-Что использовали люди для строительства жилищ?
-Как добывали пищу?

О жизни первых людей рассказали археологи, они производят раскопки и по останкам восстанавливают когда-то происшедшие события.	Жизнь древних

Слайд 4


А если случалась засуха или лесной пожар? Или охота была

неудачной, то им грозил голод. И поэтому наши предки преклонялись

перед силами природы и брали у природы только всё самое необходимое для жизни. Но время не стоит на месте, оно неумолимо движется вперёд.
Человек решил, что не зависит от природы, что он сильнее её, и даже решил покорить природу с помощью техники.
-К чему привело такое покорение?
-Может ли человек господствовать над природой?
-А кем человек должен быть для природы?


А если случалась засуха или лесной пожар? Или охота была неудачной, то им грозил голод. И поэтому

Слайд 5Причины загрязнения океана
Нефтепродукты
Пластмассовые отходы
Сточные воды с полей и ферм
Бытовые отходы,

содержащие ядовитые вещества
Радиоактивные отходы

Причины загрязнения океанаНефтепродуктыПластмассовые отходыСточные воды с полей и фермБытовые отходы, содержащие ядовитые веществаРадиоактивные отходы

Слайд 6Ежегодно в океан попадает огромное количество нефти и нефтепродуктов, отходов

различных промышленных предприятий, сточные воды с полей и ферм, бытовые

отходы, содержащие ядовитые вещества, твёрдый мусор. От нефтяных пятен гибнут птицы. Нарушается газообмен, гибнут мальки. Последнее время обнаруживают много мёртвых китов. Причиной их смерти явилась полиэтиленовая плёнка. Вместе с водой она попала в дыхательные пути китов. Опасны бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества. Эти вещества накапливаются в теле рыб, птиц и других животных. Употребление в пищу таких животных может привести к смерти людей.


Ежегодно в океан попадает огромное количество нефти и нефтепродуктов, отходов различных промышленных предприятий, сточные воды с полей

Слайд 7Как человек может помочь океану?
80 % загрязнений океана – результат

деятельности человека на суше. Очень опасны радиоактивные отходы. Особенно тяжёлая

обстановка в Средиземном море и на побережье Северного моря.
- А какие принимаются меры по охране океанов?
Как человек может помочь океану?80 % загрязнений океана – результат деятельности человека на суше. Очень опасны радиоактивные

Слайд 8Для уничтожения следов нефтепродуктов используют эффективные химические препараты. Работают специальные

«суда-губки», они всасывают вместе с водой нефтяные пятна, собирают твёрдый

мусор, пластмассовые отходы. Устанавливаются сроки и размеры добычи рыбы и других морских обитателей. Созданы «Красная книга Международного союза охраны природы».
-Какие меры по защите океана предложите вы?
Для уничтожения следов нефтепродуктов используют эффективные химические препараты. Работают специальные «суда-губки», они всасывают вместе с водой нефтяные

Слайд 9Меры защиты океана от загрязнений.
Эффективные химические препараты
«Суда-губки»
Ограничение отлова рыбы
Очистительные сооружения

на предприятиях

Меры защиты океана от загрязнений.Эффективные химические препараты«Суда-губки»Ограничение отлова рыбыОчистительные сооружения на предприятиях

Слайд 10Люди должны по-сыновьи обращаться с Природой. Уважать её. Быть ей

благодарными. А главное – не причинять природе боль!
Знаете ли вы,

что…
-По нормам на каждого жителя города приходится 220 литров холодной воды в сутки.
Фактически расход воды не менее 300 литров на человека в сутки.
ЭКОНОМЬТЕ ВОДУ!
Люди должны по-сыновьи обращаться с Природой. Уважать её. Быть ей благодарными. А главное – не причинять природе

Слайд 11Помни!
- Принимая душ, в течение 5 минут вы расходуете около

100 литров воды.
- Каждый раз, когда вы чистите зубы, вы

расходуете 1 литр воды.
- Разовый смыв в туалете – 8 – 10 литров воды.
- Наполняя ванну лишь до половины, вы расходуете 150 литров воды.
Во время влажной уборки расходуется не менее 10 литров воды.
Даже самая малая утечка уносит 80 литров воды в сутки!
Через незакрытый кран выливается около 1000 литров воды за час.
Каждая стирка белья в стиральной машине требует свыше 100 литров воды.
ПОПРОБУЙ СОСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО ВОДЫ ТРАТИТ ТВОЯ СЕМЬЯ В СУТКИ.
Помни!- Принимая душ, в течение 5 минут вы расходуете около 100 литров воды.- Каждый раз, когда вы

Слайд 12Перед человеком стоит ещё одна проблема: как спасти тропические леса?
Тропические

леса – это «лёгкие» нашей планеты. Учёным удалось выяснить, что

в этих лесах удивительные экологические связи между организмами. В связи с вырубкой, выжиганием, выкорчёвыванием леса для сельскохозяйственных плантаций, для получения древесины, нарушаются цепи питания.
Перед человеком стоит ещё одна проблема: как спасти тропические леса?	Тропические леса – это «лёгкие» нашей планеты. Учёным

Слайд 13Нарушение цепей питания в тропических лесах отрицательно сказывается на всех

видах животных и растений, в том числе и на человеке,

потому что у нас есть определённое место в этой цепи. Это приводит к уменьшению кислорода в атмосфере, усилению эрозии почвы, снижению её плодородия, вымиранию растений и животных.
Нарушение цепей питания в тропических лесах отрицательно сказывается на всех видах животных и растений, в том числе

Слайд 14Какие проблемы возникли в тропических лесах?
С какой целью люди

уничтожают тропические леса?
К чему приводит вырубка тропических лесов?
На нашей

планете уже уничтожено больше 50% тропических лесов. Что, по вашему мнению, нужно сделать для их спасения?
Какие проблемы возникли в тропических лесах? С какой целью люди уничтожают тропические леса? К чему приводит вырубка

Слайд 15Причины уничтожения тропических лесов.
Вырубка ради древесины.
Выжигание, выкорчёвывание деревьев для увеличения

угодий.

Причины уничтожения тропических лесов.Вырубка ради древесины.Выжигание, выкорчёвывание деревьев для увеличения угодий.

Слайд 16Результаты уничтожения тропических лесов.
Разрыв цепи питания.
Уменьшение кислорода.
Разрушение почвы.
Гибель растений и

животных.
Изменение климата.

Результаты уничтожения тропических лесов.Разрыв цепи питания.Уменьшение кислорода.Разрушение почвы.Гибель растений и животных.Изменение климата.

Слайд 17Может ли планета заболеть?
Охрана окружающей среды – задача всего человечества.

Может ли планета заболеть?Охрана окружающей среды – задача всего человечества.

Слайд 18Тест «Мой край»
Проверочный тест для учеников
4 класса.

Тест «Мой край»Проверочный тест для учеников 4 класса.

Слайд 19Мой край расположен на материке…
Африка.
Евразия.
Австралия.

Мой край расположен на материке… Африка.Евразия.Австралия.

Слайд 20Увы! Подумай ещё!

Увы! Подумай ещё!

Слайд 21Молодец!!!

Молодец!!!

Слайд 22Мой край находится в природной зоне…
лесов;
степи;
тундра.

Мой край находится в природной зоне…лесов;степи;тундра.

Слайд 23Увы! Подумай ещё!

Увы! Подумай ещё!

Слайд 24Молодец!!!

Молодец!!!

Слайд 25В моём краю растут…
кактусы, кипарисы;
ель, берёза, осина;
ягель, клюква, карликовая ива.

В моём краю растут…кактусы, кипарисы;ель, берёза, осина;ягель, клюква, карликовая ива.

Слайд 26Увы! Подумай ещё!

Увы! Подумай ещё!

Слайд 27Молодец!!!

Молодец!!!

Слайд 28У нас обитают…
лоси, зайцы, кабаны;
слоны, тигры, зебры;
пингвины, белые медведи;

У нас обитают…лоси, зайцы, кабаны;слоны, тигры, зебры;пингвины, белые медведи;

Слайд 29Увы! Подумай ещё!

Увы! Подумай ещё!

Слайд 30Молодец!!!

Молодец!!!

Слайд 31Территория моего края расположена в…
тропическом поясе;
полярном поясе;
умеренном поясе.

Территория моего края расположена в…тропическом поясе;полярном поясе;умеренном поясе.

Слайд 32Увы! Подумай ещё!

Увы! Подумай ещё!

Слайд 33Молодец!!! Задание выполнено!

Молодец!!! Задание выполнено!

Слайд 34 Работу выполнила Павлова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ «Заклинская средняя общеобразовательная школа».
КЦ

г. Луга июнь 2005 год.

Работу выполнила Павлова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ «Заклинская средняя общеобразовательная школа».КЦ г. Луга июнь

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика