Разделы презентаций


Обобщение и систематизация знаний по теме Опорно – двигательная система организма

Содержание

СкелетСпособность к передвижению в пространстве – одно из важнейших свойств живого организма. Эту функциюу человека ( и у млекопитающих) выполняет ………………….. Что в мешке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Опорно –

двигательная система» Подготовила:Тахаудинова Тамара Георгиевна , учитель биологии МОУ

«Сибиряковская ООШ»
Тема урока:  Обобщение и систематизация знаний по теме «Опорно – двигательная система» Подготовила:Тахаудинова Тамара Георгиевна

Слайд 2Скелет
Способность к передвижению в пространстве – одно из важнейших свойств

живого организма. Эту функциюу человека ( и у млекопитающих) выполняет

………………….. Что в мешке
СкелетСпособность к передвижению в пространстве – одно из важнейших свойств живого организма. Эту функциюу человека ( и

Слайд 3Что в мешке ?

Что в мешке ?

Слайд 4 Кирпич ------ к
с

------ Ткань
Комната ------ о

Квартира ----- с
Дом ------ о


Кирпич ------ к      с     ------ ТканьКомната

Слайд 5 Кирпич ------ Клетка
Стена ------ Ткань
Комната ------ Орган

Квартира ----- Система органов

Дом ------ Организм

Кирпич ------ Клетка Стена  ------ ТканьКомната ------ Орган       Квартира

Слайд 6скелет

скелет

Слайд 9Стальной каркас железобетонных сооружений называют арматурой. Она предназначена для укрепления

возводимых сооружений. Для человеческого тела арматурой служит костный скелет, то

есть совокупность костей, создающих опору телу человека и отдельным частям его тела
Стальной каркас железобетонных сооружений называют арматурой. Она предназначена для укрепления возводимых сооружений. Для человеческого тела арматурой служит

Слайд 10Вес скелета составляет:
от 1/5 до 1/7 веса тела, если взрослый

человек весит 75 кг, то его кости весят от 11

до 16 кг.

Вес скелета составляет:от 1/5 до 1/7 веса тела, если взрослый человек весит 75 кг, то его кости

Слайд 11Задание № 1


Рассмотрите рисунок и подпишите кости скелета в соответствии

с номерами указанными на рисунке:

Задание № 1Рассмотрите рисунок и подпишите кости скелета в соответствии с номерами указанными на рисунке:

Слайд 12Обобщение знаний по теме «Опорно – двигательная система»

Обобщение знаний по теме «Опорно – двигательная система»

Слайд 13Соединения костей

Соединения костей

Слайд 14Вес скелета составляет:
от 1/5 до 1/7 веса тела, если взрослый

человек весит 75 кг, то его кости весят от 11

до 16 кг.

ЗАДАНИЕ № 2

Вес скелета составляет:от 1/5 до 1/7 веса тела, если взрослый человек весит 75 кг, то его кости

Слайд 15Длина бедренной кости

Длина бедренной кости

Слайд 16

1. Число позвонков в шейном отделе?
м) 7 Б) 8 В)

5 Г) 3
2.  Кости позвоночника сочленены:
А) подвижно Б) неподвижно ы)

полуподвижно.
3. Функция мышечного волокна?
А) раздражение ш) сокращение В) утомление.
4. У человека более:
А) 250 мышц Б) 450 мышц ц) 600 мышц.
5. Какую работу совершают мышцы при подъеме тяжести?
ы) статическую Б) динамическую
1. Число позвонков в шейном отделе?м) 7 Б) 8 В) 5 Г) 32.  Кости позвоночника сочленены:А) подвижно

Слайд 19Числовой диктант

сколько грудных позвонков?
количество свободных ребер?
самая длинная кость?
самые маленькие косточки?
число

тазовых костей?
число шейных позвонков?

Числовой диктантсколько грудных позвонков?количество свободных ребер?самая длинная кость?самые маленькие косточки?число тазовых костей?число шейных позвонков?

Слайд 21Задание №3
Конкурс капитанов.
Команды сочиняют синквейн:
1 – я – со

словом «мышцы»;
2 – я – со словом «скелет»;
3 – я

– со словом «осанка».
Задание №3 Конкурс капитанов.Команды сочиняют синквейн:1 – я – со словом «мышцы»;2 – я – со словом

Слайд 22Составьте синквейн:
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительное).
Вторая

строчка – это описание темы в двух словах (два прилагательных).
Третья

строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глагол или деепричастие)
Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
Последняя строчка – это синоним одного слова, который повторяет суть темы.

Составьте синквейн:В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительное).Вторая строчка – это описание темы в двух

Слайд 23Динамическая пауза

Динамическая пауза

Слайд 25Тест
(5 вопросов из предложенных)

Тест (5 вопросов из предложенных)

Слайд 26ответы на тестовые задания:
I вариант
1 – б
2 – г
3 –

б
4 – г
5 – в

II вариант
1 – а
2 – б
3

– а
4 – а
5 – а

ответы на тестовые задания:I вариант1 – б2 – г3 – б4 – г5 – вII вариант1 –

Слайд 27Рефлексия:
Я полностью доволен своими знаниями по этой теме.
Мне не понравился

урок
У меня есть проблемы по этой теме
Мне было интересно на

уроке
Рефлексия:Я полностью доволен своими знаниями по этой теме.Мне не понравился урокУ меня есть проблемы по этой темеМне

Слайд 28 Вопрос
Как с точки зрения анатомии можно объяснить испанскую поговорку

«Под ногой красивой девушки мог бы протекать ручеек.»?

ВопросКак с точки зрения анатомии можно объяснить испанскую поговорку «Под ногой красивой девушки мог бы протекать

Слайд 29Дополнительные вопросы:
С помощью какого раздела физики можно объяснить работу суставов?



Какая наука дает нам представление о составе костей. И какие

вещества обуславливают свойства костей (эластичность и твердость)?

Дополнительные вопросы:С помощью какого раздела физики можно объяснить работу суставов? Какая наука дает нам представление о составе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика