формируются новые знания, умения и навыки;
развиваются способности, активность, заинтересованность, эрудиция, творческое мышление и другие личностные качества.
Поисковая работа, процесс решения проблемы, открытие нового знания.
Обобщение результатов: доказательство правильности решения, применение в теории и практике, закрепление
Учитель создаёт проблемные ситуации и ставит учащихся в позицию активного участника познавательного процесса
ситуация предложения
ситуация
выбора
ситуация неопределён-
ности
ситуация несоответствия
ситуация конфликта
ситуация неожиданности
Недостатки
требует больших затрат времени для усвоения одного и того же объёма знаний по сравнению с другими типами обучения;
дискуссии могут увести учеников от проблемы к решению других вопросов;
по содержанию материала не во всех случаях оказывается наиболее рациональным и эффективным.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть