Разделы презентаций


Общая характеристика класса пресмыкающихся

СТАДИЯ ВЫЗОВАПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ (создание атмосферы сотрудничества, деление на группы)Определение темы и цели урокаРАБОТА «листы оценивания»(критерии оценивания)Актуализация знаний Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюНовые подходы в преподавании и обученииОценивание обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Общая характеристика класса пресмыкающихся
Цель:
Развивающая:
развивать умение анализировать, сравнивать,

синтезировать,
делать выводы, работать в группах

Воспитательные:воспитывать чувство контроля и самоконтроля, внимание, чувство дружбы



Образовательная: раскрыть образ жизни и особенности жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни


Карахметова Анар Куанышевна
учитель биологии Тенизовской ОШ

Ключевая идея: формирование знания у учащихся через внедрение учителем идей семи модулей Программы , обучение на основе диалога, дифференцированных заданий, способствует развитию критического мышления и пониманию эффективности урока

Тема урока: Общая характеристика класса

Слайд 2СТАДИЯ ВЫЗОВА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ (создание атмосферы сотрудничества, деление на группы)
Определение темы

и цели урока
РАБОТА «листы оценивания»
(критерии оценивания)
Актуализация знаний
Новые подходы в

преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание обучения и оценивание для обучения

СТАДИЯ ВЫЗОВАПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ (создание атмосферы сотрудничества, деление на группы)Определение темы и цели урокаРАБОТА «листы оценивания»(критерии оценивания)Актуализация знаний

Слайд 3СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ
(работа в группах, метод Джигсо)
Тест (индивидуальная работа)
Л.р.№8 Изучение

внешнего строения пресмыкающих
Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении
Применение

ИКТ

Управление и лидерство в обучении

СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ(работа в группах, метод Джигсо) Тест (индивидуальная работа)Л.р.№8 Изучение внешнего строения пресмыкающихОбучение критическому мышлениюНовые подходы в

Слайд 4Рефлексия
Тонкие и толстые вопросы
Домашнее задание: § 50 стр.195-197, работа с

дополнительной литературой
Обучение критическому мышлению
Обучение талантливых и одаренных учеников

РефлексияТонкие и толстые вопросыДомашнее задание: § 50 стр.195-197, работа с дополнительной литературой Обучение критическому мышлениюОбучение талантливых и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика