Разделы презентаций


Охрана растительного и животного мира

Содержание

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я ХОЧУ:ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЬ :УЧЕБНЫЕ ЦЕЛЬ : УЗНАТЬ Н А У Ч И

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА
Тема

урока:

БИОЛОГИЧЕСКИЕ      РЕСУРСЫ

Слайд 2СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я ХОЧУ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

ЦЕЛЬ :

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛЬ :

УЗНАТЬ






Н А У Ч И Т Ь С Я

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я ХОЧУ:ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ      ЦЕЛЬ :УЧЕБНЫЕ ЦЕЛЬ :  УЗНАТЬ

Слайд 3

Создание условий для формирования представления «биологические ресурсы» и

необходимости охраны растительного и животного мира.

Задачи:
углубить представление о роли растений

и животных в природе и жизни человека;
сформировать понятия «биологические ресурсы», заповедник, национальный парк, заказник;
научиться различать виды особо охраняемых природных территорий (ООПТ).

Цель урока:

Создание условий для формирования представления «биологические ресурсы» и необходимости охраны растительного и животного мира.Задачи:углубить

Слайд 4 БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Растительные
ресурсы
Промыслово –
охотничьи ресурсы
кормовые
Водная дичь
Боровая

дичь
Основные виды охотничьих
животных
Морские и речные
животные
лесные
древесные
Ягоды,

грибы…
Лекарственные
растения
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫБИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫРастительные ресурсыПромыслово –охотничьи ресурсыкормовыеВодная дичьБоровая дичьОсновные виды охотничьихживотныхМорские и речныеживотные

Слайд 5ДРЕВЕСНЫЕ РЕСУРСЫ
КЕДР

ДРЕВЕСНЫЕ РЕСУРСЫ   КЕДР

Слайд 6

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРЕВЕСНЫХ РЕСУРСОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРЕВЕСНЫХ РЕСУРСОВ

Слайд 7

бумага

картон

паркет

Музыкальные
инструменты

Искусственный
шелк

телеграфные
столбы

Ящичная
тара


древесные,
стружечные
плиты

ель

ЕЛЬ

бумага               картон

Слайд 8лесные ресурсы
С одного гектара леса можно собрать:

- Кедровые орехи

- до 500 кг (рекорд 2 т);
- Орех лещины -

до 500 кг;
- Грибы – 150 - 250 кг;
- Ягоды брусники и черники – 350 кг;
Малина - 600 кг (на вырубках до 3т);
Березовый сок - 20-30 т;
- Липа – до 70 кг меда
лесные ресурсыС одного гектара леса можно собрать: - Кедровые орехи - до 500 кг (рекорд 2 т);-

Слайд 9ГРИБЫ
БЕЛЫЙ
ПОДОСИНОВИК

ГРИБЫБЕЛЫЙПОДОСИНОВИК

Слайд 10ЯГОДЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ
КАЛИНА
ОДУВАНЧИК

ПОДОРОЖНИК
РОМАШКА
БОЯРЫШНИК

ЯГОДЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ  КАЛИНА ОДУВАНЧИКПОДОРОЖНИК  РОМАШКА БОЯРЫШНИК

Слайд 11«ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА»

«ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА»

Слайд 12
кормовые ресурсы





луговые
травы





пастбища
для оленей





пастбища
для овец и
верблюдов


кормовые ресурсы  луговые  травы

Слайд 13ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОХОТНИЧЬИХ ЖИВОТНЫХ
РЫСЬ


СОБОЛЬ
ЛИСА

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОХОТНИЧЬИХ ЖИВОТНЫХРЫСЬ    СОБОЛЬ  ЛИСА

Слайд 14Морские и речные животные

ЛАПТЕВСКИЙ МОРЖ
БОБР

Морские и речные животные  ЛАПТЕВСКИЙ МОРЖБОБР

Слайд 15БОРОВАЯ И ВОДНАЯ ДИЧЬ
ДИКАЯ УТКА
РЯБЧИК

БОРОВАЯ И ВОДНАЯ ДИЧЬ    ДИКАЯ УТКАРЯБЧИК

Слайд 16 Проблемы использования биологических ресурсов:
-

ПРОБЛЕМА РАЦИОНАЛЬНОГО
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ;

- ПРОБЛЕМА ИСЧЕРПАЕМОСТИ РЕСУРСОВ;

-

ПРОБЛЕМА ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
СЫРЬЯ;

- ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ВИДОВОГО
РАЗНООБРАЗИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ.

Проблемы использования    биологических ресурсов: - ПРОБЛЕМА РАЦИОНАЛЬНОГО   ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ; -

Слайд 17 «КРАСНАЯ КНИГА» РОССИИ

РОДИОЛА
РОЗОВАЯ
ЭДЕЛЬВЕЙС
БАГУЛЬНИК

«КРАСНАЯ КНИГА» РОССИИ  РОДИОЛА  РОЗОВАЯ ЭДЕЛЬВЕЙСБАГУЛЬНИК

Слайд 18 «КРАСНАЯ КНИГА» РОССИИ
ДРОФА
ЧЕРНЫЙ ЖУРАВЛЬ
РОЗОВАЯ ЧАЙКА

«КРАСНАЯ КНИГА» РОССИИДРОФА ЧЕРНЫЙ ЖУРАВЛЬРОЗОВАЯ ЧАЙКА

Слайд 19

ТЕСТ


1. УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ ЦЕННОГО ПУШНОГО

ЗВЕРЯ ТАЙГИ :
а) белка, б) соболь, в) суслик, г) песец;

2. ГЛАВНАЯ СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ:
а) лекарственные растения, б) ягоды, орехи, грибы , в) древесина;

3. БУМАГУ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ:
а) сосны, б) ели, в) березы, г) осины;

4. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
1. кормовые ресурсы а) подорожник, зверобой, шалфей
2. лекарственное сырье б) ель, лиственница, ясень
3. лесные ресурсы в) ягель, типчак, клевер

5. ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ПРОИЗВОДИМЫЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ОСИНЫ:
а) древесный спирт, б) бумага в) фанера, г) спички;

6. НАИБОЛЕЕ БОГАТА ПРОМЫСЛОВО- ОХОТНИЧЬИМИ РЕСУРСАМИ :
а) тайга, б) тундра, в) степь, г)полупустыня.
ТЕСТ    1. УКАЖИТЕ

Слайд 20 ОТВЕТЫ ТЕСТОВОГО

ЗАДАНИЯ:
1- Б, 2 – В, 3

– Б, 4) 1-в, 2-а, 3-б; 5 –Г,6 - А
ОТВЕТЫ ТЕСТОВОГО          ЗАДАНИЯ:1- Б,

Слайд 21сегодня на уроке мне удалось:
-узнать
-понять
- применять
- объяснять
- находить

сегодня на уроке мне удалось:-узнать-понять- применять- объяснять- находить

Слайд 22Домашнее задание
§30 , вопросы устно, понятия
Задания на выбор:
1. Составить кроссворд;
2.

Написать мини-сочинение от имени растения или животного, находящегося под угрозой

исчезновения;
3. Создать компьютерную презентацию: «Красная книга Алтайского края» или «Заповедники и заказники Алтайского края»
Домашнее задание§30 , вопросы устно, понятияЗадания на выбор:1. Составить кроссворд;2. Написать мини-сочинение от имени растения или животного,

Слайд 23СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО  ЗА  УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика