Разделы презентаций


Опорные системы животных

Содержание

К этому могут прикрепляться внутренние органы и мышцы. У животных, обитающих на суше или в воде, передвигающихся на двух, четырёх или шести ногах, по земле или по воздуху это имеет разное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к методической разработке уроков по теме
«Опорные системы животных»,


изучаемой методом проектов.
Проект «Скелеты на любой вкус

Презентация к методической разработке уроков по теме «Опорные системы животных», изучаемой методом проектов.Проект «Скелеты на любой вкус

Слайд 2К этому могут прикрепляться внутренние органы и мышцы.
У животных,

обитающих на суше или в воде, передвигающихся на двух, четырёх

или шести ногах, по земле или по воздуху это имеет разное строение.

Может быть наружным и внутренним.

У некоторых мешает росту.

Это может служить защитой от повреждений и врагов.

Это обеспечивает характерную форму тела.

К этому могут прикрепляться внутренние органы и мышцы. У животных, обитающих на суше или в воде, передвигающихся

Слайд 31
ЛУЧЕВИК (РАДИОЛЯРИЯ)
Подцарство Простейшие
Тип Саркодовые

1ЛУЧЕВИК (РАДИОЛЯРИЯ)Подцарство ПростейшиеТип Саркодовые

Слайд 42
МЕДУЗА КОРНЕРОТ
Тип Кишечнополостные
Сцифоидные медузы
КРАСНЫЙ КОРАЛЛ
Класс Коралловые полипы

2МЕДУЗА КОРНЕРОТТип КишечнополостныеСцифоидные медузыКРАСНЫЙ КОРАЛЛКласс Коралловые полипы

Слайд 5ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЬ
Тип Кольчатые черви
Класс Малощетинковые черви
3

ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЬТип Кольчатые червиКласс Малощетинковые черви3

Слайд 6БАБОЧКА КАЛИГО
Тип Членистоногие
Класс Насекомые
4
КАМЧАТСКИЙ КРАБ
Класс Ракообразные

БАБОЧКА КАЛИГОТип Членистоногие Класс Насекомые4КАМЧАТСКИЙ КРАБКласс Ракообразные

Слайд 7ОСЬМИНОГ
Тип Моллюски
Класс Головоногие моллюски
5
УСТРИЦА
Класс Двустворчатые моллюски

ОСЬМИНОГТип Моллюски Класс Головоногие моллюски5УСТРИЦАКласс Двустворчатые моллюски

Слайд 8ЧЁРНОШЕЙНАЯ КОБРА
Тип хордовые
Класс Пресмыкающиеся
6
БОЛОТНАЯ ЧЕРЕПАХА
Класс Пресмыкающиеся
БОЛЬШОЙ
ПЕСТРЫЙ ДЯТЕЛ
Класс Птицы
МОРСКАЯ

СВИНКА
Класс Млекопитающие

ЧЁРНОШЕЙНАЯ КОБРАТип хордовые Класс Пресмыкающиеся6БОЛОТНАЯ ЧЕРЕПАХАКласс ПресмыкающиесяБОЛЬШОЙ ПЕСТРЫЙ ДЯТЕЛКласс ПтицыМОРСКАЯ СВИНКАКласс Млекопитающие

Слайд 9Какие части тела у животных могут играть роль скелета?
Учебная

задача урока: изучить особенности опорных систем у разных животных
План

изучения опорной системы

1. Название опорной системы, характерной для данной группы организмов
2. Особенности строения
3. Свойства
4. Значение для организма
5. «Исключения» из большинства.
Какие части тела у животных могут играть роль скелета? 	Учебная задача урока: изучить особенности опорных систем у

Слайд 10 Проект - произведение человеческой деятельности, служащее способом достижения цели через

детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом, обладающим субъективной (авторской)

и объективной новизной.


есть проблема

планируется способ её решения

предъявляется результат её решения

Проект «СКЕЛЕТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС»

Проект - произведение человеческой деятельности, служащее способом достижения цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом,

Слайд 11Учебный проект
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
МЕТОДЫ И СПОСОБЫ
РЕЗУЛЬТАТ
ПОЧЕМУ?
(это важно, в том

числе и для меня лично)
ЗАЧЕМ?
(мы делаем проект)
(для этого

мы делаем)

ЧТО?

(мы это сможем сделать)

КАК?

(как решение проблемы)

ЧТО ПОЛУЧИТСЯ?

Учебный проектПРОБЛЕМА ПРОЕКТЦЕЛЬ ПРОЕКТАЗАДАЧИ ПРОЕКТАМЕТОДЫ И СПОСОБЫРЕЗУЛЬТАТПОЧЕМУ?(это важно, в том числе и для меня лично) ЗАЧЕМ?(мы делаем

Слайд 12Цель как результат
Задачи:
подобрать…
найти …
отобрать …
оформить …
представить …
Творческое название проекта
Роли:

журналист
дизайнер
докладчик
ведущий
художник


Цель как результат	Задачи: подобрать…найти …отобрать …оформить …представить …Творческое название проектаРоли: журналист дизайнер докладчик ведущий художник

Слайд 13Формы оформления учебного материала - «продукт»
Презентация
Буклет
Стенная газета
Реферат
Рисунки
Схема
Устный журнал
Телепередача
Рассказ
Научный доклад
Спектакль

Показ фильма

Формы оформления учебного материала - «продукт»ПрезентацияБуклетСтенная газетаРефератРисункиСхемаУстный журналТелепередача РассказНаучный докладСпектакль Показ фильма

Слайд 14Информационные источники
Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред.шк. / Б.Е.

Быховский, Е.В. Козлова и др.; Под ред. М.А. Козлова. –

М.: Просвещение, 1993
Животные защищаются. Набор открыток. – М.: «Изобразительное искусство», 1988
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003

Информационные источникиБиология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред.шк. / Б.Е. Быховский, Е.В. Козлова и др.; Под ред.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика