Разделы презентаций


Органы чувств

Содержание

Что произойдёт, если человек или животное лишится рецепторов?Ярким ответом представляется следующий факт. В своё время Боткин показал Сеченеву больную, которая ощущала мир только через осязание одной руки. Все её органы чувств

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта « Органы чувств»
или « Щупальца мозга»
Автор проекта

Ларченко В. М. учитель биологии
МОУ СОШ п. г. т.

Ерофей Павлович
Тема проекта « Органы чувств»  или « Щупальца мозга»Автор проекта Ларченко В. М. учитель биологии МОУ

Слайд 2Что произойдёт, если человек или животное лишится рецепторов?
Ярким ответом представляется

следующий факт. В своё время Боткин показал Сеченеву больную, которая

ощущала мир только через осязание одной руки. Все её органы чувств были повреждены. Больная всё время спала, и только постучав по руке, её можно было разбудить. Говорила она очень мало и отвечала, когда писали по её руке.

Что произойдёт, если человек или животное лишится рецепторов?Ярким ответом представляется следующий факт. В своё время Боткин показал

Слайд 3Учебная тема: «Органы чувств»
Основополагающий вопрос: Можно ли прожить без органов

чувств?
Учебные предметы:
Биология

Участники:
Ученики 8 класса

Учебная тема: «Органы чувств»Основополагающий вопрос: Можно ли прожить без органов чувств?Учебные предметы: БиологияУчастники: Ученики 8 класса

Слайд 4Дидактические цели проекта:
Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся при изучении биологии.
Развитие

навыков работы в команде
Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом

информации, умений увидеть проблему, наметить пути её решения.

Дидактические цели проекта:Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся при изучении биологии.Развитие навыков работы в командеПриобретение навыков самостоятельной работы

Слайд 5Методические задачи:
Научить использовать вспомогательные биологические источники для проведения исследования
Научить кратко

излагать результаты исследования
Научить обрабатывать и обобщать полученную в результате эксперимента

информацию
Объяснять влияние шума на органы слуха и на здоровье человека
Методические задачи:Научить использовать вспомогательные биологические источники для проведения исследованияНаучить кратко излагать результаты исследованияНаучить обрабатывать и обобщать полученную

Слайд 6Вопросы для самостоятельного исследования:
Строение органов зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса.
Достоверность

полученной информации (Разновидности иллюзий)
Ухо - бодрость тела и духа
Исследование

«Развитие слухового аппарата в животном мире».
Исследование «Воздействие шума на остроту слуха»

Вопросы для самостоятельного исследования:Строение органов зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса.Достоверность полученной информации (Разновидности иллюзий) Ухо - бодрость

Слайд 7Этапы проекта:
Обозначим маршрут исследования. 1 урок, 20 мин.
Собираем команды

исследователей. 2 урок, 10 мин.
Определяем творческое название проекта. 2

урок, 20 мин.
Обсуждение плана работы. 2 урок, 20 мин.
Где взять материал для исследования? 3 урок, 10 мин.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 3 урок, 10 мин.

Этапы проекта:Обозначим маршрут исследования. 1 урок, 20 мин. Собираем команды исследователей. 2 урок, 10 мин. Определяем творческое

Слайд 8Этапы проекта:
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий и подготовка презентаций

по отчету о проделанной работе. 4, урок
Самостоятельная работа групп

по выполнению заданий и подготовка презентаций по отчету о проделанной работе. 4;урок
Защита полученных результатов и выводов. 5 урок
Подведение итогов. 5 урок


Этапы проекта:Самостоятельная работа групп по выполнению заданий и подготовка презентаций по отчету о проделанной работе. 4, урок

Слайд 9Танцующие человечки.
Танцующие человечки это замечательная оптическая иллюзия, в которой используется

эффект движения. Просто начните рассматривать этих человечков. Они очень любят,

когда их рассматривают. В ответ на это, они пускаются в пляс и начинают исполнять весьма необычный танец.

Надеюсь, что пластика их движений не оставит вас равнодушными. И помните, человечки станут неподвижными сразу после того, как только вы перестанете их рассматривать!
Танцующие человечки.Танцующие человечки это замечательная оптическая иллюзия, в которой используется эффект движения. Просто начните рассматривать этих человечков.

Слайд 10Это интересно! А можно ли дать объяснение?

Это интересно! А можно ли дать объяснение?

Слайд 11Работаем в группах:
Анатомы
Физиологи
Экологи
Исследователи

Работаем в группах:Анатомы    ФизиологиЭкологиИсследователи

Слайд 12Информационные ресурсы
http://sbio.info/page.php?id=150 - текст про анализаторы, органы чувств и их

значение.
http://medbiol.ru/medbiol/anatomia/00063c24.htm - Биология и медицина -органы чувств (анализаторы)
http://stavrop.fcior.edu.ru/card/14057/analizatory-organy-chuvstv-ih-stroenie-i-funkcii-zritelnyy-analizator.html - анализаторы,

их строение и значение
http://www.vitaminov.net/rus-anatomy-internal-senses-12215.html - органы чувств
http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/3e1d458c-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/71388/?interface=themcol – анализаторы и органы чувств
http://cor.edu.27.ru/dlrstore/3e1d1e7d-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm - картинки
http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/000001a3-a000-4ddd-0f6b-5a0046b1db44/28788/ – анализаторы слуха и равновесия
http://cor.edu.27.ru/dlrstore/3e1d1e7d-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/122.htm - анатомия и физиология человека (анализаторы – органы чувств)
http://meduniver.com/Medical/Anatom/514.html - анатомия человека (ощущения)
http://meduniver.com/Medical/Anatom/532.html - строение слухового анализатора
http://schoolcollection.marsu.ru/catalog/rubr/5054f47a-f371-4b12-ab34-e42799671e90/136241/ - органы чувств – анализаторы (сенсорные системы)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/19075f7b-4778-4052-bd17-3ca1c72bee6f/%5BBIO8_11-52%5D_%5BIM_01%5D.swf – картинки
http://my-edu.ru/edu_bio/3_19.html - анатомия и физиология человека, органы чувств - анализаторы (картинки)
http://meduniver.com/Medical/Anatom/523.html - органы чувств. Анализаторы.
Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни / Сост. В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева. Изд-во «Учитель». Волгоград. 2001.
Журнал «Биология в школе».
Популярная медицинская энциклопедия. Ташкент. Главная редакция энциклопедий, 1993.
Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев Н.И. Биология. Человек. 8 класс. – М.: Дрофа, 2000.




Информационные ресурсыhttp://sbio.info/page.php?id=150 - текст про анализаторы, органы чувств и их значение.http://medbiol.ru/medbiol/anatomia/00063c24.htm - Биология и медицина -органы чувств

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика