Разделы презентаций


Отдел Покрытосеменные. Признаки классов и семейств. Значение растений

Структура презентацииВведениеЦель: обобщить знания признаков классов и семейств отдела Покрытосеменные в игровой формеХарактеристика содержания:1. Разминка. 2. Задания (их 4) находятся на 3 слайде в мешке «кота». Дети работают в 4 группах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отдел Покрытосеменные. Признаки классов и семейств. Значение растений. Биология 6 класс 28.04.2014г.
Приём педагогической

техники
«Кот в мешке»
Чухрий В.В., учитель биологии МОУ СОШ №9

г. Буй, Костромская область
Отдел Покрытосеменные. Признаки классов и семейств. Значение растений. Биология 6 класс 28.04.2014г. Приём педагогической техники «Кот в

Слайд 2Структура презентации
Введение
Цель: обобщить знания признаков классов и семейств отдела Покрытосеменные

в игровой форме
Характеристика содержания:
1. Разминка. 2. Задания (их 4) находятся

на 3 слайде в мешке «кота». Дети работают в 4 группах . Игру начинает группа , которая вытянет жребий «цифру 1» и выберет любое задание «кота». Все группы решают задание, а право первой выступить с ответом предоставляется той группе, которую назовёт начинающая группа. Принцип работы тот же с другими вопросами «кота». Группы дополняют ответы и исправляют. 3.В верхней части мешка открывается номер для проверки. По шкале выставляются баллы. Дополнительные баллы получает группа, которая исправляла ответы и дополняла. 4. Тест
5.Подводится итог и рефлексия .
Структура презентацииВведениеЦель: обобщить знания признаков классов и семейств отдела Покрытосеменные в игровой формеХарактеристика содержания:1. Разминка. 2. Задания

Слайд 3Известно, что один и тот же лист растения утром и

вечером имеет разную массу. Как вы считаете, когда он легче?

Почему?
Дайте ответ на бланке №3

Рассмотрите семена. Определите к какому классу цветковых растений относятся. Составьте перечень строения. Найдите отличия. Заполните бланк №2

Назови растение, семейство, формулу цветка, плод.
Заполни бланк №1

1

Блиц

3

2

Задания «Кот в мешке»

1

2

3

Блиц

Реши задачи
1.В период цветения одно соцветие клевера даёт до 8 мг нектара. Подсчитайте, со скольких соцветий клевера пчёлы могут собрать 1г мёда, 1 кг мёда?

2.Вы летом заготовили гербарий сорных растений без корней, но с красивыми листьями. Можно ли ваш гербарий использовать для того, чтобы определить к какому классу это растение относится?

3.Могут ли сорные растения принести пользу культурным растениям?
Ответы напишите в бланке «Блиц»

Моя работа

Разминка

Тест

Известно, что один и тот же лист растения утром и вечером имеет разную массу. Как вы считаете,

Слайд 4Бланк ответа на задание №1

Бланк ответа на задание №1

Слайд 5Бланк ответа на задание №2

Бланк ответа на задание №2

Слайд 6Бланк ответа на задание №3

Бланк ответа на задание №3

Слайд 7Бланк ответа на задание «Блиц»

Бланк ответа на задание «Блиц»

Слайд 8Проверь себя. Соотнеси.
Проверь

Проверь себя. Соотнеси.Проверь

Слайд 9Выполните тест. Запишите слова-ответы в тетрадь
1. Плод яблоко является признаком

семейства:
крестоцветные
розоцветные
паслёновые
2. Плод коробочка является признаком семейства:
злаки
лилейные
бобовые
3. Признак какого семейства в

формуле цветка:

*ч₍₅₎л₍₅₎т₅п₁

бобовые

паслёновые

сложноцветные

Проверь

Выполните тест. Запишите слова-ответы в тетрадь1. Плод яблоко является признаком семейства:крестоцветныерозоцветныепаслёновые2. Плод коробочка является признаком семейства:злакилилейныебобовые3. Признак

Слайд 10Рефлексия «Выберите в каждом пункте и подчеркните то, что вы

делали на уроке»

Я на уроке: слушал, дополнял, исправлял, помогал, закрепил

знания.
Я в группе: выступал, решал задание, помогал, выдвигал идею, обсуждал, учился работать в группе.

Мы на уроке: работали, дополняли, делали выводы, анализировали, выступали.
Мы в группе: обсуждали, планировали, решали, помогали друг другу.

Оцени свою работу в группе (подчеркни оценку): 5,4,3
Оцени работу группы (подчеркни оценку): 5,4,3
Рефлексия «Выберите в каждом пункте и подчеркните то, что вы делали на уроке»Я на уроке: слушал, дополнял,

Слайд 11Использованные ресурсы:
Авторские фотографии: картофель, лилия, подсолнечник
Фотографии семян фасоли, пшеницы ,

подсолнечника, листьев, корней с диска «Интерактивное наглядное пособие. Строение высших

и низших растений». М. , Дрофа
Фотографии котов http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/908/97908982_4497432_koshk.jpg - чёрный кот
http://s59.radikal.ru/i165/1111/e5/91ed0dc1dcc9.jpg - кот на дереве
Фото семян с надписями выполнено со справочника «Биология» Т.Л. Богдановой. М., «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА», 2003
Т.С. Сухова «Контрольные и проверочные работы по биологии». М., Дрофа, 1997

Использованные ресурсы:Авторские фотографии: картофель, лилия, подсолнечникФотографии семян фасоли, пшеницы , подсолнечника, листьев, корней с диска «Интерактивное наглядное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика