Разделы презентаций


Паукообразные. Строение и жизнедеятельность

Содержание

Цель: изучить строение и жизнедеятельность паукообразных.Задачи: Обучающая: раскрыть особенности строения и жизнедеятельности паукобразных.Развивающие: продолжить формирование умений учащихся сравнивать, обобщать; проследить связь между особенностями строения и жизнедеятельностью паукообразных и наземной средой обитания;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности.

Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности.

Слайд 2Цель: изучить строение и
жизнедеятельность паукообразных.


Задачи:
Обучающая: раскрыть особенности строения

и
жизнедеятельности паукобразных.
Развивающие: продолжить формирование умений
учащихся сравнивать, обобщать;
проследить

связь между особенностями строения
и жизнедеятельностью паукообразных и наземной
средой обитания;
выявить черты приспособленности паукообразных
к наземной среде обитания, выявить черты усложнения
организации в связи с выходом на сушу.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение
к окружающей среде
Цель: изучить строение и жизнедеятельность паукообразных.Задачи: Обучающая: раскрыть особенности строения и жизнедеятельности паукобразных.Развивающие: продолжить формирование умений учащихся

Слайд 31. Какой тип животных мы изучаем?
2. Какие признаки строения

характерны
для представителей всего типа?
3. Какие классы

включает Тип Членистоногие?
4. На какие части делится тело членистоногих?
5. Каковы особенности строения дыхательной
системы у ракообразных?
6. Сколько ходильных ног у ракообразных ?
1. Какой тип животных мы изучаем? 2. Какие признаки строения характерны   для представителей всего типа?

Слайд 4Арахнология – наука о пауках
Паук - славян. с помощью приставки

«па» от «онк», родственного греч. «онкос» - крючок, латин. «анкус»

-имеющий кривые руки, древнеиндийскому «акати» - сгибает.

Арахнология – наука о паукахПаук - славян. с помощью приставки «па» от «онк», родственного греч. «онкос» -

Слайд 5 Эй, Паллада, …. Я предрекаю, и реченное скоро свершится, Скоро я вытку

ковер, коих не было в мире, И не сравнится с моим

твое мастерство, о Афина, Равных мне нет ни на грешной земле, ни в безоблачных высях, Только одна в этом мире есть мастерица, и это – Арахна!
Эй, Паллада, …. Я предрекаю, и реченное скоро свершится,  Скоро я вытку ковер, коих не

Слайд 6Будь же ты проклята, век ты плети паутину, Будь безобразной Арахной,

которую люди Гнать и преследовать будут всегда, и вовеки Будут страшиться тебя,

и давить, и рвать паутину. А мастерство твое, коим ты столько гордилась, Пусть останется тебе в утешенье навеки с тобою: Будешь сидеть ты в углу и вечно плести паутину.
Будь же ты проклята, век ты плети паутину, Будь безобразной Арахной, которую люди Гнать и преследовать будут

Слайд 7Особенности внешнего строения паукообразных:
Тело состоит из головогруди и брюшка или

слитное
На головогруди имеется 6 пар конечностей
Нет усиков и сложных глаз
4

пары простых глаз
Первая пара конечностей – хелицеры (состоят из коготка, клешни или иголки)
При основании хелицер – ядовитые железы
2 пара конечностей – ногощупальца или педипальпы (короткие, покрытые волосками ногощупальца (органы осязания))
Паутинные бородавки - видоизмененные брюшные ножки





Особенности внешнего строения паукообразных:Тело состоит из головогруди и брюшка или слитноеНа головогруди имеется 6 пар конечностейНет усиков

Слайд 8Паук на паутине

Паук на паутине

Слайд 9Особенности внутреннего строения паукообразных

Особенности внутреннего строения паукообразных

Слайд 10Отряды класса паукообразных
Сенокосцы (2500 видов)
Скорпионы (600 видов)
Клещи (10 000 видов)
Пауки

(21 000 видов)

Отряды класса паукообразныхСенокосцы (2500 видов)Скорпионы (600 видов)Клещи (10 000 видов)Пауки (21 000 видов)

Слайд 11КАРАКУРТ

КАРАКУРТ

Слайд 12Черная вдова

Черная вдова

Слайд 13Тарантул

Тарантул

Слайд 14Паук - птицеед

Паук - птицеед

Слайд 15Разнообразие декоративных пауков-птицеедов

Разнообразие декоративных пауков-птицеедов

Слайд 16Отряд сенокосцы

Отряд сенокосцы

Слайд 17Паук-серебрянка (водяной паук)

Паук-серебрянка (водяной паук)

Слайд 18Отряд скорпионы

Отряд скорпионы

Слайд 19Отряд клещи
Насытившаяся самка
иксодового клеща
Чесоточный клещ

Отряд клещиНасытившаяся самка иксодового клещаЧесоточный клещ

Слайд 20Виды клещей:
Растительноядные (паутинный, мучной)
Чесоточный (зудень)
Энцефалитный клещ
Хищники, поедающие членистоногих

Виды клещей:Растительноядные (паутинный, мучной)Чесоточный (зудень)Энцефалитный клещХищники, поедающие членистоногих

Слайд 21 1) Для каких животных характерны следующие признаки: 4 пары ног,

у большинства 2 отдела тела (головогрудь и брюшко), органы дыхания

– лёгкие и трахеи, усиков нет? А – Для всех членистоногих Б – Только для ракообразных В – Только для паукообразных Г – Только для насекомых 2) Зоошутка. Отгадайте, каким представителям паукообразных принадлежат части тела несуществующего в природе животного
1) Для каких животных характерны следующие признаки: 4 пары ног, у большинства 2 отдела тела (головогрудь

Слайд 22Домашнее задание
§ 22-23 (заполнение таблицы «Класс Паукообразные»)



2) выполнить задание на

карточках

Домашнее задание§ 22-23 (заполнение таблицы «Класс Паукообразные»)2) выполнить задание на карточках

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика