Разделы презентаций


Пищеварение в ротовой полости

Содержание

Цели урока:1. Развивающие:      Продолжить работу над формированием у учащихся: - осмысления учебного фактического и дополнительного материала; - умения применять полученные знания в собственной жизни;            - развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
Пищеварение в ротовой полости.

Тема урока:Пищеварение в ротовой полости.

Слайд 2Цели урока:
1. Развивающие:
      Продолжить работу над формированием у учащихся:

- осмысления учебного фактического и дополнительного материала;

- умения применять полученные знания в собственной жизни;
            - развитие умений отбирать и систематизировать материал по заданной теме;
           - развитие познавательного интереса школьников, создание на уроке ситуации успеха; 
            - умение обобщать и систематизировать материал;
2. Образовательные:
  - создание условий для усвоения материала;
  - обеспечение установления учащимися межпредметных связей;
  - раскрыть роль органов ротовой полости в процессе пищеварения;
- обеспечить усвоение знаний о механической и химической обработки пищи в ротовой полости;
- познакомить со строением и типами зубов.
3. Воспитательные:
  - формировать умение вести диалог, дискутировать, выслушивать друг друга;
  - формирование  уважительного, бережного отношения к своему здоровью;   
   - воспитание у учащихся правил личной гигиены. 
 
 

Цели урока:1. Развивающие:      Продолжить работу над формированием у учащихся:    - осмысления учебного фактического и дополнительного

Слайд 3Эпиграф:
«Сто болезней входит через рот».              

Эпиграф:«Сто болезней входит через рот».              

Слайд 4Испытание рисом:

Испытание рисом:

Слайд 5Строение ротовой полости.

Строение ротовой полости.

Слайд 6Строение зуба.

Строение зуба.

Слайд 7Внутреннее строение зуба.

Внутреннее строение зуба.

Слайд 8У взрослого человека 32 зуба.

У взрослого человека 32 зуба.

Слайд 9Типы зубов.

Типы зубов.

Слайд 10Функции зубов
Резцы – режут.
Клыки – разрывают.
Большие и малые коренные -

перемалывают
Резцы, клыки имеют по одному корню.
Большие коренные зубы – по

2-3 корня.
Функции зубовРезцы – режут.Клыки – разрывают.Большие и малые коренные - перемалываютРезцы, клыки имеют по одному корню.Большие коренные

Слайд 11Зубы мудрости.
Между прочим, свое название зубы мудрости получили с легкой

руки Гиппократа, отметившего в одной из своих статей, что «зубы

эти прорезаются не ранее того возраста, когда человек делается способным к изучению философии».
Зубы мудрости.Между прочим, свое название зубы мудрости получили с легкой руки Гиппократа, отметившего в одной из своих

Слайд 12Исторические факты.

2698 г. до н. э. Первая запись о зубоврачебной помощи

в хрониках китайского императора Хуан Цзи. Древние китайцы снимали зубную

боль и боль в деснах акупунктурой.
2500 г. до н. э. Египетская мумия с двумя коренными зубами, скрепленными косичкой из золотой проволоки. Есть сведения, что египтяне вырывали зубы у рабов и пересаживали их всяким важным персонам.
10 г. до н. э. Первые указания на то, что римляне уже ставят пломбы (из чего и как – неизвестно).
1000 г. н. э. Майя в Центральной Америке украшали себя, стачивая зубы на конус и делая на них инкрустации из железных и нефритовых заклепок, помещавшихся в высверленные отверстия.
1700-е годы. Джорджу Вашингтону сделали фальшивые зубы из клыка гиппопотама (весом почти 57 г).
 

Исторические факты.2698 г. до н. э. Первая запись о зубоврачебной помощи в хрониках китайского императора Хуан Цзи. Древние

Слайд 13Стоматология.

Стоматология.

Слайд 14Кариес.

Кариес.

Слайд 15Заболевания зубов.

Заболевания зубов.

Слайд 16Пародонтоз.

Пародонтоз.

Слайд 17Выбор зубной щетки.

Выбор зубной щетки.

Слайд 18Приемы чистки зубов.

Приемы чистки зубов.

Слайд 19Уход за зубами.

Уход за зубами.

Слайд 20Предметы ухода за полостью рта.

Предметы ухода за полостью рта.

Слайд 21Язык- мышечный орган.

Язык- мышечный орган.

Слайд 22Налет на языке.

Налет на языке.

Слайд 23Язык при скарлатине.

Язык при скарлатине.

Слайд 24Слюнные железы.

Слюнные железы.

Слайд 25Ваша пища в рот попала
Сразу мелкой она стала
Амилаза и мальтоза

тут содержатся в слюне,
Расщепляют углеводы
В слабощелочной среде.
И белки и углеводы
Все,

что надо мы едим,
Чтобы не было бактерий
Помогает лизоцим.
Ваша пища в рот попалаСразу мелкой она сталаАмилаза и мальтоза тут содержатся в слюне,Расщепляют углеводыВ слабощелочной среде.И

Слайд 26Подведение итогов.
Что же происходит с пищей в ротовой полости. Перечислите

этапы расщепления веществ в ротовой полости.
А теперь вернемся к вопросу,

который был рассмотрен в начале урока. Так почему же виновный человек не смог съесть сухой рис. А можно ли быть уверенным на 100%, что данный человек виновен?
В состав пиццы входит: тесто, майонез, томаты, колбаса. Какой из этих компонентов начнет расщепляться в ротовой полости?
Почему таблетка глюкозы быстро растворяется во рту?
Почему собаки и другие животные зализывают раны?
Почему люди с поврежденными зубами часто страдают заболеваниями желудка?
Почему зуб «мудрости так называется и кем дано такое название?
Понравился ли вам сегодняшний урок?
Что было интересно?
Что вызвало затруднения?
Кто был самым активным?
 
 

Подведение итогов.Что же происходит с пищей в ротовой полости. Перечислите этапы расщепления веществ в ротовой полости.А теперь

Слайд 27Домашнее задание.
Изучить §31. Ответить на вопросы стр. 165. Выбрать задания

в рабочей тетради. Заполнить в тетради таблицу:

Домашнее задание.Изучить §31. Ответить на вопросы стр. 165. Выбрать задания в рабочей тетради. Заполнить в тетради таблицу:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика