Разделы презентаций


Плоды. Разнообразие и значение.

Содержание

Весной повис- Всё лето кис, А сладок стал –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Плоды. Разнообразие и значение.

Тема урока: Плоды.  Разнообразие  и значение.

Слайд 2 Весной повис-

Всё лето кис, А

сладок стал – На землю пал.
Весной повис-       Всё лето кис,

Слайд 3Тема урока:

Тема урока:

Слайд 5Плод – важнейший орган размножения цветковых растений, образующийся из цветка

после опыления и оплодотворения.

Плод – важнейший орган размножения цветковых растений, образующийся из цветка после опыления и оплодотворения.

Слайд 6Плод образуется на месте цветка. Плод – это орган цветкового растения.

Плод образуется на месте цветка.  Плод – это орган цветкового растения.

Слайд 7Подсказки

Подсказки

Слайд 8
Процессы, необходимые для образования плода:
- Образование цветка - Опыление - Оплодотворение - Образование

плода

Процессы, необходимые для образования плода: - Образование цветка - Опыление - Оплодотворение - Образование плода

Слайд 9Плод - важнейший орган размножения цветковых растений, образующийся на месте

цветка после опыления и оплодотворения.

Плод - важнейший орган размножения цветковых растений, образующийся на месте цветка после опыления и оплодотворения.

Слайд 10

Плоды Сухие

Сочные  
Плоды  Сухие

Слайд 11Классификация плодов:
Сочные плоды:

Ягода

-барбарис финиковая
пальма
виноград
банан
томат
черника

Яблоко
-ананас
-яблоня
-айва

Тыквина
-тыква
-арбуз
-огурец

Костянка
-слива
-вишня
-абрикос
-черёмуха
-бузина
-крушина

Многокостянка
-малина
-костяника
-земляника
-ежевика
-морошка
Померанец
-лимон
-апельсин

Классификация плодов:Сочные плоды:        Ягода-барбарис финиковаяпальмавиноградбанантоматчерникаЯблоко-ананас-яблоня-айва  Тыквина-тыква-арбуз-огурецКостянка-слива-вишня-абрикос-черёмуха-бузина-крушинаМногокостянка-малина-костяника-земляника-ежевика-морошкаПомеранец-лимон-апельсин

Слайд 12Сухие плоды:
Орех
-лещина
-фундук

Жёлудь
-дуб

Семянка
-подсолнечник

Зерновка
-пшеница
-кукуруза
Боб
-фасоль
-горох
-бобы
-акации
Коробочка
лён
хлопчатник
мак
фиалка
табак
тюльпан
белена
дурман



Стручок
-сурепка
-капуста
-редис
-репа
-брюква
-редька
-левкоя
-якутка

Сухие плоды:       Орех-лещина-фундукЖёлудь-дуб    Семянка-подсолнечник Зерновка-пшеница-кукурузаБоб-фасоль-горох-бобы-акацииКоробочкалёнхлопчатникмакфиалкатабактюльпанбеленадурманСтручок-сурепка-капуста-редис-репа-брюква-редька-левкоя-якутка

Слайд 14Плод – это приспособление цветкового растения к распространению семян.

Плод – это приспособление цветкового растения к распространению семян.

Слайд 15 Способы распространения семян: Ветром - лёгкие, маленькая плотность. Самораспространение - плоды,

вскрываются самостоятельно. Водой - лёгкие, имеются крылышки. Человеком -крючки, липучки. Животными - крючки,

липучки, сладкие, сочные, яркие.
Способы распространения семян: Ветром - лёгкие, маленькая плотность. Самораспространение - плоды, вскрываются самостоятельно. Водой - лёгкие,

Слайд 16 «Способы распространения плодов»

«Способы распространения плодов»

Слайд 17ЗНАЧЕНИЕ ПЛОДОВ В ПРИРОДЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА


ЗНАЧЕНИЕ ПЛОДОВ  В ПРИРОДЕ    В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 18Решение проблемного вопроса.
На месте чего образуются плоды и для чего

они нужны?

Решение проблемного вопроса.На месте чего образуются плоды и для чего они нужны?

Слайд 19Плоды образуются на месте цветка.

Плоды нужны для распространения семян.

Плоды образуются на месте цветка.Плоды нужны для распространения семян.

Слайд 20 Игра «Чужой среди своих» В последовательностях

названий трёх растений или плодов выявить «лишнее». 1. 2. 3.

Игра «Чужой среди своих»   В последовательностях названий трёх растений или плодов

Слайд 21
Что мы сегодня с вами делали
на уроке?
- Зачем мы

это делали?
- Как мы это делали?
- Что же у нас

получилось?
Что мы сегодня с вами делали на уроке?- Зачем мы это делали?- Как мы это делали?- Что

Слайд 22Домашнее задание.
1. Изучить §24 (стр.91-94; устно ответить на в.№1,2,4.
2. Заполните

таблицу










3. Задание на выбор.
А) Составьте кроссворд по теме Плоды.

Б) Подготовьте доклад по теме Экзотические плоды.
В) Вспомните, в каких сказках, рассказах главными героями являются какие либо плоды.
Домашнее задание.1. Изучить §24 (стр.91-94; устно ответить на в.№1,2,4.2. Заполните таблицу3. Задание на выбор. А) Составьте кроссворд

Слайд 23СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика