Определять основные органы растений и части растительной клетки
ЭТО МИНИМУМ
ЭТО МИНИМУМ
ЭТО МАКСИМУМ. Он даже отмечен как максимум
ЭТО МАКСИМУМ
ЭТО МАКСИМУМ. Он даже отмечен как максимум
ЭТО МИНИМУМ
Прежние цели:
обучающая развивающая воспитывающая
Цели в рамках ФГОС:
предметная метапредметная личностная
Биолог: Для каждой работы лучше особый инструмент использовать. И каждой клетке лучше своим делом заниматься, ограничиваться одной или двумя функциями.
Побуждающий диалог:
Чем различаются мнения собеседников? С кем из них ты согласен? Предложи свои доводы. Что тебе нужно узнать?
ПРОБЛЕМА: В чём преимущество разделения функций между клетками организма?
Подводящий диалог:
Что считает Антошка?
Что считает биолог?
Удобно, когда каждая клетка выполняет все функции
Каждой клетке лучше своим делом заниматься
Какой возникает вопрос?
Высшие растения – многоклеточные растения, тело которых состоит из тканей и органов. Всего 950 тысяч видов.
Побуждающий диалог:
Чем отличаются высшие и низшие растения? Что вас удивило? Предложи свои версии. На какой вопрос будем искать ответ?
ПРОБЛЕМА: В чём преимущество растений, состоящих из тканей и органов?
Подводящий диалог:
Чем отличаются низшие растения от высших?
Каких растений больше?
Низшие не имеют тканей и органов. Их мало.
Высшие растения имеют ткани и органы. Их много.
Какой возникает вопрос?
а) устный фронтальный диалог: Что мы уже знаем, что пригодится для решения проблемы?
б) продуктивное задание (как правило письменное)
2) Определиться в какой форме провести актуализацию
Проблема: В чём преимущество разделения функций между клетками организма?
В этом случае план школьники вряд ли сформулируют, но зато могут
сформулировать версии
Версии:
Если функции у клеток мало, она к ним может быть хорошо приспособлена.
Организм может заниматься многими делами сразу
…………………………………………………………
Проблема: В чём преимущество растений, состоящих из тканей и органов?
План:
Что такое ткань?
Что такое орган?
В чём преимущество разделения труда между клетками?
Вариант 1
Решение: Растение из разных тканей и органов эффективно использует ресурсы.
фотосинтез
всасывание воды
26.1∙ Н Какие функции выполняет любая живая клетка?
26.2∙ Н Назови функции, которые одни части растения мха выполняют, а другие не выполняют.
26.3∙ Н Назови функции, которые в организмах многоклеточных водорослей выполняют особые (специализированные) клетки.
26.7∙ П На схеме поперечного среза листа (рисунок справа) укажи, где
находится покровная ткань, где фотосинтезирующая.
Мой вариант выбора заданий для работы в классе и дома:
1) Задание 6 в учебнике на стр. 140
2) Задание 26.1. из задачника,
3) Задания 26.2., 26.3 или 26.7 - одно задание на выбор.
Проблема: В чём преимущество разделения функций между клетками организма?
Решение: Растение из разных тканей и органов эффективно использует ресурсы.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть