Разделы презентаций


Презентация к уроку "Многообразие живых органищмов". 5 коасс

Содержание

Три среды обитания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Многообразие живых организмов
К какому царству относятся организмы:

Многообразие живых организмовК какому царству относятся организмы:

Слайд 5Три среды обитания

Три среды обитания

Слайд 6Цель: изучить среды обитания живых организмов

Цель: изучить среды обитания живых организмов

Слайд 7Работа в группах: 1. Изучить особенности среды 2. Изучить обитателей среды 3.

Изучить приспособления

организмов к среде обитания
Работа в группах: 1. Изучить особенности среды  2. Изучить обитателей среды 3. Изучить приспособления

Слайд 8Наземно-воздушная среда

Наземно-воздушная среда

Слайд 9Наземно-воздушная среда
Особенности среды: достаточно кислорода, света, значительные изменения температуры, воды

не всегда достаточно.

Обитатели: летучие мыши, бабочки, шмели, стрижи, кенгуру,

гепарды, лисы, медведи, деревья, травы и др.

Приспособленность организмов: листопад, перелёты птиц, смена шерсти, спячка, ноги, приспособленные к бегу, прыжкам, крылья для полёта, острое зрение, длинные корни, листья-иголки и др.
Наземно-воздушная средаОсобенности среды: достаточно кислорода, света, значительные изменения температуры, воды не всегда достаточно. Обитатели: летучие мыши, бабочки,

Слайд 10Водная среда

Водная среда

Слайд 11Водная среда
Особенности среды: достаточно воды, нет резких колебаний температуры, не

достаточно кислорода, количество света уменьшается с глубиной.

Обитатели: дельфины, рыбы, речные

раки, лягушки, жуки-плавунцы, улитки, пиявки, водоросли и многие другие.

Приспособленность организмов: плавники, ласты, перепонки между пальцами, ножки-вёсла, жабры, обтекаемая форма тела, кожное дыхание.



Водная средаОсобенности среды: достаточно воды, нет резких колебаний температуры, не достаточно кислорода, количество света уменьшается с глубиной.Обитатели:

Слайд 12Почвенная среда

Почвенная среда

Слайд 13Почвенная среда
Особенности среды: минеральные соли, мало кислорода, много воды и

углекислого газа, нет света, температура ровная, без колебаний.

Представители: кроты, цокоры,

слепыши, дождевые черви, личинки насекомых, корни растений, бактерии, грибницы грибов, простейшие и др.

Приспособленность организмов: маленькие глаза или их отсутствие, хорошее обоняние и осязание, копательные конечности для рытья, мощные передние зубы, овальное, компактное тело.
Почвенная средаОсобенности среды: минеральные соли, мало кислорода, много воды и углекислого газа, нет света, температура ровная, без

Слайд 14Физкультминутка
Руки тянем в потолок,
Будто к солнышку цветок.
(потягивание, руки вверх)
Мы попрыгаем

немного.
(прыжки на месте)
И пройдемся по дороге.
(ходьба на месте)
За столы садимся

дружно-
Нам теперь учиться нужно.
(садимся за парты)
ФизкультминуткаРуки тянем в потолок,Будто к солнышку цветок.(потягивание, руки вверх)Мы попрыгаем немного.(прыжки на месте)И пройдемся по дороге.(ходьба на

Слайд 15Выполнить задания в рабочей тетради стр. 72-73 упражнения № 163-166

Выполнить задания в рабочей тетради стр. 72-73 упражнения № 163-166

Слайд 16Упражнение №163
Среда обитания – это дом для живых существ

Упражнение №163Среда обитания – это дом для живых существ

Слайд 17Упражнение №164
1) Наземно-воздушная среда
2) Водная среда
3) Почвенная среда

Упражнение №1641) Наземно-воздушная среда2) Водная среда3) Почвенная среда

Слайд 18Упражнение №165

Упражнение №165

Слайд 19Упражнение №166
Крот

Дождевой червь

Упражнение №166КротДождевой червь

Слайд 20 Тест
1. Резкие колебания температуры наблюдаются:
А. в

водной среде
Б. в наземно-воздушной среде

В. в почвенной среде
2. Обитатели наземно-воздушной среды:
А. бабочка, шмель, карась, крот
Б. пчела, белка, лось, кабан
В. мухомор, клевер, ель, щука
3. Обитатели почвенной среды:
А. крот, дождевой червь, слепыш, цокор
Б. пиявка, осьминог, крокодил, змея
В. лягушка, крот, амёба, сфагнум
4. Перепонки между пальцами – это признак представителей:
А. наземно-воздушной среды
Б. почвенной среды
В. водной среды
5. Компактное тело имеют представители:
А. почвенной среды
Б. наземно-воздушной среды
В. водной среды.
Тест1. Резкие колебания температуры наблюдаются:   А. в водной среде   Б. в наземно-воздушной

Слайд 21Тест (ответы)
1 – Б
2 – Б
3 – А
4 – В
5

– А

Тест (ответы)1 – Б2 – Б3 – А4 – В5 – А

Слайд 22Давайте повторим!!! Что изучили сегодня на уроке?

Давайте повторим!!!   Что изучили сегодня на уроке?

Слайд 23Три среды обитания: наземно-воздушная, водная, почвенная

Три среды обитания:  наземно-воздушная, водная, почвенная

Слайд 24
Сегодня урок:
лёгкий – трудный;
интересный – скучный;
полезный – ненужный.
Я ученик:
старательный –

ленивый;
внимательный – невнимательный;
урок усвоил – не усвоил

Сегодня урок:лёгкий – трудный;интересный – скучный;полезный – ненужный.Я ученик:старательный – ленивый;внимательный – невнимательный;урок усвоил – не усвоил

Слайд 25Домашнее задание
Параграф 23,
упражнения №167-169

Домашнее задание  Параграф 23, упражнения №167-169

Слайд 26Всем удачного дня!!!

Всем удачного дня!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика