Разделы презентаций


Презентация мастер-класса "Современный урок с позиций здоровьесберегающих технологий"

Содержание

Цель исследования: - определить актуальность использования аромакологии и выделить область применения данной технологии; - изучить как влияют запахи на настроение и поведение человека. Выбрать самый подходящий запах именно для нашего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа по биологии   « Аромакология ».

Выполнил:

ученик 6б класса Буракевич Филипп.
Исследовательская работа по биологии   « Аромакология ».

Слайд 2Цель исследования:
- определить актуальность использования аромакологии и выделить область

применения данной технологии;
- изучить как влияют запахи на настроение

и поведение человека. Выбрать самый подходящий запах именно для нашего класса.Задачи исследования:найти учебный материал в литературе, в Интернет-ресурсах;
- изучить влияние запахов на организм;
- проанализировать результаты эксперимента;

Цель исследования:  - определить актуальность использования аромакологии и выделить область применения данной технологии; - изучить как

Слайд 3Аромакология как наука.
Аромакологию в различных источниках называют по-разному (ароматерапия, ароматика,

ароматология, аромалогия), поэтому мы постараемся привести все её составляющие в

систему.
Мы считаем, что самое подходящее определение аромакологии – это наука, изучающая влияние запахов на человека.
Аромакология как наука. Аромакологию в различных источниках называют по-разному (ароматерапия, ароматика, ароматология, аромалогия), поэтому мы постараемся привести

Слайд 4мы провели наблюдения и эксперименты, которые привели к выводу о

том, что дети - чувствительные и впечатлительные натуры, воспринмающие действие

ароматерапии без всякого предубеждения, поэтому их реакция на эфирные масла всегда положительна.

мы провели наблюдения и эксперименты, которые привели к выводу о том, что дети - чувствительные и впечатлительные

Слайд 5 Исследования воздействия различных запахов на самочувствие, настроение и активность учащихся.  
Фото

Исследования воздействия различных запахов на самочувствие, настроение и активность учащихся.   Фото

Слайд 6Цель работы:
определение того, как воздействуют эфирные масла на состояние учащихся

6 б класса, в количестве 30 человек.

Цель работы:определение того, как воздействуют эфирные масла на состояние учащихся 6 б класса, в количестве 30 человек.

Слайд 7В первом случае:
когда предъявляемый цитрусовый запах был представлен испытуемым,
было выявлено:

у 68% общее улучшение эмоционального состояния (повышение настроения, активности, самочувствия),

у 27% испытуемых изменений эмоционального состояния не произошло, у 5 % испытуемых произошло некоторое снижение показателей общего самочувствия
В первом случае:когда предъявляемый цитрусовый запах был представлен испытуемым,было выявлено: у 68% общее улучшение эмоционального состояния (повышение

Слайд 9Вывод:
под воздействием цитрусового запаха наблюдались изменения, подтверждающие гипотезу о том,

что цитрусовый запах повышает настроение, бодрит, тонизирует.

Вывод:под воздействием цитрусового запаха наблюдались изменения, подтверждающие гипотезу о том, что цитрусовый запах повышает настроение, бодрит, тонизирует.

Слайд 10Во втором случае:
когда предъявляемый цветочный запах был представлен испытуемым,


было выявлено:

у 52% общее улучшение эмоционального состояния , а именно, улучшение

общего состояния, снижение активности (расслабление) и повышение настроения, у 15% испытуемых изменений эмоционального состояния не произошло, у 33 % испытуемых произошло некоторое снижение показателей общего самочувствия
Во втором случае:когда предъявляемый цветочный запах был представлен испытуемым,было выявлено: у 52% общее улучшение эмоционального состояния ,

Слайд 12Вывод:
под воздействием цветочного запаха наблюдались изменения, подтверждающие гипотезу о том,

что цветочный запах обладает расслабляющим, успокаивающим эффектом, снижая показатели тревожности

и повышая настроение.
Вывод:под воздействием цветочного запаха наблюдались изменения, подтверждающие гипотезу о том, что цветочный запах обладает расслабляющим, успокаивающим эффектом,

Слайд 13Выводы:
изучено воздействие запахов разных классов на изменение психического состояния: цитрусовый

запах повышает настроение, бодрит, тонизирует; цветочный запах расслабляет, успокаивает.

Выводы:изучено воздействие запахов разных классов на изменение психического состояния: цитрусовый запах повышает настроение, бодрит, тонизирует; цветочный запах

Слайд 14Остается выяснить:
какой запах ухудшает настроение, самочувствие, провоцирует общее недомогание и

слабость.
мы провели исследовательскую работу по распознаванию пахучих веществ, чтобы выяснить

какие вещества вызывают неприятные ощущения и ухудшают самочувствие.

Остается выяснить:какой запах ухудшает настроение, самочувствие, провоцирует общее недомогание и слабость.мы провели исследовательскую работу по распознаванию пахучих

Слайд 153 стаканчика :
№1 – уксус;
№2– парфюмерное средство (духи, одеколон);
№3

– нашатырный спирт.

3 стаканчика : №1 – уксус;№2– парфюмерное средство (духи, одеколон);№3 – нашатырный спирт.

Слайд 16Поочерёдно, стаканчики с пахучими веществами, плавными колебательными движениями руки поднося

к носу и делая несколько сильных и коротких вдохов (при

нормальном дыхании), чтобы ощутить запах.
Поочерёдно, стаканчики с пахучими веществами, плавными колебательными движениями руки поднося к носу и делая несколько сильных и

Слайд 17Мы начинаем чувствовать запах практически с момента его появления, спустя

доли секунды. Из всех стаканчиков у испытуемых вызвало неприятные ощущения

– это запах уксуса, который спровоцировал недомогание
Мы начинаем чувствовать запах практически с момента его появления, спустя доли секунды. Из всех стаканчиков у испытуемых

Слайд 19Вывод:
резкий, неприятный запах снижает общее самочувствие организма.

Вывод: резкий, неприятный запах снижает общее самочувствие организма.

Слайд 20Анализ полученных результатов:
1. Роль запахов в жизни человека очень велика.
2.

Для уроков требующих внимательной, спокойной работы очень хорошо подходит смесь

эфирных масел: 2 капли розового масла +2 капли масла розмарина +1 капля масла бергамота или герани.
3. Для уроков требующих активности и движения очень хорошо подходят запахи цитрусовых - апельсина, бергамота, мандарина и лимона, а также запах мяты.

Анализ полученных результатов: 1. Роль запахов в жизни человека очень велика.2. Для уроков требующих внимательной, спокойной работы

Слайд 21С целью выявления информации о аромакологии, мы провели анкетирование, в

результате которого
55% опрошенных знают, что такое аромакология , 45%

- не знают.


С целью выявления информации о аромакологии, мы провели анкетирование, в результате которого 55% опрошенных знают, что такое

Слайд 22Заключение:
Нам удалось выяснить, что аромакологию можно выделить в отдельную науку,

а технологии аромакологии являются эффективными при воздействии на организм и

могут применяться положительно.

Заключение:Нам удалось выяснить, что аромакологию можно выделить в отдельную науку, а технологии аромакологии являются эффективными при воздействии

Слайд 23Рекомендации:
Мы составили сборник «Азбука ароматов», который поможет людям

подобрать ту или иную палитру ароматов по своему вкусу или

настроению, а так же в зависимости от цели воздействия, достигаемой в подборе аромата.


Рекомендации:   Мы составили сборник «Азбука ароматов», который поможет людям подобрать ту или иную палитру ароматов

Слайд 25

8. Предлагаем в школах использовать аромамедальоны и эфирные масла, бальзамы.

Эффективность аромапрофилактики и аромалечения респираторных заболеваний и гриппа эфирными маслами

обусловлены не только снижением микробной обсемененности воздушной среды, улучшением физико-химических свойств атмосферы, но и их способностью повышать неспецифическую резистентность организма и стимулировать механизмы иммунологической защиты.
8. Предлагаем в школах использовать аромамедальоны и эфирные масла, бальзамы. Эффективность аромапрофилактики и аромалечения респираторных заболеваний и

Слайд 26 Запахи действуют как на психику человека, так и на

организм в целом.

Эфирные масла содержат пахучие вещества, обладающие

особыми свойствами: они повышают иммунитет, укрепляют память, внимание, активизируют работу мозга, благотворно влияют на нервную систему, избавляют от стрессов...

Эфирные масла способны оказывать бактерицидное и антисептическое действие.

Способы их применения: массаж, лечебные ванны, ароматизация воздуха в помещении; используются они и в гигиенических целях – для ухода за кожей.
 

Выводы.

Запахи действуют как на психику человека, так и на организм в целом. Эфирные масла содержат пахучие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика