Разделы презентаций


Проект по озеленению пришкольного участка

Содержание

Красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках чувство прекрасного, любовь к родному краю, селу, школе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Озеленение пришкольного участка однолетними растениями

Озеленение пришкольного участка однолетними растениями

Слайд 2Красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках чувство прекрасного, любовь

к родному краю, селу, школе.

Красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках чувство прекрасного, любовь к родному краю, селу, школе.

Слайд 3Озеленением пришкольного участка мы занимаемся второй год, но структура почвы,

и особенности пришкольного ландшафта не позволяют достичь поставленной цели. Поэтому,

систематизируя опыт и знания, полученные на практике, мы положили начало изучению данной проблемы и поиску новых решений.


Озеленением пришкольного участка мы занимаемся второй год, но структура почвы, и особенности пришкольного ландшафта не позволяют достичь

Слайд 4 Цель проекта: Формирование экологической культуры учащихся, на основе трудового, духовно-нравственного

развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива в

озеленении пришкольного участка.


Цель проекта: Формирование экологической культуры учащихся, на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей,

Слайд 5Задачи:
1.Организовать инициативную группу для создания плана озеленения пришкольного участка.
2.Составить перечень

необходимого  инвентаря, посадочного материала и т.д.
3.Воспитывать ответственное, бережное отношение к

труду, прививать трудолюбие.
5. Изучить литературу по выращиванию однолетних цветов и на основе изученного разработать свой проект озеленения пришкольного участка.
6. Подобрать растения для оформления пришкольного участка
7.Определить агротехнические приемы выращивания предлагаемых растений.
8. Воспитывать экологическую культуру.
Ожидаемые результаты:
Повышение экологической культуры учащихся, изменение внешнего облика пришкольного участка.


Задачи:1.Организовать инициативную группу для создания плана озеленения пришкольного участка.2.Составить перечень необходимого  инвентаря, посадочного материала и т.д.3.Воспитывать ответственное,

Слайд 6

Содержание и структура проекта
Структура:
1.   Организация инициативной группы.
2. Разработка план

- схемы пришкольного участка.
3. Практическая деятельность учащихся

по внедрению проекта
Основная проблема, обоснование актуальности, научной новизны и практической значимости:
Гипотеза: если будет разработан и реализован проект по озеленению пришкольного участка, то это позволит улучшить условия отдыха обучающихся школы, и приучит их бережно относиться к природе.
Для начала выделены 3 основных этапа деятельности:
I. Предпроектная оценка участка.
II. Разработка проекта:
- Эскиз плана местности с предполагаемыми клумбами.
- Подбор наиболее неприхотливых однолетних растений для нашей местности;
- Наименьшие затраты при уходе за клумбами.
III. Воплощение проекта в реальность (март-октябрь).
1. Выращивание рассады ( март - май)
2. Посадка растений (май- июнь)
3. Уход за клумбами (май – октябрь)
Семена однолетних растений мы собирали в октябре на пришкольном участке и собственных садах, землю для рассады брали на плодородном участке.
Содержание и структура проектаСтруктура:1.   Организация инициативной группы.2.  Разработка план - схемы пришкольного участка.   3.

Слайд 7Озеленение школьной территории должно служить целям эстетического воспитания учащихся.

Озеленение школьной территории должно служить целям эстетического  воспитания учащихся.

Слайд 8 В начале проекта необходимо определиться и с общим стилем.

В начале проекта необходимо определиться и с общим стилем.

Слайд 9В таком саду предметы, не равные по величине и форме,

размещаются так, что создают впечатление уравновешенности. Именно такое размещение растений

и есть в природе.

Пейзажный стиль

В таком саду предметы, не равные по величине и форме, размещаются так, что создают впечатление уравновешенности. Именно

Слайд 10 Стиль «модерн» – это простота линий. В нем чередуются

светлые и темные тона, допускаются вставки из гальки.
Стиль «модерн»


Стиль «модерн» – это простота линий. В нем чередуются светлые и темные тона, допускаются вставки из

Слайд 11 Основные материалы для строительства – кирпич и доски. Растения

высаживаются в деревянные кадки. Мощение из плитняка или досок.
Колониальный

стиль
Основные материалы для строительства – кирпич и доски. Растения высаживаются в деревянные кадки. Мощение из плитняка

Слайд 12Этот стиль в ландшафтном дизайне определяется близостью к природе, поэтому

в нем используются простые, естественные материалы и формы.
Сельский

стиль
Этот стиль в ландшафтном дизайне определяется близостью к природе, поэтому в нем используются простые, естественные материалы и

Слайд 13Проанализировав литературу по садоводству и проконсультировавшись с более опытными цветоводами,

мы остановили свой выбор на следующих растениях:


Проанализировав литературу по садоводству и проконсультировавшись с более опытными цветоводами, мы остановили свой выбор на следующих растениях:

Слайд 14Бархатцы – это однолетние растения высотой до 50 см с

прямым прочным
сильноветвистым у основания стеблем. Цветки собраны в соцветия

диаметром 6-11 см, представлены одиночными корзинками шаровидной, полушаровидной или плоскоокруглой формы.

Бархатцы

Бархатцы – это однолетние растения высотой до 50 см с прямым прочным сильноветвистым у основания стеблем. Цветки

Слайд 15Культура представлена кустом высотой от 20 до 70 см с

прямостоячим или
стелющимся стеблем. Листья цельные, без черешков, расположены поочередно.

Стебли и листья покрыты железистыми волосками. Цветы одиночные, могут быть простых и махровых форм, в диаметре достигают до 10 см, обладают белой, светло-желтой, пурпурно-красной, розовой и фиолетовой окраской, имеют легкий и приятный аромат.

Петунья

Культура представлена кустом высотой от 20 до 70 см с прямостоячим или стелющимся стеблем. Листья цельные, без

Слайд 16Георгины – неприхотливые растения, не требующие особых условий выращивания.
Культура

хорошо растет на солнечных участках (или слегка затененных), обладающих плодородной

почвой и достаточным количеством влаги.

Георгины

Георгины – неприхотливые растения, не требующие особых условий выращивания. Культура хорошо растет на солнечных участках (или слегка

Слайд 17Астра однолетняя - травянистое растение семейства сложноцветных.
По высоте куста сорта

делят на карликовые, низкорослые, среднерослые, высокие и гигантские. По форме

- на колонновидные лабоветвистые, раскидистые, овальные, канделябровидные, букетные сильноветвистые.

Астра

Астра однолетняя - травянистое растение семейства сложноцветных.По высоте куста сорта делят на карликовые, низкорослые, среднерослые, высокие и

Слайд 18Табак можно смело отнести к тем растениям, которые стойко переносят

недостаток полива, освещения и понижение температуры, он даже способен выдерживать

небольшие осенние заморозки.

Табак – декоративный

Табак можно смело отнести к тем растениям, которые стойко переносят недостаток полива, освещения и понижение температуры, он

Слайд 19 При создании проекта озеленения пришкольного участка мы учитывали следующие принципы:
1.

Определение мест для расположения цветников, исходя из функциональной необходимости.
2. Определение

стиля цветника, цветовой гаммы.
3. Определение экологических условий: освещенность (стороны света, если есть возможность составить карту теней), высота стояния грунтовых вод, почвенный условия (структура, кислотность, толщина плодородного слоя), перепады рельефа, ход ветра, интенсивность ухода.
На рисунках показано схематичное расположение растений на клумбах на пришкольной территории.


При создании проекта озеленения пришкольного участка мы учитывали следующие принципы:1. Определение мест для расположения цветников, исходя из

Слайд 20Мы решили, что у нас будут 5 квадратных клумб, 3

овальные, один бордюр и по всей территории будут разбросаны одиночные

посадки цветущих растений, их называют - солитеры.
Клумбы засадили однолетними растениями распределив их по срокам цветения, высоты и окраске.
После спила деревьев остались пенки, их мы тоже приспособили под посадки петуний.
 


Мы решили, что у нас будут 5 квадратных клумб, 3 овальные, один бордюр и по всей территории

Слайд 21Предполагаемые результаты, их социальная значимость.   - Организация социально-значимой общественной деятельности школьников. -

Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию. -

Создание условий для возможной организации совместной деятельности, способствующей духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений. - Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры. - Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения. - Создание благоприятных условий жизни.
Предполагаемые результаты, их социальная значимость.   - Организация социально-значимой общественной деятельности школьников. - Комплексный подход к воспитанию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика