Разделы презентаций


Проектно-исследовательская деятельность в рамках ФГОС

Содержание

Проект- «брошенный вперед». Это - планы,мероприятия,пошаговые действия, направленные на создание продукта,совокупность документации по достижению результата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАМКАХ ФГОС
Автор: С. В. Корепанова, учитель химии

и биологии МБОУ Игринская СОШ № 2

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАМКАХ ФГОСАвтор: С. В. Корепанова, учитель химии и биологии МБОУ Игринская СОШ № 2

Слайд 2Проект- «брошенный вперед». Это -
планы,
мероприятия,
пошаговые действия, направленные на создание

продукта,
совокупность документации по достижению результата.

Проект- «брошенный вперед». Это - планы,мероприятия,пошаговые действия, направленные на создание продукта,совокупность документации по достижению результата.

Слайд 3Проект в школе - это
Самостоятельная,
творческая работа учащегося, выполненная от идеи

до воплощения в жизнь под контролем или консультированием учителя.
В основе

метода – развитие познавательных, творческих действий, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.
Проект в школе - этоСамостоятельная,творческая работа учащегося, выполненная от идеи до воплощения в жизнь под контролем или

Слайд 4Организация проектно – исследовательской деятельности обеспечивает:
формирование УУД всех видов;
воспитание ответственности

за свой учебный опыт;
принятие решений;
дальнейшее образование.
овладение нравственными нормами;
усвоение моральных требований;
закрепление

определенных форм поведения.
Организация проектно – исследовательской деятельности обеспечивает:формирование УУД всех видов;воспитание ответственности за свой учебный опыт;принятие решений;дальнейшее образование.овладение нравственными

Слайд 5Организационная структура метода учебных проектов:
Включение ребенка в данную поисковую деятельность.
Выбор

проблемы.
Постановка целей и задач.
Прогнозируемый результат.
Критерии оценки результата.
Программа реализации проекта.
Конкретный

результат.
Ресурсы.
Завершение работы, оформление паспорта проекта.
Собственно защита проекта.
Организационная структура метода учебных проектов: Включение ребенка в данную поисковую деятельность.Выбор проблемы.Постановка целей и задач. Прогнозируемый результат.Критерии

Слайд 6Трудности, возникающие при подготовке и выполнении проектов:
2.
Связанные с организационной стороной

проекта и управлением деятельностью учащихся.
Обусловленные определением значимой проблемы и содержанием

проекта.

1.

Трудности, возникающие при подготовке и выполнении проектов:2.Связанные с организационной стороной проекта и управлением деятельностью учащихся.Обусловленные определением значимой

Слайд 7Проекты в 5 «а»классе 2013-2014 г.г.
По количеству участников:
индивидуальные
парные
групповые
По типу деятельности:
практико-ориентированные
информационные
творческие

Проекты в 5 «а»классе 2013-2014 г.г.По количеству участников:индивидуальныепарныегрупповыеПо типу деятельности:практико-ориентированныеинформационныетворческие

Слайд 8Структура школьных проектов
1. Название проекта.
2. Актуальность проекта.
3. Цель и задачи

проекта.
4. Краткое содержание.
5. Благополучатели.
6. План реализации проекта.
7. Ресурсы.
8. Сильные и

слабые стороны проекта.
9. Результаты.
Структура школьных проектов1. Название проекта.2. Актуальность проекта.3. Цель и задачи проекта.4. Краткое содержание.5. Благополучатели.6. План реализации проекта.7.

Слайд 9Оценивание школьных проектов через:
Грамотное определение
а) критериев оценки
б) показателей

оценки
в ) измерителей

Критерии оценивания результативности проекта:
1. Его актуальность.
2. Социальный эффект.
3.

Практико-
ориентированность.
4.Возможность развития.
5. Партнерство.
6. Соответствие ресурсов и
возможностей.
Оценивание школьных  проектов через:Грамотное определение а) критериев оценкиб) показателей оценкив ) измерителейКритерии оценивания результативности проекта:1. Его

Слайд 10ОЦЕНКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
АСПЕКТ ОЦЕНКИ
ОБЪЕКТ

ОЦЕНИВАНИЯ
1.ПРОДУКТ
2.ПРОЦЕСС ( работа по выполнению проекта).

3.ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА.
4.ЗАЩИТА ПРОЕКТА.

5.РУКОВОДСТВО ПДУ.
1.Изделие, спектакль,

стенд.
2.Защита проекта, паспорт проекта, видеоряд ( эскизы, схемы, рисунки и т.д.).
3.Паспорт, видеоряд.
4.Процесс защиты, поведение учащегося-докладчика.
5.Проектные материалы, ответы докладчика на вопросы экспертов,
анкета самооценки как руководителя ПДУ.
ОЦЕНКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      УЧАЩИХСЯАСПЕКТ ОЦЕНКИОБЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ1.ПРОДУКТ2.ПРОЦЕСС ( работа по выполнению проекта).3.ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА.4.ЗАЩИТА

Слайд 11 ОЦЕНКА ПРОДУКТА ПДУ критерии оценки:
Функциональность
Эстетичность
Эксплуатационность
Оптимальность
Экологичность
Новизна, оригинальность. уникальность

ОЦЕНКА ПРОДУКТА ПДУ критерии оценки:ФункциональностьЭстетичностьЭксплуатационностьОптимальностьЭкологичностьНовизна, оригинальность. уникальность

Слайд 12Процессуальная оценка ПДУ
Критерии оценки
Критерии оценки
Актуальность
Проблемность
Логичность
Технологичность
Лаконичность
Экологичность
Экономичность
Безопасность
Прогрессивность
Содержательность
Разработанность
Завершенность
Эвристичность
Коммуникативность
Самостоятельность

Процессуальная оценка ПДУКритерии оценкиКритерии оценкиАктуальностьПроблемностьЛогичностьТехнологичностьЛаконичностьЭкологичностьЭкономичностьБезопасностьПрогрессивностьСодержательностьРазработанностьЗавершенностьЭвристичностьКоммуникативностьСамостоятельность

Слайд 13 ОЦЕНКА ОФОРМЛЕНИЯ ПДУ критерии оценки:
Соответствие стандартам оформления
Системность
Лаконичность
Аналитичность
Дизайн
Наглядность

ОЦЕНКА ОФОРМЛЕНИЯ ПДУ критерии оценки:Соответствие стандартам оформления СистемностьЛаконичностьАналитичностьДизайнНаглядность

Слайд 14Оценка защиты ( презентации ) проекта
Качество доклада

( системность, полнота представления, краткость, четкость, ясность формулировок)
Ответы на вопросы

( аргументированность, полнота, убедительность, содержательность)
Личностные проявления докладчика (уверенность, компетентность, настойчивость в отстаивании своей точки зрения, культура речи, эмоциональность, находчивость)
Оценка защиты ( презентации )    проектаКачество доклада ( системность, полнота представления, краткость, четкость, ясность

Слайд 15Проектная деятельность учащихся -
Высокомотивированная самостоятельная поисково-познавательная деятельность учащихся, ориентированная

на создание учебного проекта, выполняемого под руководством учителя. В процессе

ПДУ у учащихся формируются определенные свойства и качества личности, которые в совокупности ( будучи развиты) позволяют осуществлять проектный подход к любой деятельности.
Проектная деятельность учащихся - Высокомотивированная самостоятельная поисково-познавательная деятельность учащихся, ориентированная на создание учебного проекта, выполняемого под руководством

Слайд 16Литература
Басманова В.В. Защита проекта – экзамен по технологии// Школа и

производство, 2005 №4, с. 62-64
Крылов А.В. Проектирование в технологии// Школа

и производство, 2002 №1, с. 5-8
Малышева Н.А. Интегрированные творческие проекты// Школа и производство, 2003 №7, с. 33
Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов. – М.: Венета-Граф, 2002
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов Пед. Вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Под редакцией Е.С. Полат. – М.: Академия, 2000
Павлова М.Б. Питт Дж., Гуревич М.И., Сасова И.А. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя / Под редакцией И.А. Сасовой. – М, 2003
ЛитератураБасманова В.В. Защита проекта – экзамен по технологии// Школа и производство, 2005 №4, с. 62-64Крылов А.В. Проектирование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика