Разделы презентаций


Простудные и заразные заболевания

Содержание

Тип урока: Изучение нового материалаТема урока: «Простудные и заразные заболевания»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Толмачёва Наталья Анатольевна
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория.
МАОУ «Лицей

№ 17» 2 «В» класс
Г.Сухой Лог
Свердловская область
Простудные и заразные заболевания


Толмачёва Наталья Анатольевнаучитель начальных классов высшая квалификационная категория.МАОУ «Лицей № 17» 2 «В» классГ.Сухой ЛогСвердловская областьПростудные

Слайд 2Тип урока: Изучение нового материала
Тема урока:
«Простудные и заразные заболевания»

Тип урока: Изучение нового материалаТема урока: «Простудные и заразные заболевания»

Слайд 3Цели урока:
Познакомить обучающихся с мероприятиями по профилактике простудных и заразных

заболеваний.
Формировать навык осознанного отношения к гигиене, своему здоровью.
Создавать условия для

воспитания доброжелательного отношения друг к другу.
Мотивировать обучающихся к учебной деятельности через игровые моменты, участие в практической работе.

Цели урока:Познакомить обучающихся с мероприятиями по профилактике простудных и заразных заболеваний.Формировать навык осознанного отношения к гигиене, своему

Слайд 4Проблемные вопросы:
Каким путём микробы попадают в организм человека?
Как защититься

от вирусов и микробов?
Что принесёт большее здоровье нашему организму?

Проблемные вопросы: Каким путём микробы попадают в организм человека?Как защититься от вирусов и микробов?Что принесёт большее здоровье

Слайд 5Оборудование урока:
Слайды
Стихотворение С.Михалкова «Грипп»
Куклы с набором одежды
Пластмассовые игрушки, таз, горячая

вода, сухая горчица, полотенце.
Индивидуальные ватно-марлевые повязки.
Учебник А.Плешаков.

Оборудование урока:СлайдыСтихотворение С.Михалкова «Грипп»Куклы с набором одеждыПластмассовые игрушки, таз, горячая вода, сухая горчица, полотенце.Индивидуальные ватно-марлевые повязки.Учебник А.Плешаков.

Слайд 6Структура урока
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Работа над стихотворением С.Михалкова «Грипп»
Формулировка темы

и цели урока.
Усвоение новых знаний:
Практическая работа
Работа с учебником
Игра – путешествие

«царство Королевы Простуды»
Итог урока
Домашнее задание
Структура урокаОрганизационный момент.Актуализация знаний. Работа над стихотворением С.Михалкова «Грипп»Формулировка темы и цели урока.Усвоение новых знаний:Практическая работаРабота с

Слайд 7Чтение и инсценирование стихотворения С.Михалкова «Грипп»
Что случилось с мальчиком и

по каким признакам вы определили его заболевание?
Что нужно делать, чтобы

не заболеть
простудой и не оказаться
во владениях этой
ужасной« Королевы»?

Чтение и инсценирование стихотворения  С.Михалкова «Грипп»Что случилось с мальчиком и по каким признакам вы определили его

Слайд 8Весёлая и эффективная процедура
Наливаем в таз тёплой воды,

высыпаем горчицу, кладём на дно игрушки и начинаем играть в

морской бой
под водой руками.
Так мы греем руки!
Весёлая и эффективная процедураНаливаем в таз тёплой воды,   высыпаем горчицу, кладём на дно игрушки и

Слайд 9

Работа с учебником. - Как микробы попадают в наш

организм ?

Воздушно – капельный путь:

Высокая температура
Кашель
Насморк
Чихание

Самолечение опасно!
Следует обратиться к врачу!


Работа с учебником. - Как

Слайд 10Игра – путешествие в «царство Королевы Простуды»
Где

прячутся причины, почему микробы – воины Королевы Простуды так легко

проникают в наш организм?

В «замке Ватных одеял»
Как надо правильно одеваться, чтобы не болеть?
Игра «Одень куклу по погоде.»
Вывод: не переохлаждаться и не кутаться



Игра – путешествие в «царство    Королевы Простуды»Где прячутся причины, почему микробы – воины Королевы

Слайд 11
В «замке принца Апчхи»
-игра «Микробы»
Как нам защититься?
Вывод:
- свой

носовой платок,
- оксолиновая мазь,
- во время ЭПИДЕМИИ – ватно

– марлевая повязка


В «замке принца Апчхи»-игра «Микробы»Как нам защититься? Вывод: - свой носовой платок,- оксолиновая мазь, - во время

Слайд 12Во «дворце Тьмы» Вывод: -проветривание и влажная уборка губительны для

вирусов и микробов

Закаливание = иммунитет!

Во «дворце Тьмы»  Вывод:  -проветривание и влажная уборка губительны для вирусов и микробов Закаливание =

Слайд 13 Наша

пища - Какие продукты несут здоровье нашему организму? Разгадывание загадок

Наша пища - Какие продукты несут

Слайд 14Итог урока. Закончите предложения:
1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3.

Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я

могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я научился… 9. Меня удивило…
10. Урок дал мне для жизни… 11. Хочу сказать спасибо…
Итог урока. Закончите предложения:  1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я

Слайд 15Домашнее задание
Записать рецепт витаминного напитка
Здоровым быть модно!

Домашнее заданиеЗаписать рецепт витаминного напиткаЗдоровым быть модно!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика