Разделы презентаций


Птицы и млекопетающие

ПТИЦЫ Урок 1. Особенности внешнего строения и аппарата движения Цели урокаОпределить отличительные особенности внешнего строения птиц, найти черты приспособленности к полету во внешнем строении.Познакомить учащихся с особенностями строения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС раздел «Животные» темы «Птицы» и «Млекопитающие» - по 5 уроков
Разработка

10 уроков с использованием компьютера Лиховой Людмилы Константиновны

БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС раздел «Животные» темы «Птицы» и «Млекопитающие» - по 5 уроковРазработка 10 уроков с использованием

Слайд 2 ПТИЦЫ Урок 1. Особенности внешнего строения и аппарата движения
Цели урока
Определить

отличительные особенности внешнего строения птиц, найти черты приспособленности к полету

во внешнем строении.
Познакомить учащихся с особенностями строения аппарата движения птиц (перья, крылья, скелет, мышцы) и способами передвижения птиц.
Продолжить формирование умений работы с учебником, обучающим материалом компьютерных программ, раздаточным материалом.
 Использовать элементы билингвального обучения.

ПТИЦЫ  Урок 1.  Особенности внешнего строения и аппарата движения Цели урокаОпределить отличительные особенности внешнего

Слайд 3урок №2: Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц, связанные

с полетом.
Цели урока:
Познакомить учащихся с внутренним строением и жизнедеятельностью

птиц, выявив особенности, связанные с приспособленностью к полету.
Продолжить формирование умений работать с текстом, таблицами, рисунками, схемами учебника и компьютерных программ и делать выводы.
Продолжить формирование умений сравнивать организмы.
Использовать элементы билингвального обучения
урок №2:  Особенности внутреннего строения  и жизнедеятельности птиц, связанные с полетом. Цели урока:Познакомить учащихся с

Слайд 4урок №3: Размножение и развитие птиц. Миграции птиц.
Цели урока:
Познакомить учащихся

с особенностями размножения и развития птиц.
Продолжить формирование умений сравнивать живые

организмы на примере сравнения размножения птиц и пресмыкающихся.
Познакомить учащихся с миграциями птиц, дав понятия об оседлых, кочующих и перелетных птицах.
Продолжить формирование умения получать информацию из разных источников: учебник, рисунки, материал компьютерных программ, учебный фильм – и делать выводы.
Расширение кругозора учащихся, развитие интереса к живой природе.

урок №3:  Размножение и развитие птиц. Миграции птиц. Цели урока:Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития

Слайд 5урок № 4: Многообразие птиц. Птицы Эстонии.
Цели урока:
На примере

птиц Эстонии показать многообразие образа жизни и жизненных форм птиц.
Продолжить

формирование умения связывать особенности строения птиц с условиями их местообитания.
Продолжить формирование умений работать со справочными сведениями учебника, атласа птиц, интернета, компьютерных программ.
Продолжить использование элементов билингвального обучения.
Развитие коммуникативных навыков
урок № 4:  Многообразие птиц. Птицы Эстонии. Цели урока:На примере птиц Эстонии показать многообразие образа жизни

Слайд 6урок № 5: Охрана птиц и их значение.
Цели урока:
Познакомить учащихся

с принципами охраны птиц.
Познакомить учащихся с некоторыми охраняемыми видами птиц.
Обобщить

сведения о значении птиц
Использовать элементы экологического и эстетического воспитания, билингвального обучения.
урок № 5:  Охрана птиц и их значение. Цели урока:Познакомить учащихся с принципами охраны птиц.Познакомить учащихся

Слайд 7Млекопитающие урок №1: Особенности строения млекопитающих
Цели урока:
Познакомить учащихся

с отличительными признаками внешнего строения млекопитающих и особенностями их внутреннего

строения
Развивать умение учащихся сравнивать организмы; связывать строение животного с его образом жизни;
Продолжить формирование умение самостоятельной работы с учебником, таблицами, схемами, рисунками, обучающим материалом компьютерных программ
Использовать элементы билингвального обучения
Млекопитающие  урок №1:  Особенности строения млекопитающих Цели урока: Познакомить учащихся с отличительными признаками внешнего строения

Слайд 8урок №2: Особенности размножения и развития млекопитающих.
Цели урока:
Познакомить учащихся с

особенностями размножения и развития млекопитающих на примере хищных и травоядных.
Познакомить

учащихся с делением млекопитающих на группы однопроходных, сумчатых и высших млекопитающих в зависимости от особенностей развития.
Продолжить формирование умений сравнивать организмы, самостоятельно получать сведения из разных источников.
 Продолжение введения элементов билингвального обучения
Воспитание понимания красоты и хрупкости живых организмов
урок №2:  Особенности размножения и развития млекопитающих. Цели урока:Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития млекопитающих

Слайд 9урок № 3: Многообразие млекопитающих.
Цели урока:
Познакомить учащихся с многообразием

млекопитающих в зависимости от способов питания и местообитания.
Продолжить формирование умений

давать характеристику животному, объяснять особенности строения в связи с образом жизни, сравнивать животных.
Развивать умения находить необходимые сведения через систему поиска в компьютерных программах и интернете.
Расширение кругозора детей, развитие интереса к предмету, использование элементов билингвального обучения.

урок № 3:  Многообразие млекопитающих. Цели урока:Познакомить учащихся с многообразием млекопитающих в зависимости от способов питания

Слайд 10урок № 4 : Млекопитающие Эстонии.
Цели урока:
Познакомить учащихся с наиболее

типичными млекопитающими Эстонии.
Воспитание уважения к природе родного края.
Расширение кругозора учащихся,

развитие интереса к предмету.
Использование элементов билингвального обучения
урок № 4 :  Млекопитающие Эстонии. Цели урока:Познакомить учащихся с наиболее типичными млекопитающими Эстонии.Воспитание уважения к

Слайд 11 урок № 5: Охрана млекопитающих. Значение млекопитающих в природе и

жизни человека.
Цели урока:
Обобщить сведения о значении млекопитающих в природе

и жизни человека.
Выявить факторы, влияющие на млекопитающих.
Познакомить учащихся с млекопитающими Эстонии, находящимися под охраной.
Экологическое и эстетическое воспитание учащихся.

урок № 5:  Охрана млекопитающих. Значение млекопитающих в природе и жизни человека. Цели урока: Обобщить

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика