Разделы презентаций


Системная работа с учебником на уроках биологии

Актуальность темыСлаборазвитая речьПлохо понимают что прочиталиНе владеют материаломНе понимают материал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системная работа с учебником на уроках биологии
Работу выполнила учитель биологии

и химии Андреева Е.В.

Системная работа с учебником на уроках биологииРаботу выполнила учитель биологии и химии Андреева Е.В.

Слайд 2Актуальность темы
Слаборазвитая речь
Плохо понимают что прочитали
Не владеют материалом
Не понимают материал

Актуальность темыСлаборазвитая речьПлохо понимают что прочиталиНе владеют материаломНе понимают материал

Слайд 3НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ , ДЛЯ

ПОНИМАНИЯ МАТЕРИАЛА
Цель

НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ , ДЛЯ       ПОНИМАНИЯ МАТЕРИАЛАЦель

Слайд 4Виды работы с учебником
Работа с аппаратом ориентировки
Приемы работы с рисунками,

микрофотографиями
Приемы работы с текстом
Приемы работы с аппаратом усвоения учебного материала

Виды работы с учебникомРабота с аппаратом ориентировкиПриемы работы с рисунками, микрофотографиямиПриемы работы с текстомПриемы работы с аппаратом

Слайд 51.Работа с аппаратом ориентировки
Введение, оглавление, условные обозначения
Задача –научить ориентироваться в

учебнике, быстро находить материал, организация внимания и учебной деятельности
Например –

найдите тему сегодняшнего урока в §16
1.Работа с аппаратом ориентировкиВведение, оглавление, условные обозначенияЗадача –научить ориентироваться в учебнике, быстро находить материал, организация внимания и

Слайд 62.Приемы работы с рисунками
На аналогию (найти похожие)
На сравнение (найти различие,

усложнение)

Задача –развитие умений анализировать, сравнивать, делать выводы

2.Приемы работы с рисункамиНа аналогию (найти похожие)На сравнение (найти различие, усложнение)Задача –развитие умений анализировать, сравнивать, делать выводы

Слайд 73.Приемы работы с текстом
Составление характеристик по заданному плану
Составление характеристик по

своему плану
Работа с текстом на понимание прочитанного
Поиск новых слов, терминов(этап

просмотрового чтения)
Структурирование текста( таблицы, диаграммы)
Творческие задания(задачи, кроссворды)

Задача- развитие мыслительных операций (сравнения, анализа, классификации, установления причинно-следственных связей, доказательства) постепенное усложнение, УУД, деятельностный подход
3.Приемы работы с текстомСоставление характеристик по заданному плануСоставление характеристик по своему плануРабота с текстом на понимание прочитанногоПоиск

Слайд 8Даны следующие объекты живой природы –вирусы, бактерии, грибы, растения, животные.

Составьте сравнительную таблицу – кто в ком паразитирует

Даны следующие объекты живой природы –вирусы, бактерии, грибы, растения, животные. Составьте сравнительную таблицу – кто в ком

Слайд 94.Приемы работы с аппаратом усвоения учебного материала
Ответить на вопросы

параграфа
Выполнить лабораторную (практическую) работу по инструкции учебника


Задача –алгоритмизация деятельности, формирование

умений практического характера

4.Приемы работы с аппаратом усвоения учебного материала Ответить на вопросы параграфаВыполнить лабораторную (практическую) работу по инструкции учебникаЗадача

Слайд 103 этапа формирования умений
Воспроизведение (говорение)
Применение знаний в знакомой ситуации
Применение знаний

в новой ситуации.

3 этапа формирования уменийВоспроизведение (говорение)Применение знаний в знакомой ситуацииПрименение знаний в новой ситуации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика