Разделы презентаций


Работа в группах и проектная деятельность

Содержание

6 классТема урока «Строение цветка»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа в группах и проектная деятельность
Учитель биологии
МОУ СОШ №11:

Астафьева И.В.

Работа в группах и проектная деятельностьУчитель биологии МОУ СОШ №11: Астафьева И.В.

Слайд 26 класс
Тема урока «Строение цветка»

6 классТема урока «Строение цветка»

Слайд 3Цель проекта:
Сформировать у учащихся представление о

цветке как об органе полового размножения покрытосеменных растений по средством

создания модели строения цветка; раскрыть биологическое значение частей цветка.
Научить добывать информацию самостоятельно, преобразовывать и применять её в ходе групповой творческой деятельности.
Продолжать развивать умение осуществлять деятельность совместно для достижения общей цели.


Цель проекта:    Сформировать у учащихся представление о цветке как об органе полового размножения покрытосеменных

Слайд 4Этапы проекта
Подготовительный
Основной
Рефлексия


Этапы проектаПодготовительныйОсновнойРефлексия

Слайд 5Предварительный этап
Формирование творческих групп, подготовка плана создания проекта и распределение

ролевых функций в группах
Сбор информации, подготовка материала для создания модели

цветка, отражающей его строение
Изготовление группами учащихся непосредственно самой модели
Предварительный этапФормирование творческих групп, подготовка плана создания проекта и распределение ролевых функций в группахСбор информации, подготовка материала

Слайд 6Основной этап
Фронтальная беседа
Отчёт о проделанной работе и презентация проектов по

группам
Формулировка выводов

Основной этапФронтальная беседаОтчёт о проделанной работе и презентация проектов по группамФормулировка выводов

Слайд 8Рефлексия материала
Осуществляется при заполнении учащимися таблицы «Особенности строения частей цветка

и их функций»

Рефлексия материалаОсуществляется при заполнении учащимися таблицы «Особенности строения частей цветка и их функций»

Слайд 9Особенности строения частей цветка и их функции
Вывод:

Особенности строения частей цветка и их функцииВывод:

Слайд 107 класс
Урок обобщения «Тип Простейшие»

7 классУрок обобщения «Тип Простейшие»

Слайд 11Цель проекта:
Закрепить знания о строении и жизнедеятельности простейших по средством

создания моделей строения представителей разных классов, обобщить и систематизировать эти

знания
Продолжать формировать умение проектировать деятельность, самостоятельно работать с информацией, применять её практически для создания творческого проекта в группах
Продолжать развивать умение осуществлять деятельность совместно для достижения общей цели.


Цель проекта:Закрепить знания о строении и жизнедеятельности простейших по средством создания моделей строения представителей разных классов, обобщить

Слайд 12Особенности работы над проектом
Количество групп определяется количеством выбранных представителей типа

Простейшие.
Гетерогенные группы формируются учителем, но функции распределяют сами учащиеся
Учащиеся должны

не только создать модель простейшего, знать особенности жизнедеятельности, но и уметь находить черты сходства и различия с другими представителями
Особенности работы над проектомКоличество групп определяется количеством выбранных представителей типа Простейшие.Гетерогенные группы формируются учителем, но функции распределяют

Слайд 13Амёба обыкновенная

Амёба обыкновенная

Слайд 14Инфузория-туфелька

Инфузория-туфелька

Слайд 15Эвглена зелёная

Эвглена зелёная

Слайд 1610 класс
Тема урока «Многообразие водных биогеоценозов»

10 классТема урока «Многообразие водных биогеоценозов»

Слайд 17Цель проекта
Познакомиться с разнообразием водных биогеоценозов, охарактеризовать их особенности, видовой

состав и показать трофические взаимосвязи, отражающие целостность биогеоценозов
Продолжать формировать умение

проектировать деятельность, самостоятельно работать с информацией, применять её практически для создания творческого проекта в группах
Продолжать развивать умение осуществлять деятельность совместно для достижения общей цели.

Цель проектаПознакомиться с разнообразием водных биогеоценозов, охарактеризовать их особенности, видовой состав и показать трофические взаимосвязи, отражающие целостность

Слайд 18Модель реализации проекта
Формирование групп по интересам (согласно типу выбранного водоёма)
Подбор

литературы и информации
Изучение экологических факторов в том или ином типе

водоёма
Изучение видового состава биогеоценоза

Модель реализации проектаФормирование групп по интересам (согласно типу выбранного водоёма)Подбор литературы и информацииИзучение экологических факторов в том

Слайд 19Прогнозирование типов взаимоотношений между существующими видами
Составление цепей трофических связей
Оформление результатов
Презентация


Подведение итогов. Анализ проектов.

Прогнозирование типов взаимоотношений между существующими видамиСоставление цепей трофических связейОформление результатовПрезентация Подведение итогов. Анализ проектов.

Слайд 21Выводы:
Проектная деятельность повышает интерес к предмету
Способствует развитию творческих способностей и

раскрытию индивидуальных особенностей
Групповая проектная деятельность способствует формированию коммуникативных навыков, т.к.

требует совместных усилий для достижения единой цели
Происходит формирование умений и навыков, необходимых в современном обществе.
Выводы:Проектная деятельность повышает интерес к предметуСпособствует развитию творческих способностей и раскрытию индивидуальных особенностейГрупповая проектная деятельность способствует формированию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика