выявлению удовлетворенности озеленением кабинетов школы. Всего участвовало 96 человек. Результаты
опроса представлены в диаграмме.
Диаграмма.
Практическая часть работы
2. Осмотрела учебные кабинеты с целью выявления количества комнатных растений. По результатам осмотра распределила школьные помещения на две группы: первая группа имеет большое количество растений; вторая группа, малое или не имеет совсем комнатных растений. В кабинете информатики, где много компьютеров, присутствуют только два растения: молочай и традесканция, я считаю, что в этом помещении должны находится растения, которые снимают статическое электричество, поэтому рекомендую озеленить этот кабинет растениями из семейства кактусов.
Кабинете биологии отличается большим разнообразием растений. Поинтересовалась здоровьем и физическим развитием учащихся 8 «а» класса, которые много времени проводят в этом помещении, на основе, собранной информации о количестве заболевших гриппом, установила, что число больных детей, меньше, чем в других классах, медицинский осмотр, проведенный врачами – специалистами (ноябрь 2009г.), в МОУ СОШ №15 г. Пензы, показал, что дети этого класса имеют лучшее физическое развитие.
ВЫВОД. Комнатные растения, выращиваемые в школьных кабинетах, благоприятно влияют на здоровье школьников, способствуют физическому развитию и снижают уровень заболеваемости гриппом.