Разделы презентаций


Разговор о здоровье как самом важном состоянии

Содержание

«Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен» (В. И. Дубровский).«Здоровье – это физическая, душевная и духовно-нравственная гармония человека.Самое популярное определение, данное Всемирной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Разговор о здоровье

Разговор  о здоровье

Слайд 2


«Здоровье – это такое состояние

организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен» (В. И. Дубровский).

«Здоровье –

это физическая, душевная и духовно-нравственная гармония человека.

Самое популярное определение, данное Всемирной организацией Здравоохранения:

«Здоровье – это «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие
болезней или физических дефектов».
«Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен»

Слайд 3*
http://aida.ucoz.ru
Задачи:

Обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физических, душевных и духовно-нравственных качеств

дошкольников, формируя у детей жизненно необходимые умения и навыки в

различных сферах - умственной, нравственной, эмоционально-волевой, эстетической и социальной.
 
Совершенствовать систему закаливания организма, прививать культурно-гигиенические навыки, используя современные эффективные методы и технологии.

Способствовать созданию условий в детском саду и семье, способствующих сохранению положительного психоэмоционального состояния
у детей через организацию
воспитательного,
развивающего и
образовательного процессов.



*http://aida.ucoz.ruЗадачи:Обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физических, душевных и духовно-нравственных качеств дошкольников, формируя у детей жизненно необходимые умения

Слайд 4
Физическое здоровье
это, когда у вашего ребёнка высокая работоспособность, он

устойчив к заболеваниям, соответствует в процессах роста и развития биологическим

и социальным потребностям, когда у него отсутствуют хронические заболевания

Социальное
здоровье
это умение налаживать отношения с окружающими людьми в разных жизненных ситуациях: с детьми в группе, с родными – т.е., с теми людьми, с которыми нашим детям приходится общаться

Душевное и духовное здоровье
это умение управлять своими чувствами и мыслями (проявлять самокритичность, адекватность психических реакций в любых условиях; благорасположенность к людям, животным, природе,
к окружающей среде

ЗДОРОВЬЕ- ЭТО…

Физическое здоровье это, когда у вашего ребёнка высокая работоспособность, он устойчив к заболеваниям, соответствует в процессах роста

Слайд 5Гармоничное развитие детей
Формировать понятия о пользе занятий физическими упражнениями, здоровом

образе жизни
Прогулки и игры на свежем воздухе
Закаливающие процедуры
Организация правильного
питания

и соблюдение режима дня

Проведение подвижных игр

Корригирующая и пальчиковая гимнастики

Совместная трудовая и игровая деятельность

Создание благоприятных условий для развития детей

Физкультурный уголок

Эстетическое оформление детской комнаты

Организация бесед, нравоучений, совместные чтения (сказки на ночь)

Совместное изготовление подарков и поделок

Правильный подход родителей к поощрению и наказанию детей

Гармоничное развитие детейФормировать понятия о пользе занятий физическими упражнениями, здоровом образе жизниПрогулки и игры на свежем воздухеЗакаливающие

Слайд 6Береги здоровье смолоду

Береги здоровье смолоду

Слайд 7Чистота – залог здоровья
*
http://aida.ucoz.ru

Чистота – залог здоровья*http://aida.ucoz.ru

Слайд 8Кто с физкультурой дружит, тот никогда не тужит

Кто с физкультурой дружит, тот никогда  не тужит

Слайд 9В здоровом теле – здоровый дух

В здоровом теле –  здоровый дух

Слайд 10

Обеспечение духовно-нравственного
(психического) здоровья
Истоки зарождения духовного здоровья формируются в раннем

детстве, на основе любви к семье и близким, дружелюбного отношения

к сверстникам. Как никто, дети умеют радоваться жизни, им присуща естественность поведения, внутренняя свобода.
Портрет здоровой в психическом плане личности ребенка выглядит следующим образом:
способный бескорыстно любить родителей, близких людей, друзей;
адекватно (в соответствии с возрастом) воспринимает реальность;
умеет понимать юмор;
непосредственен в поведении,
соблюдает культуру поведения;
способен к самоуправлению,
самоконтролю.
Обеспечение духовно-нравственного (психического) здоровьяИстоки зарождения духовного здоровья формируются в раннем детстве, на основе любви к семье и

Слайд 11
Взаимодействие детского сада и семьи
Познавательные беседы о семье
Праздники с

участием родителей
Творческие проекты

Родительские гостиные
Оформление выставок с участием

родителей

Альбом
«Наша дружная семья»

Информационный стенд для родителей


Взаимодействие детского сада и семьиПознавательные беседы о семье Праздники с участием родителей Творческие проекты Родительские гостиные Оформление

Слайд 12Социальное здоровье
реализуется посредством специальных мероприятий:
- организация среды пребывания (микроклимат

в коллективе);
- общение взрослых с детьми, основанное на взаимном доверии

и уважении мнения каждого);
- организация режимных моментов (гибкий режим дня, постепенный подъем, учет состояния здоровья при организации режимных процессов);
- образовательная и развивающая деятельность с детьми с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку, основанного на особенностях здоровья ребенка, его физического, психического развития и возможностях;
- организация специальных занятий социально-психологической направленности (релаксация, музыкотерапия, социальные тренинги).

Социальное здоровье реализуется посредством специальных мероприятий:- организация среды пребывания (микроклимат в коллективе);- общение взрослых с детьми, основанное

Слайд 13Основные пути формирования социального здоровья:
- формирование толерантности у детей и

взрослых, как одно из направлений духовно-нравственного воспитания;
- создание ситуации успеха

в учебной и игровой деятельности, способствующей снятию тревожности, повышению самооценки;
- организация специальных игровых занятий с детьми, имеющих проблемы в социальном плане (гиперактивные дети, дети с различными заболеваниями)
- формирование коллектива сверстников, основанного на межличностных связях, симпатиях;
- вовлечение родителей в воспитательный процесс с целью ознакомления с особенностями процесса воспитания и способностями своего ребенка, принятие его таковым, каков он есть.
- отслеживание «семей группы риска», оказание своевременной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- просветительская работа с родителями по профилактике детских болезней, расстройств нервной системы, детской агрессивности
Признаками социального нездоровья являются
неадекватное восприятие окружающих,
конфликтность.
Основные пути формирования социального здоровья:- формирование толерантности у детей и взрослых, как одно из направлений духовно-нравственного воспитания;-

Слайд 14Итак: как же сохранить здоровье ребёнка?
Всегда находите время поговорить с

ребёнком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности,

обсуждайте их, давайте советы.
Научитесь относиться к ребёнку как к равноправному партнёру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом.
Исключите из практики семейного воспитания «психологические пощёчины»: окрики, словесное унижение.
Сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребёнком даже маленьким успехам.
Осознайте, что ребенок не всегда адекватен в своих поступках в силу физиологических особенностей. Умейте понимать и прощать, «лечите» добром.
Не сравнивайте ребёнка с другими,
более успешными детьми,
этим вы снижаете его самооценку.
Сравните его с ним же самим,
но менее успешным.
Итак: как же сохранить здоровье ребёнка?Всегда находите время поговорить с ребёнком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие

Слайд 15



Уважаемые родители!
Сегодня мы лишь обозначили проблему и осмыслили

её. Поиск её решения – процесс длительный и кропотливый. Давайте

же объединим усилия и будем двигаться по этому трудному пути вместе.

Здоровье и счастливое будущее
наших детей будет нам наградой.
Уважаемые родители!  Сегодня мы лишь обозначили проблему и осмыслили её. Поиск её решения – процесс длительный

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
*
http://aida.ucoz.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!*http://aida.ucoz.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика