Разделы презентаций


Размножение и развитие млекопитающих

Содержание

Заявка на оценку:«5» - 11 баллов и выше,«4» - 8-10 баллов,«3» - 5-7 баллов.1 балл – за осанку,1-2 балла за активность.вопрос – суждение – 1-2 балла,выявление противоречий – 3-4 балла.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совершенная модель
Размножение и развитие млекопитающих

Совершенная модельРазмножение и развитие млекопитающих

Слайд 2Заявка на оценку:
«5» - 11 баллов и выше,
«4» - 8-10

баллов,
«3» - 5-7 баллов.
1 балл – за осанку,
1-2 балла за

активность.
вопрос – суждение – 1-2 балла,
выявление противоречий – 3-4 балла.
Заявка на оценку:«5» - 11 баллов и выше,«4» - 8-10 баллов,«3» - 5-7 баллов.1 балл – за

Слайд 3Поставьте знак препинания после темы урока. Объясните свой выбор.

В конце

урока ответьте: Почему сегодняшний урок носит такое название ?

Поставьте знак препинания после  темы урока.  Объясните свой выбор.    В конце урока

Слайд 4Установите соответствие между понятиями 3 балла

Установите соответствие между понятиями 3 балла

Слайд 5Установите соответствие между понятиями

Установите соответствие между понятиями

Слайд 6Сформулируйте понятия: размножение, развитие, найдите родовые и видовые понятия. (2+ 2

балла)
Размножение- процесс увеличения количества особей, способствующий выживанию вида, обеспечивающий непрерывность

, преемственность жизни.

Развитие – процесс качественного изменения организма от оплодотворения до смерти, реализация индивидуальной генетической программы.

Сформулируйте понятия: размножение, развитие, найдите родовые и видовые понятия. (2+ 2 балла)Размножение- процесс увеличения количества особей, способствующий

Слайд 7Соотнесите понятия с философскими категориями

Соотнесите понятия с философскими категориями

Слайд 8Найдите лишнее, установив логическую связь между понятиями.
1.яйцевод,яйцеклетка, яичник, семенники.

Яйцеклетка

– половая клетка, остальные понятия – части органов размножения.
2. спермий,

сперматозоид, яйцеклад, яйцеклетка.
яйцеклад
Найдите лишнее, установив логическую связь между понятиями.1.яйцевод,яйцеклетка, яичник, семенники. Яйцеклетка – половая клетка, остальные понятия – части

Слайд 9Давайте вместе попробуем сконструировать модель органа, в котором мог бы

развиваться зародыш млекопитающего.
Вспомните строение органов размножения ящерицы.
Сравните с органами размножения

млекопитающих. (карточка №3)
Каким образом половая система млекопитающих отличается от половой системы пресмыкающихся?
Давайте вместе попробуем сконструировать модель органа, в котором мог бы развиваться зародыш млекопитающего.Вспомните строение органов размножения ящерицы.Сравните

Слайд 10Яйцевод пресмыкающихся

Яйцевод пресмыкающихся

Слайд 11Половая система млекопитающих:
5- яичники,
6- яйцеводы.
8- матка.

Половая система млекопитающих:5- яичники,6- яйцеводы.8- матка.

Слайд 12Каким образом строение половых клеток связано с развитием зародыша?
Почему яйцеклетки

млекопитающих имеют микроскопические размеры?(0,5- 0,4 мм)
Выявите противоречие.

Каким образом строение половых клеток связано с развитием зародыша?Почему яйцеклетки млекопитающих имеют микроскопические размеры?(0,5- 0,4 мм)Выявите противоречие.

Слайд 13Каким образом маленькая оплодотворенная яйцеклетка, лишенная запаса питательных веществ растет

и развивается в организме млекопитающих?

Каким образом маленькая оплодотворенная яйцеклетка, лишенная запаса питательных веществ растет и развивается в организме млекопитающих?

Слайд 14Зародышевые оболочки:
Хорион- наружная оболочка, имеет множество выростов, служит для питания

зародыша.
Амнион – защитная оболочка, выделяет жидкость, в которой находится

зародыш.
Аллантоис – «мусорный мешок» развивающегося зародыш.
Зародышевые оболочки:Хорион- наружная оболочка, имеет множество выростов, служит для питания зародыша. Амнион – защитная оболочка, выделяет жидкость,

Слайд 15Строение матки:
1-матка,
2-зародыш,
3-плацента.

Строение матки:1-матка,2-зародыш,3-плацента.

Слайд 18Выявите противоречия в развитии зародыша млекопитающих. (индивидуально, в группе, защита работы.)
Хорошо
Зародыш

защищен от внешних воздействий.
Питание и дыхание осуществляется от организма матери.
Возникает

иммунитет на некоторые заболевания.

Не очень хорошо

Возникает отторжение плода.
Зародыш может заразиться от матери.
Яды и токсины матери передаются плоду.
У некоторых животных роды затруднены.

Выявите противоречия в развитии зародыша млекопитающих. (индивидуально, в группе, защита работы.)ХорошоЗародыш защищен от внешних воздействий.Питание и дыхание

Слайд 19Задание к таблицам:
Используя данные таблиц, найдите закономерности развития млекопитающих, составьте

вопрос-суждение.

Задание к таблицам:Используя данные таблиц, найдите закономерности развития млекопитающих, составьте вопрос-суждение.

Слайд 23Ответьте на вопросы ЕГЭ по данной теме
Каждый правильный ответ –

1 балл.

Ответьте на вопросы ЕГЭ по данной темеКаждый правильный ответ – 1 балл.

Слайд 241.Из предложенных ниже понятий выберите то, которое находится в таких

же отношениях с третьим понятием, как первые два друг с

другом.

Пресмыкающиеся : яйцекладущие = настоящие звери :
1) откладывают икру 3) плацентарные
2) яйцеживородящие 4) гермафродиты
1.Из предложенных ниже понятий выберите то, которое находится в таких же отношениях с третьим понятием, как первые

Слайд 252. Развитие эмбриона у волчицы происходит в:



1) матке 2)

плаценте
3) яйцеводах 4) пуповине

2. Развитие эмбриона у волчицы происходит в: 	1) матке 	2) плаценте 	3) яйцеводах 	4) пуповине

Слайд 263. Эмбрион млекопитающих получает питание для своего развития через систему:




1) пищеварения 2) кровообращения
3) дыхания

4) выделения
3. Эмбрион млекопитающих получает питание для своего развития через систему: 1) пищеварения   2) кровообращения 3)

Слайд 27Ответьте на вопрос к сегодняшнему уроку.
Почему сегодняшний урок носит именно

такое название?

Ответьте на вопрос к сегодняшнему уроку.Почему сегодняшний урок носит именно такое название?

Слайд 28Домашнее задание:
Сравните размножение пресмыкающихся и млекопитающих. Карточка №3.
Творческое: спрогнозируйте дальнейшую

эволюцию органов размножения млекопитающих.
Охарактеризуйте различные стратегии размножения в органическом мире.

Домашнее задание:Сравните размножение пресмыкающихся и млекопитающих. Карточка №3.Творческое: спрогнозируйте дальнейшую эволюцию органов размножения млекопитающих.Охарактеризуйте различные стратегии размножения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика