Презентация на тему Размножение растений

Презентация на тему Презентация на тему Размножение растений из раздела Биология. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Размножение и оплодотворение у растенийДвойное оплодотворение у цветковых растенийРазработал:Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ»Истринского района, МОЛесонен Петр Петровичhttp://lppbio.ucoz.ru/

Размножение и оплодотворение у растений

Двойное оплодотворение у цветковых растений

Разработал:
Учитель биологии
МОУ «Первомайская СОШ»
Истринского района, МО
Лесонен Петр Петрович

Определение	Размножение – увеличение числа особей определенного вида. Это необходимое свойство жизни, присущее всем организмам и обеспечивающее продление

Определение

Размножение – увеличение числа особей определенного вида. Это необходимое свойство жизни, присущее всем организмам и обеспечивающее продление существования вида

Типы размножения

Типы размножения

Бесполое размножениеВЕГЕТАТИВНОЕРАЗМНОЖЕНИЕ СПОРАМИПРОИСХОДИТ ПРИ ОТДЕЛЕНИИ ЧАСТЕЙ ТЕЛА ОТ МАТЕРИНСКОГО РАСТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИЗ НЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗМОВПРОИСХОДИТ БЛАГОДОРЯ

Бесполое размножение

ВЕГЕТАТИВНОЕ

РАЗМНОЖЕНИЕ СПОРАМИ

ПРОИСХОДИТ БЛАГОДОРЯ РАЗВИТИЮ У ОРГАНИЗМА ОСОБЫХ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КЛЕТОК - СПОР

Виды вегетативного размноженияУсами КорневищамиОтростками корнейОтводкамиПрививкойКультурой ткани

Виды вегетативного размножения

Усами

Корневищами

Отростками корней

Отводками

Прививкой

Культурой ткани

Растения, размножающиеся спорамиМОХПЛАУНХВОЩ

Растения, размножающиеся спорами

МОХ

ПЛАУН

ХВОЩ

Половое размножение	Это размножение, при котором происходит слияние женских и мужских половых клеток, от чего появляются дочерние организмы,

Половое размножение

Это размножение, при котором происходит слияние женских и мужских половых клеток, от чего появляются дочерние организмы, качественно иные, чем родительские

Схема полового размножения

Схема полового размножения

Сергей Гаврилович НАВАШИНВ 1898 году открыл двойное оплодотворение у покрытосеменных растений.

Сергей Гаврилович НАВАШИН

В 1898 году открыл двойное оплодотворение у покрытосеменных растений.

СТРОЕНИЕ ПЕСТИКАВ завязи пестика находятся  семязачатки. В каждом семязачатке — зародышевый мешок, а в нем — яйцеклетка,

СТРОЕНИЕ ПЕСТИКА

В завязи пестика находятся  семязачатки. В каждом семязачатке — зародышевый мешок, а в нем — яйцеклетка, так называемая центральная клетка и еще несколько ядер.

ПЫЛЬЦАВ пыльцевом зерне-пылинке находятся два спермия и еще одно ядро.

ПЫЛЬЦА

В пыльцевом зерне-пылинке находятся два спермия и еще одно ядро.

ДВОЙНОЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕПри прорастании пыльцевого зерна спермии с током цитоплазмы через пыльцевую трубку достигают зародышевого мешка. Один оплодотворяет

ДВОЙНОЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ

При прорастании пыльцевого зерна спермии с током цитоплазмы через пыльцевую трубку достигают зародышевого мешка. Один оплодотворяет яйцеклетку, другой сливается с центральным ядром.

РАЗВИТИЕСемя. Зародыш развился из оплодотворенной яйцеклетки, а эндосперм — ткань, которой зародыш будет питаться — из оплодотворенной центральной клетки.

РАЗВИТИЕ

Криптограмма «Кто он?»Впишите в пустые клетки названия изображенных на рисунках органов и частей семязачатков и семян. Если

Криптограмма «Кто он?»

Впишите в пустые клетки названия изображенных на рисунках органов и частей семязачатков и семян. Если задание выполнено правильно, то в выделенных клетках вы прочитаете фамилию известного русского ученого-ботаника. Что вам о нем известно?