Разделы презентаций


Рефлекторная регуляция 8 класс

Содержание

Проверь себяЕсли вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет»Множество клеток, сходных между собой по строению и выполняемым функциям, - это органы.Эпителиальные ткани образованы плотно прилегающими друг к другу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рефлекторная регуляция
Урок биологии в 8 классе
учитель биологии и химии МОУ

СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

Рефлекторная регуляцияУрок биологии в 8 классеучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна

Слайд 2Проверь себя
Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не

согласны «нет»
Множество клеток, сходных между собой по строению и выполняемым

функциям, - это органы.
Эпителиальные ткани образованы плотно прилегающими друг к другу клетками.
Мышечные ткани имеют сильно развитое межклеточное вещество.
Соединительные ткани имеют сильно развитое межклеточное вещество.
Нервная ткань образована клетками с отростками.
Защиту организма обеспечивает мышечная ткань.
Возбудимостью и сократимостью обладает нервная ткань.
Возбудимостью и проводимостью обладает нервная ткань.
Клетки поперечно-полосатой мышечной ткани в отличие от клеток гладкой мышечной ткани содержит сократительные волокна.
Нейроны –это клетки, образующие мышечную ткань.

учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

Проверь себяЕсли вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет»Множество клеток, сходных между собой по

Слайд 3Правильные ответы
Да
Да
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Да
Нет









учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской

области
Светлана Александровна Головкина

Правильные ответыДаДаНетДаДаНетНетНетДаНетучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 4Оцени себя
«5» – вы ответили без ошибок
«4» – 1-3 ошибки
«3»

– 4-5 ошибок
Более 5 ошибок – повтори тему «Ткани» еще

раз








учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

Оцени себя«5» – вы ответили без ошибок«4» – 1-3 ошибки«3» – 4-5 ошибокБолее 5 ошибок – повтори

Слайд 5Вспомните
Что называют рефлексом?
Какие виды рефлексов вы знаете?

учитель биологии и химии

МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

ВспомнитеЧто называют рефлексом?Какие виды рефлексов вы знаете?учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана

Слайд 6Рефлекторная регуляция
Тема урока
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска

Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

Рефлекторная регуляцияТема урокаучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 7Цель урока
Способствовать формированию знаний о рефлекторной регуляции организма человека
учитель

биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана

Александровна Головкина
Цель урока Способствовать формированию знаний о рефлекторной регуляции организма человекаучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска

Слайд 8План урока
Строение нервной системы
Понятие «рефлекс»
Виды рефлексов
Строение рефлекторной дуги
Лабораторная работа

«Самонаблюдение мигательного рефлекса»
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска

Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина
План урока Строение нервной системыПонятие «рефлекс»Виды рефлексовСтроение рефлекторной дугиЛабораторная работа «Самонаблюдение мигательного рефлекса»учитель биологии и химии МОУ

Слайд 9учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области


Светлана Александровна Головкина

учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 10Рефлекс
Безусловные
(врожденные)
Условные
(приобретенные)
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19

г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

Рефлекс Безусловные(врожденные) Условные(приобретенные) учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 11Рефлекторная дуга
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской

области
Светлана Александровна Головкина

Рефлекторная дугаучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 12Рефлекторная дуга
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской

области
Светлана Александровна Головкина

Рефлекторная дугаучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 13Рефлекторная дуга
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской

области
Светлана Александровна Головкина

Рефлекторная дугаучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 14Составьте схему рефлекторной дуги
Рецептор
Чувствительный нейрон
Центральное звено
Двигательный нейрон
Рабочий орган
учитель

биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана

Александровна Головкина
Составьте схему рефлекторной дугиРецептор Чувствительный нейрон Центральное звеноДвигательный нейронРабочий органучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска

Слайд 15Лабораторная работа №1
Самонаблюдение мигательного рефлекса
( ход опыта изложен в

тексте §9)
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской

области
Светлана Александровна Головкина
Лабораторная работа №1Самонаблюдение мигательного рефлекса ( ход опыта изложен в тексте §9)учитель биологии и химии МОУ СОШ

Слайд 16Домашнее задание
§ 9, вопросы в конце параграфа
учитель биологии и химии

МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

Домашнее задание§ 9, вопросы в конце параграфаучитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана

Слайд 17Спасибо за урок
учитель биологии и химии МОУ СОШ №19

г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина

Спасибо за урок учитель биологии и химии МОУ СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Слайд 18Информационные источники
http://biologiyavklasse.ru/myshcy-ix-stroenie-i-funkcii.html
http://bibl.tikva.ru/base/B1774/B1774Part125-380.php
http://tana.ucoz.ru/load/209 (видеофрагмент)
http://doctorlens.spb.ru/doc/cornea.html
http://www.liveinternet.ru/users/geisha4/rubric/741158/
Биология. Человек.8 класс: поурочные планы по уч. Д.В.Колесова,

Р.Д.Маша, И.Н.Беляева/авт.-сост. Г.В.Чередникова. – Волгоград: Учитель,2007.
учитель биологии и химии МОУ

СОШ №19 г.Мичуринска Тамбовской области
Светлана Александровна Головкина
Информационные источникиhttp://biologiyavklasse.ru/myshcy-ix-stroenie-i-funkcii.htmlhttp://bibl.tikva.ru/base/B1774/B1774Part125-380.phphttp://tana.ucoz.ru/load/209 (видеофрагмент)http://doctorlens.spb.ru/doc/cornea.htmlhttp://www.liveinternet.ru/users/geisha4/rubric/741158/Биология. Человек.8 класс: поурочные планы по уч. Д.В.Колесова, Р.Д.Маша, И.Н.Беляева/авт.-сост. Г.В.Чередникова. – Волгоград: Учитель,2007.учитель биологии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика