Разделы презентаций


РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009

Содержание

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009

Слайд 2КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ
В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1355 ЧЕЛОВЕК

В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК




КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ  В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ   1355 ЧЕЛОВЕК  В ЯРОСЛАВЛЕ 670

Слайд 3МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 35

НЕ НАБРАЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ:

ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

3,9%
УЧАСТНИКОВ ЕГЭ

ПО РОССИИ 8,0%
УЧАСТНИКОВ

ЕГЭ

МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ  35НЕ НАБРАЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ: ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 3,9%  УЧАСТНИКОВ ЕГЭПО РОССИИ 8,0%

Слайд 4 СРЕДНИЙ БАЛЛ

ПО РОССИИ

52,3

ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 54,3

ПО ГОРОДУ ЯРОСЛАВЛЮ 54,0

СРЕДНИЙ БАЛЛПО РОССИИ  52,3ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 54,3ПО ГОРОДУ ЯРОСЛАВЛЮ 54,0

Слайд 6Лучшие показатели

100 баллов набрали 2 человека в Ярославской

области, в том числе
Берсенева Татьяна из гимназии №3

г. Ярославля

Средний балл более 70 –
школы № 80 и № 33
Лучшие показатели  100 баллов набрали 2 человека в Ярославской области, в том числе  Берсенева Татьяна

Слайд 7Наиболее трудные темы части А
Структурно-функциональная и химическая организация клетки

Деление клетки

и воспроизведение организмов

Генетические закономерности и влияние мутагенов на генетический аппарат

клетки и организма


Наиболее трудные темы  части АСтруктурно-функциональная и химическая организация клеткиДеление клетки и воспроизведение организмовГенетические закономерности и влияние

Слайд 8Многообразие организмов, особенно растений

Нейрогуморальная регуляция организма человека

Анализаторы, высшая нервная деятельность

человека

Учение об эволюции органического мира

Многообразие организмов, особенно растенийНейрогуморальная регуляция организма человекаАнализаторы, высшая нервная деятельность человекаУчение об эволюции органического мира

Слайд 9Наиболее трудные задания части В
Установление соответствия между особенностями строения и

функционирования организма или отдельных органов человека, растений и животных

Установление последовательности

биологических процессов и явлений, в частности обмена веществ и энергии
Наиболее трудные задания части ВУстановление соответствия между особенностями строения и функционирования организма или отдельных органов человека, растений

Слайд 10ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С
С1 – практико-ориентированное задание
С2 - умение работать

с текстом и рисунком
С3 – обобщение знаний о

человеке и многообразии организмов
С4 – обобщение знаний об экологии и эволюции органического мира
С5 – решение задач по цитологии и молекулярной биологии
С6 – решение задач по генетике

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С  С1 – практико-ориентированное заданиеС2 - умение работать с текстом и   рисункомС3

Слайд 11Наиболее трудные задания части С
Распознавание рисунков

Практико-ориентированные задания

Применение знаний о строении

и многообразии растений

Объяснение процессов и явлений природы

Установление связи строения и

функций

Решение биологических задач
Наиболее трудные задания части СРаспознавание рисунковПрактико-ориентированные заданияПрименение знаний о строении и многообразии растенийОбъяснение процессов и явлений природыУстановление

Слайд 12Общие недостатки в ответах части С
Недостаточное умение письменно излагать знания

Невнимательное

прочтение вопросов

Расплывчатость в ответах, особенно по экологии

Неумение чётко сформулировать суть

процессов и явлений
Общие недостатки в ответах части СНедостаточное умение письменно излагать знанияНевнимательное прочтение вопросовРасплывчатость в ответах, особенно по экологииНеумение

Слайд 13Наибольшее количество ошибок
Раздел «Человек»:
ЦНС, иммунитет, кровообращение,

обмен веществ, нейрогуморальная регуляция

Раздел «Ботаника»:
классификация растений, признаки

таксонов, их эволюционные взаимоотношения, приспособленность к среде обитания

Наибольшее количество ошибок Раздел «Человек»:   ЦНС, иммунитет, кровообращение, обмен веществ, нейрогуморальная регуляцияРаздел «Ботаника»:

Слайд 14Раздел «Зоология»:
классификация животных, эволюционные преимущества различных таксонов,

приспособленность к среде обитания

Раздел «Общая биология»: цитология, строение и функционирование

экосистем, классификация органического мира, обмен веществ, движущие силы, направления и результаты эволюции
Раздел «Зоология»:  классификация животных, эволюционные преимущества различных таксонов, приспособленность к среде обитанияРаздел «Общая биология»: цитология, строение

Слайд 15заключение
При организации учебного процесса по биологии следует формировать

у учащихся целостное представление об органическом мире планеты, умение сравнивать,

устанавливать причинно-следственные связи, применять полученные знания в различных ситуациях, для решения практических задач
заключение  При организации учебного процесса по биологии следует формировать у учащихся целостное представление об органическом мире

Слайд 16

Анализ составлен на основании
отчёта председателя экзаменационной
комиссии ЕГЭ по биологии


Воронина Л.В.

Анализ составлен на основании отчёта председателя экзаменационнойкомиссии ЕГЭ по биологии Воронина Л.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика