Разделы презентаций


Рост и развитие растений (6 класс)

Содержание

Ученическая мастерская. Проект урока «Спросим мнение самого растения». Урок биологии, 6 классТема урока «Рост и развитие растений»Тип урока по Д.Ц – проблемно-проектныйТип урока по форме – лабораторный практикум

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок биологии, 6 класс Тема: Рост и развитие растений. Учитель биологии Мартыненко

Екатерина Васильевна МОУ «Тихвинская СО школа»

Урок биологии, 6 класс Тема: Рост и развитие растений. Учитель биологии Мартыненко Екатерина Васильевна МОУ «Тихвинская СО

Слайд 2Ученическая мастерская. Проект урока «Спросим мнение самого растения». Урок биологии,

6 класс
Тема урока «Рост и развитие растений»
Тип урока по Д.Ц

– проблемно-проектный
Тип урока по форме – лабораторный практикум
Ученическая мастерская. Проект урока «Спросим мнение самого растения». Урок биологии,  6 классТема урока «Рост и развитие

Слайд 3Актуальность урока
Пришла весна, пора работы
пока еще на солнечном окне:
Все семена

проверены на всхожесть
И в ящички посеяны в тепле.
Мы ждем чудес

– и вот они, пожалуйста, вот появился маленький росток. Расти огурчик, мне так сильно хочется отправить тебя поскорей в роток!
Актуальность урокаПришла весна, пора работыпока еще на солнечном окне:Все семена проверены на всхожестьИ в ящички посеяны в

Слайд 4Цели урока:
1 Образовательные:
знать: а)что такое всхожесть семян б) благоприятные

(оптимальные) условия
уметь: а) определять всхожесть семян
б) ставить опыт по определению

необходимых условий для прорастания семян
2. Развивающие: аналитическое мышление, способность выдвигать собственные гипотезы, аргументированно обосновывать их.
3. Воспитательные: согласованная работа в коллективе, экономическое просвещение
Цели урока:1 Образовательные: знать: а)что такое всхожесть семян б) благоприятные (оптимальные) условияуметь: а) определять всхожесть семянб) ставить

Слайд 5Учебная цель:
Выяснить, какие условия необходимы для прорастания семян, где это

знание может пригодиться в жизни, а также для чего определяют

всхожесть семян.
Учебная цель:Выяснить, какие условия необходимы для прорастания семян, где это знание может пригодиться в жизни, а также

Слайд 6Этапы урока - мастерской
I этап. Организационный момент. Проверка готовности к

работе.
II этап. Мотивация и целеполагание.
ПРОБЛЕМА
«Из года в год тополя, березы,

ивы, одуванчики образуют сотни тысяч семян. Зачем их так много? Почему прорастают только единицы семян?»
Этапы урока - мастерскойI этап. Организационный момент. Проверка готовности к работе.II этап. Мотивация и целеполагание.ПРОБЛЕМА«Из года в

Слайд 7Лабораторный опыт (домашнее задание)
Провести эксперимент по прорастанию семян. Составить отчет

по форме:
1.Цель опыта
2. Семена каких растений посеяны
3.Условия посева, время посева
4.

Время появления первых проростков
контрольных и опытных
5 Выводы, оформление работы
Лабораторный опыт (домашнее задание)Провести эксперимент по прорастанию семян. Составить отчет по форме:1.Цель опыта2. Семена каких растений посеяны3.Условия

Слайд 8Задание группам
1. Подумайте, зарисуйте или запишите:» Что нужно семени

для появления на свет проростка?»
Можно нарисовать те условия, которые вы

считаете необходимыми для прорастания семени. (проект)
2. Обсуждение предложений
3. Выберите одно из условий прорастания семян для выполнения проекта (по жребию) – вода, тепло, воздух, зародыш с запасом питательных веществ.
Задание группам 1. Подумайте, зарисуйте или запишите:» Что нужно семени для появления на свет проростка?»Можно нарисовать те

Слайд 9III этап – работа над проектом
Как поставить опыт, чтобы доказать

необходимость тех или иных условий для прорастания семян?
Как увидеть происходящие

изменения?
Как отразить результаты?
Как представить классу свои выводы?
Обсудите в группе вопросы и подготовьтесь к защите своего проекта. (сообщения о результатах домашнего опыта).
III этап – работа над проектомКак поставить опыт, чтобы доказать необходимость тех или иных условий для прорастания

Слайд 10IV этап - рефлексия
Защита своих проектов
Заполняют таблицу – образец
Подводят итоги,

делают выводы о практическом применении полученных знаний.

IV этап - рефлексияЗащита своих проектовЗаполняют таблицу – образецПодводят итоги, делают выводы о практическом применении полученных знаний.

Слайд 11Карточка коррекции
Ответьте на вопросы:
1. Для чего замачивают семена многих овощных

растений перед посевом?
2.Почему огурцы и томаты выращивают рассадным способом, а

не сразу в грядки?
3. Нужен ли свет для прорастания семян?
4.Почему иногда не появляются всходы, хотя мы часто и обильно поливаем грядку?
5.Мелкие сухие семена гороха посеяли на глубину 1см. Всходы не появились. Почему?.
Карточка коррекцииОтветьте на вопросы:1. Для чего замачивают семена многих овощных растений перед посевом?2.Почему огурцы и томаты выращивают

Слайд 12Приложение № 1
Отчет по опыту «Условия прорастания семян»
1.Цель опыта
2.Как заложить

опыт
3.Описание или рисунок
4.Наблюдение
5.Результат

Приложение № 1Отчет по опыту «Условия прорастания семян»1.Цель опыта2.Как заложить опыт3.Описание или рисунок4.Наблюдение5.Результат

Слайд 13Приложение №2 (каждая группа заполняет свою строчку)

Приложение №2 (каждая группа заполняет свою строчку)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика