Разделы презентаций


Рост и развитие животных

Содержание

Цели и задачи1) расширить представление о росте и развитии животных;2) уметь различать стадии и пути развития животных;3) развить логическое мышление, коммуникативные навыки при работе в группах, воспитать биологическую культуру.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Рост и развитие животных
6 класс

Тема урока:  Рост и развитие животных6 класс

Слайд 2Цели и задачи
1) расширить представление о росте и развитии животных;
2)

уметь различать стадии и пути развития животных;
3) развить логическое мышление,

коммуникативные навыки при работе в группах, воспитать биологическую культуру.
Цели и задачи1) расширить представление о росте и развитии животных;2) уметь различать стадии и пути развития животных;3)

Слайд 3Игра «Да или нет» (+, -)
Цветок – это орган полового

размножения растений.
Опыление – это процесс попадания пыльцы на тычинку
У цветковых

растений мужские половые клетки развиваются в пыльцевых зернах.
Гаметы – это обычные клетки тела.
Женские гаметы у цветковых растений развиваются в зародышевом мешке.
Игра «Да или нет» (+, -)Цветок – это орган полового размножения растений.Опыление – это процесс попадания пыльцы

Слайд 4Игра «Да или нет» (+, -)
6. При двойном оплодотворении растений

две мужские гаметы сливаются: первый с женской гаметой и второй

центральной клеткой
7. У растений, не имеющих цветков половое поколение (гаметофит) происходит в неблагоприятных условиях.
8. Мох кукушкин лен размножается только спорами.
9. Зигота – это оплодотворенная яйцеклетка.
10. Одуванчик распространяется с помощью насекомых
Игра «Да или нет» (+, -)6. При двойном оплодотворении растений две мужские гаметы сливаются: первый с женской

Слайд 5Составить предложения из слов в группе (по парте):
Гермафродиты –
Гаметы –


Партеногенез –
Зигота –
Опыление –
Размножение
Питание –
Семя –

Составить предложения из слов в группе (по парте):Гермафродиты –Гаметы – Партеногенез –Зигота – Опыление –Размножение Питание –

Слайд 69. Выделение –
10. Рефлекс –
11. Сухожилия –
12. Артерии –
13.

Вены –
14. Каппилляры –
15. Устьица –
16. Чечевечки –



9. Выделение – 10. Рефлекс –11. Сухожилия –12. Артерии –13. Вены – 14. Каппилляры – 15. Устьица

Слайд 7Ребус





Эмбрион

Ребус           Эмбрион

Слайд 8Ребус





Бластула

Ребус            Бластула

Слайд 9Ребус


Гаструляция

РебусГаструляция

Слайд 10Из эктодермы:
нервная система (головной, спинной мозг, нервы, различные органы чувств),

кожа и ее производные (ногти, волосы, когти)

Из эктодермы:нервная система (головной, спинной мозг, нервы, различные органы чувств), кожа и ее производные (ногти, волосы, когти)

Слайд 11Из эндодермы:
пищеварительная система, выделительная система, дыхательная система (легкие, жабры), железы

внутренней секреции.

Из эндодермы:пищеварительная система, выделительная система, дыхательная система (легкие, жабры), железы внутренней секреции.

Слайд 12Из мезодермы:
мышцы, скелет (кости и хрящи), почки, сердечно-сосудистая система,

половая система (семенники и яичники)

Из мезодермы: мышцы, скелет (кости и хрящи), почки, сердечно-сосудистая система, половая система (семенники и яичники)

Слайд 13Стадии развития лягушки и особенности ее строения
яйцо-головастик-(сердце 2 камерное,

жабры) - взрослая лягушка (легкие, сердце 3 камерное).

Стадии развития лягушки и особенности ее строения яйцо-головастик-(сердце 2 камерное, жабры) - взрослая лягушка (легкие, сердце 3

Слайд 14Разделите живых организмов по типам развития. Прямое, непрямое (полное или

неполное)
Прямое: рыбы, млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся
Неполное непрямое: стрекозы, прямокрылые, поденки,

термиты и др
Полное непрямое: миноги, земноводные, жесткокрылые (жуки), чешуекрылые (бабочки).
Разделите живых организмов по типам развития. Прямое, непрямое (полное или неполное) Прямое: рыбы, млекопитающие, птицы, пресмыкающиесяНеполное непрямое:

Слайд 15Разгадайте кроссворд
Внутренний слой гаструлы
Стадия развития бабочки после личинки
Однослойный зародыш

после дробления
Процесс, происходящий после дробления.
С какой стадии начинается полное и

неполное развитие организмов



Разгадайте кроссворд Внутренний слой гаструлыСтадия развития бабочки после личинкиОднослойный зародыш после дробленияПроцесс, происходящий после дробления.С какой стадии

Слайд 16Найдите ошибки Незнайки
Из мезодермы развивается нервная трубка.
Первый этап развития зародыша

называется гаструлой.
Прямое развитие характерна для лягушки.
Из эктодермы развивается

выделительная система.
Бластула зародыша состоит из 2-х или 3-х слоев.
Полное непрямое развитие включает стадии: яйцо-личинка-взрослая особь.
Найдите ошибки НезнайкиИз мезодермы развивается нервная трубка.Первый этап развития зародыша называется гаструлой. Прямое развитие характерна для лягушки.

Слайд 17СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ
и УРОК

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и УРОК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика