Разделы презентаций


Шум как экологический фактор

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ обусловлена тем, что Гимназия № 8 расположена в центре города на самой оживленной улице, поэтому обучение происходит под непрерывный шум потока машин; исследования психолога на концентрацию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Шум как экологический фактор
Выполнила Петрова Анна
4 «Б» класс МОУ Гимназия

№ 8

Шум как экологический факторВыполнила Петрова Анна4 «Б» класс МОУ Гимназия № 8

Слайд 2 АКТУАЛЬНОСТЬ
обусловлена тем, что Гимназия № 8

расположена в центре города на самой оживленной улице, поэтому обучение

происходит под непрерывный шум потока машин; исследования психолога на концентрацию внимания показали низкий уровень устойчивости внимания.
АКТУАЛЬНОСТЬ    обусловлена тем, что Гимназия № 8 расположена в центре города на самой

Слайд 3Цель:
изучить проблему «шум в городе»;
дать рекомендации по уменьшению воздействия шума.


Цель:изучить проблему «шум в городе»;дать рекомендации по уменьшению воздействия шума.

Слайд 4Задачи:
выявить основную точку зрения на проблему «шум в городе»;
провести эксперимент

положительного влияния классической музыки на рост и развитие растений.


Задачи:выявить основную точку зрения на проблему «шум в городе»;провести эксперимент положительного влияния классической музыки на рост и

Слайд 5Гипотеза:
ЗВУК является экологическим фактором, влияющим на окружающую среду как положительно

так и отрицательно.

Гипотеза:		ЗВУК является экологическим фактором, влияющим на окружающую среду как положительно так и отрицательно.

Слайд 6Методы изучения проблемы:
изучение литературы;
исследовательская деятельность (опыты проращивания);
тестирование остроты слуха у

школьников.

Методы изучения проблемы:изучение литературы;исследовательская деятельность (опыты проращивания);тестирование остроты слуха у школьников.

Слайд 7Исследовательская деятельность
Опыт 1.
Проращивание лука показало, что в первом варианте (с

музыкой) лук раньше выпустил зеленые перья, они росли быстрее, чем

во втором варианте (без музыки). Средняя высота в I варианте составила 13,2 см и 24 см. Во II варианте составила 7,2 см и 11,6 см. Вес перьев лука I варианта – 19,2 г, а во II варианте – 6,0 г.
Растения воспринимают звуковые сигналы и положительно реагируют на музыку усиленным ростом.
Исследовательская деятельностьОпыт 1.	Проращивание лука показало, что в первом варианте (с музыкой) лук раньше выпустил зеленые перья, они

Слайд 8Исследовательская деятельность
Опыт 2.
Опыт с календулой показал, что появление всходов

с музыкой отмечается раньше на 2 дня, а появление листочков

раньше на 3 дня, чем без музыки.
Данные свидетельствуют о том, что растения воспринимают звуковые сигналы и положительно реагируют на музыку усиленным ростом.
Исследовательская деятельностьОпыт 2. 	Опыт с календулой показал, что появление всходов с музыкой отмечается раньше на 2 дня,

Слайд 9Шкала уровней шума (в децибелах)
Вредный для слуха уровень шума

Шкала уровней шума  (в децибелах)Вредный для слуха уровень шума

Слайд 10Исследовательская деятельность
Шум вреден. Свыше 80 дБ страдают не только органы

слуха, но и другие органы (кровеносная, пищеварительная, нервная и т.д.).
По

результатам теста в группе № 1 (шумной) нормальный слух отмечен у 2 учащихся из 10. В группе № 2 (тихой) нормальный слух у 7 учащихся из 10.

Исследовательская деятельность	Шум вреден. Свыше 80 дБ страдают не только органы слуха, но и другие органы (кровеносная, пищеварительная,

Слайд 11Выводы:
звук является экологическим фактором и оказывает как благоприятные, так и

неблагоприятные действия;
негромкая классическая музыка с положительной энергетикой оказывает благотворное действие

на рост растений;
шум вреден свыше 80 дБ.
Выводы:звук является экологическим фактором и оказывает как благоприятные, так и неблагоприятные действия;негромкая классическая музыка с положительной энергетикой

Слайд 12Рекомендации
Не слушать очень громкую музыку
Ограничить использование наушников
Осознанно ограничивать воздействие звукового

информационного загрязнения окружающей среды (если нет необходимости – выключать телевизор,

радио и магнитофон)
В новом здании гимназии организовать работу комнаты шумовой разгрузки (слушать тихую классическую музыку, звуки живой природы и др.)
РекомендацииНе слушать очень громкую музыкуОграничить использование наушниковОсознанно ограничивать воздействие звукового информационного загрязнения окружающей среды (если нет необходимости

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика