Разделы презентаций


Строение и деятельность внутренних органов земноводных

Содержание

Проверка домашнего задания: работа с рисунком «внешнее строение лягушки», работа с терминами, проверка домашней таблица «Скелет и мускулатура».Изучение новой темы: пищеварительная система, дыхательная система, кровеносная система, выделительная система, нервная система, обмен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 17 класс. Животные. Урок № 41: «Строение и деятельность внутренних органов

земноводных».
Цель урока:
Продолжить изучение класса Земноводные;
Выявить приспособления к наземной и водной

средам обитания;
Продолжать формировать умения работать с учебником, схемой, рисунком.
7 класс. Животные. Урок № 41: «Строение и деятельность внутренних органов земноводных».Цель урока:Продолжить изучение класса Земноводные;Выявить приспособления

Слайд 2Проверка домашнего задания: работа с рисунком «внешнее строение лягушки», работа

с терминами, проверка домашней таблица «Скелет и мускулатура».
Изучение новой темы:

пищеварительная система, дыхательная система, кровеносная система, выделительная система, нервная система, обмен веществ.
Выводы: убедиться, что Земноводные получили своё название заслуженно.
Закрепление нового материала.
Домашнее задание.

План урока.

Проверка домашнего задания: работа с рисунком «внешнее строение лягушки», работа с терминами, проверка домашней таблица «Скелет и

Слайд 3Проверка домашнего задания.
1) Назовите части тела лягушки.
2) Перечислите внешние органы

лягушки, расположенные на голове.
3) Назовите части передней конечности лягушки.
4)

Назовите части задней конечности лягушки. Почему задние конечности длиннее передних?
Проверка домашнего задания.1) Назовите части тела лягушки.2) Перечислите внешние органы лягушки, расположенные на голове.3) Назовите части передней

Слайд 4Работа с терминами.
Дайте пояснение:
плавательная перепонки,
лёгочное дыхание,
кожные железа,
резонаторы,


пояс конечностей,
мускулатура,
барабанная перепонка.

Работа с терминами.Дайте пояснение:плавательная перепонки, лёгочное дыхание, кожные железа, резонаторы, пояс конечностей, мускулатура, барабанная перепонка.

Слайд 5Скелет земноводных.

Скелет земноводных.

Слайд 6Схема внутреннего строения земноводных.
Внутреннее строение связано с водно-наземной средой обитания.

Земноводные по сравнению с рыбами имеют более сложное внутреннее строение.

Усложнение касается дыхательной и кровеносной систем в связи с появлением легких и двух кругов кровообращения. Более сложное строение, чем у рыб, имеют нервная система и органы чувств.
Схема внутреннего строения земноводных.	Внутреннее строение связано с водно-наземной средой обитания. Земноводные по сравнению с рыбами имеют более

Слайд 7Дыхательная система земноводных.
Строение лёгких.
Механизм дыхания земноводных.
Легкие -представляют собой небольшие вытянутые

мешочки с тонкими эластичными стенками.
Дыхание происходит за счет опускания и

подъема дна ротовой полости.

Легкие у земноводных примитивны, Поэтому важное значение в газообмене имеет кожа.

Дыхательная система земноводных.Строение лёгких.Механизм дыхания земноводных.Легкие -представляют собой небольшие вытянутые мешочки с тонкими эластичными стенками.Дыхание происходит за

Слайд 8Самостоятельная работа с учебником (& 37)
Найдите в тексте и

выпишите особенности дыхательной системы и механизма дыхания у земноводных связанные

с наземной средой обитания.

Самостоятельная работа с учебником (& 37) Найдите в тексте и выпишите особенности дыхательной системы и механизма дыхания

Слайд 9Кровеносная система земноводных.
В связи с развитием легких у земноводных появляется

второй – малый, или легочный, круг кровообращения.
Сердце трёхкамерное:
два

предсердия и
один желудочек.
Кровь – смешанная.
Кровеносная система земноводных.В связи с развитием легких у земноводных появляется второй – малый, или легочный, круг кровообращения.

Слайд 10Самостоятельная работа с учебником (& 37)
Опишите , как осуществляется кровообращение

земноводных.

Самостоятельная работа с учебником (& 37)Опишите , как осуществляется кровообращение земноводных.

Слайд 11Нервная система и органы чувств.
Состоит из центрального и периферического отделов;
Сольно

развит передний мозг, который разделён на два полушария;
Плохо развит мозжечок;
Условные

рефлексы вырабатываются медленно.


Нервная система и органы чувств.Состоит из центрального и периферического отделов;Сольно развит передний мозг, который разделён на два

Слайд 12Пищеварительная система.
1) Зарисуйте и подпишите в тетради строение пищеварительной системы.

2)

Найдите в учебнике (& 37) прочитайте и запишите механизм пищеварения

у земноводных.
Пищеварительная система.1) Зарисуйте и подпишите в тетради строение пищеварительной системы.2) Найдите в учебнике (& 37) прочитайте и

Слайд 13Домашнее задание.
& 37
Подготовить домашнее задание в виде короткого сообщения о

строении, функциях и особенностях, связанных с образом жизни, внутренних систем

Земноводных (сообщения сопровождаются рисунками).

Домашнее задание.& 37Подготовить домашнее задание в виде короткого сообщения о строении, функциях и особенностях, связанных с образом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика