Разделы презентаций


СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ» 10 КЛАСС

Цель: интеграция учебного материала по теме «Строение клетки»,как способ синхронизированного обучения, направленный на развитие познавательного интереса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ» 10 КЛАСС УЧЕБНИК: «ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ 10-11 КЛАСС А.А. КАМЕНСКИЙ,

Е.А. КРИКСУНОВ, В.В. ПАСЕЧНИК «ДРОФА», 2010Г.
Обобщающий урок по теме:

«СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ»   10 КЛАСС УЧЕБНИК: «ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ 10-11 КЛАСС А.А. КАМЕНСКИЙ, Е.А. КРИКСУНОВ, В.В. ПАСЕЧНИК

Слайд 2Цель: интеграция учебного материала по теме «Строение клетки»,как способ синхронизированного

обучения, направленный на развитие познавательного интереса.

Цель: интеграция учебного материала по теме «Строение клетки»,как способ синхронизированного обучения, направленный на развитие познавательного интереса.

Слайд 3 Основные аспекты изучения строения клетки:

Основные аспекты изучения строения клетки:

Слайд 4 Создание «кластера»

Методы цитологии:

Клеточная теория
Световая микроскопия Т. Шванн и М. Шлейден
Электронная микроскопия
Сканирующая электронная микроскопия
Ультрацентрифугирования




Многообразие клеток: Органоиды клетки:
Прокариотические Ядро и ядрышко. Митохондрии. ЭПС. Комплекс
бактерии Гольджи. Лизосомы. Клеточный центр
Эукариотические Цитоплазматическая мембрана:
растения, грибы, животные Белковые молекулы. Молекулы липидов

Строение клетки

Создание «кластера»Методы цитологии:

Слайд 5Интеграция учебных знаний:

Интеграция учебных знаний:

Слайд 6Работа в группах. «Всякое обучение по своей сути есть создание условий

для развития личности…»

И.С. Якиманская


Инструктаж учителя:

Работая в группах учащиеся готовят ответ на 5 вопросов.
Соблюдается регламент выступления-3 мин.
При ответе соблюдается:
А). Логика
Б). Ответ развёрнутый
В). Наглядность


Критерии оценки учащихся:

«5»- все требования соблюдены
«4»-нет чёткой логики в изложении
«3»-не все вопросы раскрыты

Работа в группах. «Всякое обучение по своей сути есть создание условий для развития личности…»

Слайд 71. Какие молекулы органических веществ присутствуют в мембране клеток?
2. Как

свойства липидов влияют на функции, выполняемые цитоплазматической мембраной?
3. Какое имеет

значение для клетки гидрофильность молекул липидов?
4. Молекулы белка располагаются на внешней, внутренней стороне мембраны либо пронизывают её насквозь, почему?
5*. Какова роль углеводов, расположенных на поверхности белковых молекул в мемб-
ране?

Вопросы для обсуждения

I Физики

II Химики

1. Какой принцип лежит в основе строения школьного микроскопа?
2.В чём отличие светового микроскопа от электронного?
3. Почему возникла идея использования в микроскопе вместо луча света поток электронов?
4. Какие возможности для изучения клетки раскрывает сканирующий микроскоп?
5*. Для выделения и изучения отдельных органоидов клетки используют метод ультрацентрифугирования. На какие знания из области физики опирается этот метод?

1. Какие молекулы органических веществ присутствуют в мембране клеток?2. Как свойства липидов влияют на функции, выполняемые цитоплазматической

Слайд 8 II.Вопросы для обсуждения:
Биологи.
I «Цитоплазма и цитоскелет»

II «Ядро- как важнейшая структура клеток
1. Чем представлена цитоплазма клетки? эукариот»
2. Как называется основное вещество цитоплазмы? 1. Каково строение ядра?
3.Что относится к опорной системе цитоплазмы? 2. Почему ядро называют «хранилищем»
4. Каково строение микротрубочек? наследственной информации?
5. Какую функцию выполняет цитоплазма? 3. Что такое хромосомный набор, каковы
его разновидности?
4. Какие хромосомы называют гомологичными?
5. Отличается ли набор хромосом соматических и III «Мембранные органоиды» половых клеток?
Какая структура располагается вблизи ядра?
Каково строение и функции рибосом?
Значение комплекса Гольджи?
Почему митохондрии называют « силовыми станциями» клетки?
Какова роль хлоропластов и клеточных включений?
II.Вопросы для обсуждения:Биологи. I «Цитоплазма и цитоскелет»

Слайд 9Бланк подведения итогов
Группа
I Физики
II Химики
III Биологи-I
IV

Биологи-II
V Биологи-III


Общий балл:
Вопросы:

1 2 3 4 5
Бланк подведения итоговГруппаI   ФизикиII  ХимикиIII  Биологи-IIV  Биологи-IIV  Биологи-IIIОбщий балл: Вопросы:

Слайд 10 Рефлексия: «Радуга чувств» «Эмоции- это чёткий показатель на правильном ли

мы пути …».

Рефлексия: «Радуга чувств» «Эмоции- это чёткий показатель на правильном ли мы пути …».

Слайд 11 II«Радуга чувств» « Мысли создают эмоции…»

II«Радуга чувств» « Мысли создают эмоции…»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика