Не дает возможности сравнивать ответы учащихся на один и тот же вопрос
Не дает возможность делать объективные выводы об уровне овладения знаниями всего класса в целом
Отсутствие непосредственного контакта между учителем и учеником, что не позволяет наблюдать за процессом мышления учащихся
Занимает много времени
Не позволяет оказать помощь слабым ученикам
Высокая вероятность угадывания правильного ответа
Не позволяет выявить умения логически излагать материал , строит ответ доказательно
Трудно выявить степень овладения специфическими для курса биологии видами деятельности
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть