знания о механизмах возникновения приспособленности человека, адаптационных
типах человека, болезнях
адаптацииРазвитие самостоятельной деятельности, усиление активизации и мотивации учения.
Формирование умения работать в группе, где возникает общее решение
Воспитание умения быстро ориентироваться в потоке информации и находить нужное; осмыслить и применить полученную информацию, уважительно относиться к мнению своих товарищей, уметь чётко и логично излагать свою точку зрения и аргументировать её.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Оборудование: учебная презентация, тест, сообщения учащихся.
Ход урока:
Этап «Орг.момент».
II. Этап "Вызов".
III. Этап «Осмысление содержания».
Изучение нового материала и его закрепление.
IV. Этап «Закрепление»
V. Этап «Рефлексия».
VI. Этап «Домашнее задание»