Разделы презентаций


ТОЛЬКО ЛИ ЛИСТ КОРМИТ РАСТЕНИЕ?

Содержание

ТИПЫ ПИТАНИЯАВТОТРОФНЫЙ (организмы для питания сами производят органические вещества)РастенияЦианобактерииГЕТЕРОТРОФНЫЙ(организмы питаются готовыми органическими веществами)БактерииГрибыЖивотные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ЭКОЛОГИЯ Урок № 34 ТОЛЬКО ЛИ ЛИСТ КОРМИТ РАСТЕНИЕ?
Учитель биологии
МБОУ

СШ № 12
Бойко Лариса Николаевна
г. Сургут

ЭКОЛОГИЯ Урок № 34 ТОЛЬКО ЛИ ЛИСТ КОРМИТ РАСТЕНИЕ?Учитель биологии МБОУ СШ № 12Бойко Лариса Николаевнаг.

Слайд 2ТИПЫ ПИТАНИЯ

АВТОТРОФНЫЙ
(организмы для питания сами производят органические вещества)
Растения
Цианобактерии


ГЕТЕРОТРОФНЫЙ
(организмы питаются

готовыми органическими веществами)
Бактерии
Грибы
Животные

ТИПЫ ПИТАНИЯАВТОТРОФНЫЙ (организмы для питания сами производят органические вещества)РастенияЦианобактерииГЕТЕРОТРОФНЫЙ(организмы питаются готовыми органическими веществами)БактерииГрибыЖивотные

Слайд 3ХЛОРОФИЛЛ

ХЛОРОФИЛЛ

Слайд 4ФОТОСИНТЕЗ
ФОТОСИНТЕЗ - процесс образования на свету в зеленых растениях органических

веществ (сахара, крахмала) и кислорода (О2)из неорганических веществ (воды и

углекислого газа).
ФОТОСИНТЕЗФОТОСИНТЕЗ - процесс образования на свету в зеленых растениях органических веществ (сахара, крахмала) и кислорода (О2)из неорганических

Слайд 5УСЛОВИЯ ФОТОСИНТЕЗА
СВЕТ
ВОДА
УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ СО2
ХЛОРОФИЛЛ

УСЛОВИЯ ФОТОСИНТЕЗАСВЕТВОДАУГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ СО2ХЛОРОФИЛЛ

Слайд 6ФОТОСИНТЕЗ
Кислород О2

ФОТОСИНТЕЗКислород О2

Слайд 7ПРОДУКТЫ ФОТОСИНТЕЗА
1. Органические вещества:
САХАР

КРАХМАЛЛ


БЕЛКИ ЖИРЫ УГЛЕВОДЫ

2.

КИСЛОРОД (О2)
ПРОДУКТЫ ФОТОСИНТЕЗА1. Органические вещества:САХАР         КРАХМАЛЛБЕЛКИ    ЖИРЫ

Слайд 8ЗНАЧЕНИЕ ФОТОСИНТЕЗА
Образование органических веществ (питание для других живых организмов).
Образование кислорода,

необходимого для дыхания.
Формирование атмосферы Земли.

ЗНАЧЕНИЕ ФОТОСИНТЕЗАОбразование органических веществ (питание для других живых организмов).Образование кислорода, необходимого для дыхания.Формирование атмосферы Земли.

Слайд 9Климент Аркадьевич Тимирязев (1843 – 1920)
Русский ученый, изучавший процесс ФОТОСИНТЕЗА;

развил представление о космической роли зеленых растений

Климент Аркадьевич Тимирязев (1843 – 1920)Русский ученый, изучавший процесс ФОТОСИНТЕЗА; развил представление о космической роли зеленых растений

Слайд 10ПИТАНИЕ РАСТЕНИЯ

ПИТАНИЕ РАСТЕНИЯ

Слайд 11ПИТАНИЕ РАСТЕНИЯ
ОРГАНИЧЕКОЕ
МИНЕРАЛЬНОЕ

ПИТАНИЕ РАСТЕНИЯОРГАНИЧЕКОЕМИНЕРАЛЬНОЕ

Слайд 12ЗЕЛЕНЫЕ КЛЕТКИ ЛИСТА

ЗЕЛЕНЫЕ КЛЕТКИ ЛИСТА

Слайд 13ХЛОРОПЛАСТЫ

ХЛОРОПЛАСТЫ

Слайд 14КОРЕНЬ РАСЕНИЯ

КОРЕНЬ РАСЕНИЯ

Слайд 15МНОГООБРАЗИЕ КОРНЕЙ

МНОГООБРАЗИЕ КОРНЕЙ

Слайд 16Лабораторная работа №6
Рассматривание корней растений
Цель работы: познакомиться с подземным органом

растения, который участвует в его питании.
Оборудование: гербарные экземпляры растений.

Лабораторная работа №6Рассматривание корней растенийЦель работы: познакомиться с подземным органом растения, который участвует в его питании.Оборудование: гербарные

Слайд 17ВИДЫ КОРНЕЙ
Главный
Боковые корни
Придаточные

ВИДЫ КОРНЕЙГлавныйБоковые корниПридаточные

Слайд 18КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ

КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ

Слайд 19КОРНЕПЛОДЫ

КОРНЕПЛОДЫ

Слайд 20МИНЕРАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЯ

МИНЕРАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЯ

Слайд 21ПОЛИВ РАСТЕНИЙ

ПОЛИВ РАСТЕНИЙ

Слайд 22Вывод:
Корни питают растение, снабжая его минеральными солями, растворенными в воде.

Вывод:Корни питают растение, снабжая его минеральными солями, растворенными в воде.

Слайд 23ЗНАЧЕНИЕ КОРНЯ
Корень укрепляет растения в почве (опорная функция).
Обеспечивает растение водой

и минеральными веществами (минеральное питание).
Осуществляет запас питательных веществ.
Участвует в размножении

растения (вегетативное размножение).


ЗНАЧЕНИЕ КОРНЯКорень укрепляет растения в почве (опорная функция).Обеспечивает растение водой и минеральными веществами (минеральное питание).Осуществляет запас питательных

Слайд 24РАСТЕНИЯ – ХИЩНИКИ РОСЯНКА

РАСТЕНИЯ – ХИЩНИКИ РОСЯНКА

Слайд 25РОСЯНКА

РОСЯНКА

Слайд 26ВЕНЕРИНА МУХОЛОВКА

ВЕНЕРИНА МУХОЛОВКА

Слайд 27НЕПЕНТЕС

НЕПЕНТЕС

Слайд 28Д/З: выучить § 37, повторить § 36

Д/З: выучить § 37,  повторить § 36

Слайд 29Используемая литература:
Сухова Т.С., Строганов В.И. «Природоведение: 5 класс» : Учебник

для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана – Граф, 2008.
«Биология: Школьный

курс.(Универсальное учебное пособие) – М.: АСТ – ПРЕСС, 2000.
Используемая литература:Сухова Т.С., Строганов В.И. «Природоведение: 5 класс» : Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика