Разделы презентаций


Углеводы

Типология проектаИнформационно-исследовательскийМежпредметныйГрупповойКраткосрочный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.)

Проект «Углеводы»      (10 класс-2ч.)

Слайд 2Типология проекта
Информационно-исследовательский
Межпредметный
Групповой
Краткосрочный

Типология проектаИнформационно-исследовательскийМежпредметныйГрупповойКраткосрочный

Слайд 3Цели:
расширить знания учащихся об углеводах, их заменителях, о роли углеводов

в обмене веществ в организме, о сбалансированном питании;
развивать творческие способности

учащихся, умение работать в группе, умение презентовать результаты своей деятельности, рефлексивно- оценочные умения; воспитывать уверенность в себе.
Цели:расширить знания учащихся об углеводах, их заменителях, о роли углеводов в обмене веществ в организме, о сбалансированном

Слайд 4Оборудование:
Таблицы «Состав и строение углеводов».
«Классификация и химические свойства углеводов».

Дополнительная литература, листы оценивания проектов, компьютер, мультимедийный проектор.

Оборудование:Таблицы «Состав и строение углеводов». «Классификация и химические свойства углеводов». Дополнительная литература, листы оценивания проектов, компьютер, мультимедийный

Слайд 5Темы исследований учащихся:
1.Классификация углеводов.
2. Строение и свойства углеводов.
3. Роль углеводов

в обмене веществ
в организме.


4. Проблемы питания.
Темы исследований учащихся:1.Классификация углеводов.2. Строение и свойства углеводов.3. Роль углеводов в обмене веществ    в

Слайд 6 Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап:
формирование групп;


1- команда «Химики»,
2- «Биологи»,


3-»Диетологи»,
4- «Социологи».
распределение обязанностей внутри группы, выбор лидеров групп;
разработка плана действия каждого участника проекта.
Этапы и сроки проведения проекта   Подготовительный этап:формирование групп; 1- команда «Химики»,2- «Биологи»,

Слайд 7Основной этап:
формулировка проблемы исследования;
выбор творческого названия проекта;
обсуждение источников информации;
работа в

группах;
общие выводы по направлениям.

Основной этап:формулировка проблемы исследования;выбор творческого названия проекта;обсуждение источников информации;работа в группах;общие выводы по направлениям.

Слайд 8Защита проекта
демонстрация творческих разработок учащихся по группам;
ответы на вопросы аудитории;
обсуждение,

оценка актуальности;

Защита проектадемонстрация творческих разработок учащихся по группам;ответы на вопросы аудитории;обсуждение, оценка актуальности;

Слайд 9Заключительный этап:
оценивание работы учащихся и подведение итогов;
рефлексия деятельности учащиеся.

Заключительный этап:оценивание работы учащихся и подведение итогов;рефлексия деятельности учащиеся.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика