Разделы презентаций


Три среды обитания. Наземно-воздушная среда

Содержание

Задачи урока: Познакомиться с различными средами обитания организмов.Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания.Определить уровень усвоения учебного материала по теме урока.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Три среды обитания
Наземно-воздушная среда

Три среды обитанияНаземно-воздушная среда

Слайд 2Задачи урока:
Познакомиться с различными средами обитания организмов.
Выяснить особенности приспособленности

организмов к среде обитания.
Определить уровень усвоения учебного материала по теме

урока.

Задачи урока:  Познакомиться с различными средами обитания организмов.Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания.Определить уровень усвоения

Слайд 3План урока
Актуализация знаний
Изучение нового материала
Групповая работа
Проверка уровня усвоения учебного материала

План урокаАктуализация знанийИзучение нового материалаГрупповая работаПроверка уровня усвоения учебного материала

Слайд 4Актуализация знаний
Что такое природа?
К какой природе относится рыба? Снежинка? Солнце?

Человек? Ель?

Актуализация знанийЧто такое природа?К какой природе относится рыба? Снежинка? Солнце? Человек? Ель?

Слайд 5Используя схему, расскажите о многообразии живых организмов

























Используя схему, расскажите о многообразии живых организмов

Слайд 6 Среда обитания – это часть природы, которая окружает живые организмы

и оказывает на них прямое или косвенное воздействие.

Среда обитания – это часть природы, которая окружает живые организмы и оказывает на них прямое или косвенное

Слайд 7В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания.

Первая – вода. В воде жизнь зародилась и развивалась многие

миллионы лет. Вторая – наземно-воздушная – на суше и в атмосфере возникли и бурно адаптировались к новым условиям растения и животные. Постепенно преобразуя верхний слой суши - литосферы, они создали третью среду обитания – почву.
В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания. Первая – вода. В воде жизнь зародилась

Слайд 8 В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания

В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания

Слайд 9Факторы сред обитания
Используя текст на страницах 22-23 учебника,
заполните таблицу

в рабочей тетради

Факторы сред обитанияИспользуя текст на страницах 22-23 учебника, заполните таблицу в рабочей тетради

Слайд 10Факторы сред обитания

Факторы сред обитания

Слайд 11Приспособленность организмов к жизни в наземно-воздушной среде
Подготовьте сообщение прочитав энциклопедические

статьи и ответив на вопросы:
О чём (о ком) прочитали статью?
Каким

образом герой статьи приспосабливается к жизни в наземно-воздушной среде?

Приспособленность организмов к жизни в наземно-воздушной средеПодготовьте сообщение прочитав энциклопедические статьи и ответив на вопросы:О чём (о

Слайд 12крылья
перья

крыльяперья

Слайд 13Конечности
шерсть

Конечностишерсть

Слайд 14Корень
Стебель
Листья
Цветки
Плоды

КореньСтебельЛистьяЦветкиПлоды

Слайд 15окраска, аромат, приспособления для хранения влаги

окраска, аромат, приспособления для хранения влаги

Слайд 16Приспособленность организмов к жизни в наземно-воздушной среде
1)Животные должны иметь либо

крылья, либо конечности, приспособленные для передвижения по твердой поверхности.
2)Наружные покровы

приспосабливаются к изменениям температуры.
3)У растений должны быть хорошо развиты органы (корень, стебель, листья, цветки, плоды)
4)Наличие яркой окраски, аромата, приспособления для хранения влаги
Приспособленность организмов к жизни в наземно-воздушной среде1)Животные должны иметь либо крылья, либо конечности, приспособленные для передвижения по

Слайд 17Проверим свои знания
Какие особенности характерны для наземно-воздушной среды:

а) избыток

кислорода

б) недостаток кислорода в) избыток воды
г) недостаток воды

Проверим свои знанияКакие особенности характерны для наземно-воздушной среды:		 а) избыток кислорода

Слайд 18Проверим свои знания
В наземно-воздушной среде можно передвигаться по земле и

по …

Проверим свои знанияВ наземно-воздушной среде можно передвигаться по земле и по …

Слайд 19Проверим свои знания
Какое животное зашифровано в ребусе?
Дай ему характеристику по

плану:
одноклеточное или многоклеточное;
к какому царству относится?
какую среду обитания занимает?
как приспособлено

к этой среде?

лк

Проверим свои знанияКакое животное зашифровано в ребусе?Дай ему характеристику по плану:одноклеточное или многоклеточное;к какому царству относится?какую среду

Слайд 20Задачи урока:
Познакомиться с различными средами обитания организмов.
Выяснить особенности приспособленности

организмов к среде обитания.
Определить уровень усвоения учебного материала по теме

урока.

Задачи урока:  Познакомиться с различными средами обитания организмов.Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания.Определить уровень усвоения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика