Разделы презентаций


Урок по биологии на тему "Строение листа" (6 класс)

Содержание

Цель: Целью моей работы является апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии для повышения качества знаний учащихсяЗадачи:возможности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний

обучающихся»
Кукарских Т.В.
учитель биологии
МКОУ Утичёвская основная общеобразовательная школа

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся»Кукарских Т.В.учитель биологииМКОУ Утичёвская основная общеобразовательная школа

Слайд 2
Цель:
Целью моей работы является апробация форм

и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, показать

возможности использования информационных технологий на уроке биологии для повышения качества знаний учащихся
Задачи:
возможности использования ИК технологий;
внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс;
систематизация электронных образовательных ресурсов.
Цель:   Целью моей работы является апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном

Слайд 3 трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к

учению и создают необходимость развития информационно -коммуникативных компетентностей учащихся для

создания мотивации учебной деятельности повышающей качество обучения и образования соответствующего требованиям современного общества

Актуальность:

трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к учению и создают необходимость развития информационно

Слайд 4

сделать урок более интересным, наглядным;
дифференцировать процесс обучения
вовлечь обучающихся

в активную познавательную и исследовательскую деятельность;
визуализировать микромир, в том

числе скрытый в реальном мире;
представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью;
осуществлять контроль, самоконтроль;
проводить лабораторные и практические работы.

Использование ИКТ на уроках биологии позволяет:

сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; визуализировать

Слайд 5Направления использования
ИКТ на уроках биологии

Направления использования ИКТ на уроках биологии

Слайд 6Типы компьютерных средств:

1. Презентации
2. Электронные энциклопедии
3. Дидактические материалы
4. Системы

виртуального эксперимента
5. Программные системы контроля знаний
6. Электронные учебники и учебные

курсы
7. Обучающие игры и развивающие программы
8.Программы-тренажеры
Типы компьютерных средств:1. Презентации2. Электронные энциклопедии3. Дидактические материалы 4. Системы виртуального эксперимента5. Программные системы контроля знаний6. Электронные

Слайд 7Использование ИКТ для:

1.Объявления темы

2. Как сопровождение объяснения учителя
наглядная демонстрация процессов

(диаграммы, таблицы, моделирование опытов…)

3. Как информационно-обучающее пособие
А.представление результатов выполнения индивидуальных

и групповых проектов и исследований
В.совместного изучения источников и материалов
организации самостоятельной работы обучающихся

4. Для контроля знаний
проверки усвоения содержания


Использование ИКТ для:1.Объявления темы2. Как сопровождение объяснения учителянаглядная демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов…)3. Как информационно-обучающее пособиеА.представление

Слайд 8Использование компьютера на этапе объяснения нового материала
Цветные рисунки, фото
Слайд-шоу
Видеофрагменты
Анимации
Интерактивные модели,

схемы
Мультимедийные презентации

Использование компьютера на этапе объяснения нового материалаЦветные рисунки, фотоСлайд-шоуВидеофрагментыАнимацииИнтерактивные модели, схемыМультимедийные презентации

Слайд 11Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний

задания с выбором ответа
тренажеры
виртуальные лабораторные

работы
интерактивные задания

Использование компьютера на этапе закрепления полученных знанийзадания с выбором ответатренажерывиртуальные лабораторные работыинтерактивные задания

Слайд 14Использование компьютера на этапе контроля знаний

Электронные образовательные ресурсы

Компьютерные тесты

Использование компьютера на этапе контроля знанийЭлектронные образовательные ресурсыКомпьютерные тесты

Слайд 16
1.Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощью

простейших дидактических материалов, планов уроков и т.п.
2.Использование электронных учебников и

образовательных ресурсов на электронных носителях
3.Создание собственных учебных пособий с помощью программ Microsoft Power Point, Adobe Photoshop и т.д.

Этапы информатизации преподавания предмета:

1.Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощью простейших дидактических материалов, планов уроков и т.п.2.Использование

Слайд 17Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных информационных компьютерных ресурсов для повышения

эффективности учебного процесса

Практическая значимость:  возможность использования систематизированных и разработанных информационных компьютерных ресурсов для повышения эффективности учебного процесса

Слайд 19Список литературы:
Источники информации: 1. Арцев М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся. Завуч, 2005,

№ 6 2. Береснева Е.В. Современные технологии обучения химии. Учебное пособие,

М., 2004 г. 3. Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию, http://www.ed.gov.ru 4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, http://school-collection.edu.ru/ 5. Методическая служба издательства «Бином», http://metodist.lbz.ru 6. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2000г. 7. Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс», http://www.openclass.ru 8. Социальная сеть работников образования, nsportal.ru 9. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ 10. Электронные образовательные ресурсы, http://eorhelp.ru/
Список литературы:Источники информации: 1. Арцев М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся. Завуч, 2005, № 6 2. Береснева Е.В. Современные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика