Разделы презентаций


Валеологическое воспитание дошкольников

Содержание

«ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»НАЗНАЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ: «ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»ТИП РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ: ТВОРЧЕСКАЯ;ПО СОДЕРЖАНИЮ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНО – СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ;ПО ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: МАССОВАЯ;ПО ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ: ДОЛГОСРОЧНАЯ (3 ГОДА);ПО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МУЙСКИЙ РАЙОН» ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
Воспитатель высшей квалификационной категории:
ЯКОВЛЕВА

ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА


п. СЕВЕРОМУЙСК
2011г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»
«ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МУЙСКИЙ РАЙОН» ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -

Слайд 2«ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»

НАЗНАЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ:
«ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»

ТИП РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ:

ТВОРЧЕСКАЯ;

ПО СОДЕРЖАНИЮ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНО – СОЦИАЛЬНО –

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ;

ПО ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: МАССОВАЯ;

ПО ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ: ДОЛГОСРОЧНАЯ (3 ГОДА);

ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ: ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДОУ, СОЦИУМ.

«ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»НАЗНАЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ: «ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»ТИП РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ: ТВОРЧЕСКАЯ;ПО СОДЕРЖАНИЮ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНО

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА,

КОТОРОМУ СВОЙСТВЕННО НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ, НО И ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ,

ДУШЕВНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ».
(УСТАВ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)



ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО СОСТАВНАЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЕНА НА ДОСТИЖЕНИЕ ВОСПИТАННИКАМИ ТЕЛЕСНОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА, ВЫСОЧАЙШИЕ ТЕМПЫ ЕГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДЬЯВЛЯЮТ ВСЁ НОВЫЕ, БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ, ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕЛОВЕКУ И ЕГО ЗДОРОВЬЮ.

КРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ СПОСОБСТВОВАЛИ ИЗМИНЕНИЮ МОТИВАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРОСТА, СНИЗИЛИ ИХ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ, ЗАМЕДЛИЛИ ИХ ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ВЫЗВАЛИ ОТКЛОНЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА,    КОТОРОМУ СВОЙСТВЕННО НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ, НО

Слайд 4В СИЛУ ЭТИХ ПРИЧИН ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫМИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННО

ОСТРО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ. СОЦИАЛЬНАЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ, ПСИХИЧЕСКАЯ И НРАВСТВЕННАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ ПРИЗНАНА ПЕРВОСТЕПЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ.

УЧИТЫВАЯ СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЁНКА РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ КАК СУБЪЕКТА В СФЕРАХ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЙТИ И ПРИМЕНИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОЮ АКТИВНОСТЬ, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, НАПРАВЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СУБЪЕКТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОМЕРНО ИЩЕТ ТЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ЭФФЕКТИВНЫ В ДОСТИЖЕНИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
В СИЛУ ЭТИХ ПРИЧИН ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ДЕТЕЙ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫМИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ

Слайд 5ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
ПРОГРАММА «ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» НАПРАВЛЕНА

НА:
-СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ;
-ВЗАИИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ, ШКОЛЫ

И СОЦИУМА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ, ДЕТЕЙ ОТВЕТСТВЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ И УБЕЖДЕНИЙ В ДЕЛЕ СОХРАНЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:   ПРОГРАММА «ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»  НАПРАВЛЕНА НА: -СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ;

Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОРГАНИЗМЕ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ И

ФОРМ РАБОТЫ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ

КУЛЬТУРЫ.
ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ И ТРАВМАТИЗМА.
ИЗУЧЕНИЕ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ, УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ВЫХОДЫ ИЗ НИХ, СОБЛЮДЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОРГАНИЗМЕ.ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ И ФОРМ РАБОТЫ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ

Слайд 7ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, ФИЗИЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В

СООТВЕТСТВИИ С ФГТ;

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

КОРРЕКЦИИ;

РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ПАТОЛОГИИ И ПРОФИЛАКТИКА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРСТА;

РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ;

РЕШЕНИЕ ОЗДОРОВТИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ, ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ:ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, ФИЗИЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ;СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С

Слайд 8 ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

И МЕТОДОВ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, СОТРУДНИКОВ;
ИЗУЧЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, МЕДИЦИНСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ, ОТБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАБОЛЕВАНИЙ; ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И МЕТОДОВ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ,

Слайд 9ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ:
ОВЛАДЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ОСОЗНАНИЕ ДЕТЬМИ И

ВЗРОСЛЫМИ ПОНЯТИЙ «ЗДОРОВЬЕ», «ЖИЗНЬ»;
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОРИЕНТАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ;
ОВЛАДЕНИЕ

НАВЫКАМИ САМОСОХРАНЕНИЯ, САМООЗДОРОВЛЕНИЯ;

ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ:ОВЛАДЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;ОСОЗНАНИЕ ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ ПОНЯТИЙ «ЗДОРОВЬЕ», «ЖИЗНЬ»;ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОРИЕНТАЦИИ В

Слайд 10
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО, НРАВСТВЕННОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ;

ОСОЗНАННОЕ ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ

И РОДИТЕЛЕЙ К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ КАК ОСНОВНОМУ ФАКТОРУ УСПЕХА НА

ПОСЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ ЖИЗНИ.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО, НРАВСТВЕННОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ;ОСОЗНАННОЕ ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ КАК ОСНОВНОМУ

Слайд 11Сравнительная диаграмма выполнения программы «Валеологическое воспитание дошкольников»

Сравнительная диаграмма выполнения программы   «Валеологическое воспитание дошкольников»

Слайд 12 ЗА ПЕРИОД С 2006

ПО 2009 ГОДЫ
ВЕКТОР ИНДЕКСА ЗДОРОВЬЯ ВЫРОС С

0,96 ДО 0,99; ИНДЕКС ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ - С 0,65 ДО 0,75. ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ АДАПТИВНОСТЬ, ТО ЕСТЬ СТОЙКОСТЬ К ВНЕЗГОДАМ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЧНОСТЬ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ДЕТИ ОСОЗНАЛИ, ЧТО НАДО БОЯТЬСЯ НЕ МИКРОБОВ И ВИРУСОВ, А ОШИБОЧНЫХ МЫСЛЕЙ, ДЕЙСТВИЙ, НЕЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

ЗА ПЕРИОД С 2006 ПО 2009 ГОДЫ   ВЕКТОР ИНДЕКСА

Слайд 13Валеологическое воспитание детей в системе
Система валеологического воспитания, образования, просвещения
Цели, задачи

валеологического воспитания
Телесное, духовное и социальное благополучие выпускника

Система
формирования
укрепления
здоровья

детей

Валеологическое (медицинское, гигиеническое, физиологическое,
социологическое и педагогическое) обеспечение педагогического процесса


Система
сохранения
здоровья детей


Система
здоровья
детей


Вариативные технологии


Вариативные планы
образовательной деятельности

Материальная база, обеспечивающая валеологическое воспитание

Система валеологического самовоспитания

Валеологическое воспитание детей в системеСистема валеологического воспитания, образования, просвещенияЦели, задачи валеологического воспитанияТелесное, духовное и социальное благополучие выпускникаСистема

Слайд 14Модель валеолого-педагогической деятельности МДОУ ЦРР-ДС «Сказка»
Оздоровительное сопровождение
Образовательное сопровождение
Массаж
Физиотерапия
Индивидуальная
парта здоровья
Закаливание


Режим питания
Питьевой режим
Физминутки
Пальчиковая гимнастика
Подвижные игры
Утренняя гимнастика
Релаксация
Музыкальные занятия
Психогимнастика
Физкультурные занятия
Познавательные занятия
Коррекционные
игры

по ИЗО

Эколого-валеологические
игры

Спортивные праздники

Артикулярная гимнастика

Чтение художественной
литературы

Поведение дома ,в ДОУ
и общественных местах

Занятия по ОБЖ

Валеологическая культура

Взаимодействие с родителями

Занятия на массажных
ковриках

Корректиррующая
гимнастика

Дыхательная гимнастика

Соблюдение теплового
режима

Прогулка

Дыхательная гимнастика

Консультации,
рекомендации,беседы

Анкетирование

Индивидуальная работа

Посещения на дому

Дни открытых
дверей

Дидактические игры

Экскурсии

Беседы

Родительские собрания

Использование ИКТ

Приход родителей
в группу

Чаепития

КВН

Развлечения

Модель валеолого-педагогической деятельности  МДОУ ЦРР-ДС «Сказка»Оздоровительное сопровождениеОбразовательное сопровождениеМассажФизиотерапияИндивидуальная парта здоровьяЗакаливание Режим питанияПитьевой режимФизминуткиПальчиковая гимнастикаПодвижные игрыУтренняя гимнастикаРелаксацияМузыкальные

Слайд 15Выводы:
ПРОГРАММА «ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» В

СООТВЕТСТВИИ С ФГТ СТРОИТСЯ С УЧЕТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ,

В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ОСОБЕННОСТЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, СПЕЦИФИКОЙ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.
ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДИК ‘’ВАЛЕОМЕТРИИ’’ ВЫЯВЛЕН ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.

Выводы:     ПРОГРАММА «ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ СТРОИТСЯ С УЧЕТОМ ПРИНЦИПА

Слайд 16


В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ У ДЕТЕЙ СФОРМИРОВАНЫ : - ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗНАНИЯ

О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОРГАНИЗМЕ, ОСНОВАХ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ. О ПРИЧИНАХ

ЭКСТРИМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ; - УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ УСВОЕННЫЕ ЗНАНИЯ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НОВЫХ ЗАДАЧ .
В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ У ДЕТЕЙ СФОРМИРОВАНЫ : - ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗНАНИЯ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОРГАНИЗМЕ, ОСНОВАХ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ И

Слайд 17ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПЛАНИРОВАНИЕМ, ПОСТРОЕНЫ С УЧЕТОМ БАЗОВЫХ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИХ

ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ( ПОТРЕБНОСТИ В САМООБРАЗОВАНИИ, ИГРЕ, В ПОДРАЖАНИИ, В

ПРИОБРЕТЕНИИ ОПЫТА, УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ПО ПРАВИЛУ И ОБРАЗЦУ).
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПЛАНИРОВАНИЕМ, ПОСТРОЕНЫ С УЧЕТОМ БАЗОВЫХ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ( ПОТРЕБНОСТИ В САМООБРАЗОВАНИИ, ИГРЕ,

Слайд 18

В РАЗДЕЛЕ
« ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА»
- ИЗУЧАЕМ СВОЙ ОРГАНИЗМ.






В

РАЗДЕЛЕ
« ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЁНКА » - ИСПОЛЬЗУЕМ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРОВЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ.
В РАЗДЕЛЕ « ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА» - ИЗУЧАЕМ СВОЙ ОРГАНИЗМ. В РАЗДЕЛЕ « ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЁНКА » -

Слайд 19
ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИ - ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СЕЗОННЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

КОНСУЛЬТАЦИЯХ.
ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИ - ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ,

Слайд 20


ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МОЖНО ДОБИТЬСЯ РЕАЛЬНЫХ

УСПЕХОВ В ФИЗИЧЕСКОМ, ДУШЕВНОМ И СОЦИАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ

ПОТЕНЦИАЛОМ СТРАНЫ.
ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МОЖНО ДОБИТЬСЯ РЕАЛЬНЫХ УСПЕХОВ В ФИЗИЧЕСКОМ, ДУШЕВНОМ И СОЦИАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ

Слайд 21

ЖЕЛАЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ЖЕЛАЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика