Разделы презентаций


Витамины и здоровье

Витамин – от латинского «vita» - жизнь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1и
здоровье
Витамины

издоровьеВитамины

Слайд 2Витамин – от латинского «vita» - жизнь

Витамин – от латинского «vita» - жизнь

Слайд 3ВИТАМИНЫ
ВОДОРАСТВОРИМЫЕ

В С
ЖИРОРАСТВОРИМЫЕ

А D E K
ВИТАМИНЫВОДОРАСТВОРИМЫЕ          В     СЖИРОРАСТВОРИМЫЕ

Слайд 4А
печень

Апечень

Слайд 7D
Е
печень

DЕпечень

Слайд 8Витамин А – улучшает зрение
Витамин В – укрепляет организм, даёт

запас энергии
Витамин D – укрепляет костную систему
Витамин С – закаливает

организм, помогает бороться с болезнями
Витамин А – улучшает зрениеВитамин В – укрепляет организм, даёт запас энергииВитамин D – укрепляет костную системуВитамин

Слайд 9Желаем здоровья

Желаем здоровья

Слайд 10Роль физминуток на уроке
Известно, что дети быстро

утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся в статичном положении.

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления.
Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (в начале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели).
Продолжительность 2-3 минуты
Роль физминуток на уроке   Известно, что дети быстро утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся

Слайд 11Основные требования при составлении комплекса физкультминуток

Упражнения должны охватывать большие группы мышц

и снимать статическое напряжение, вызываемое продолжительным сидением за партой. Это

могут быть подтягивания, наклоны, повороты, приседания, подскоки, бег на месте. Движения кистями: сжимание, разжимание, вращение.

Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, по возможности связаны с содержанием занятий, носить игровой характер.

Основные требования  при составлении комплекса физкультминутокУпражнения должны охватывать большие группы мышц и снимать статическое напряжение, вызываемое

Слайд 12 Комплекс должен состоять из одного

двух упражнений, повторяющихся 4-6 раз. Замена комплекса проводится не реже

1 раза в две недели.

Содержание упражнений должно зависеть от характера и условий проведения урока. Так, после письменных заданий, включают движения рук, сжимание и разжимание пальцев и т.д.
Вовремя контрольных и некоторых практических уроках (труд, физкультура, ритмика и др.) физкультминутку не проводят.


Комплекс должен состоять из одного двух упражнений, повторяющихся 4-6 раз. Замена комплекса

Слайд 13Виды физкультминуток
1.Оздоровительно-гигиенические:
Их можно выполнять как стоя,

так и сидя расправить плечи, прогнуть спину,

потянуться, повертеть головой,
«поболтать ножками».
На уроках можно проводить зарядку для глаз:
не поворачивая головы, посмотреть направо,
налево, вверх, вниз.

2.Танцевальные:
Они обычно выполняются под музыку популярных детских песен. Все движения произвольны, танцуют, кто как умеет. Они выполняются под музыку, но отличаются более четким исполнением элементов.

Виды физкультминуток1.Оздоровительно-гигиенические:    Их можно выполнять как стоя, так и сидя  расправить плечи, прогнуть

Слайд 143. Физкультурно - спортивные


Это традиционная

гимнастика, которая выполняется строго под счет с равномерным чередованием вдохов

и выдохов.
Каждое упражнение рассчитано для укрепления определенных групп мышц.
Сюда можно включать бег, прыжки, приседания, ходьбу на месте.

3. Физкультурно - спортивные    Это традиционная гимнастика, которая выполняется строго под счет с равномерным

Слайд 154. Подражательные
Зависят от фантазии и творчества учителя.

Можно имитировать движения и звуки машин, паровозиков, животных, птиц, движения

зайчиков, кузнечиков, пчел, обезьянок. Эти физминутки позволяют детям переключиться и поднять настроение.

4. Подражательные   Зависят от фантазии и творчества учителя. Можно имитировать движения и звуки машин, паровозиков,

Слайд 165. Двигательно-речевые
Дети коллективно читают небольшие веселые стихи и

одновременно выполняют различные движения, как бы, инсценируя их.
6.Массажные

Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

5. Двигательно-речевые  Дети коллективно читают небольшие веселые стихи и одновременно выполняют различные движения, как бы, инсценируя

Слайд 17 Особые требования к электронным физминуткам Советы специалистов Офтальмологической клиники «Эксимер»

город Москва http://www.excimerclinic.ru/
При подборе фона и цвета,
на

экране монитора,
не допускать
агрессивных сочетаний цветов:

красный - зеленый
синий - желтый
белый - черный
красный – синий
Особые требования к электронным физминуткам  Советы специалистов Офтальмологической клиники «Эксимер»  город

Слайд 18При подборе фона и цвета, на экране монитора, использовать яркие

сочные краски. У компьютера эти возможности есть!

При подборе фона и цвета,  на экране монитора, использовать  яркие сочные краски.  У компьютера

Слайд 19ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

ГИМНАСТИКА ДЛЯ  ГЛАЗ

Слайд 24МОЛОДЕЦ!
Ц
Е
Д
О
Л
О
М

МОЛОДЕЦ!ЦЕДОЛОМ

Слайд 25
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !

БУДЬТЕ  ЗДОРОВЫ !

Слайд 26Источники
1.http://superroot.narod.ru
2. www.excimerclinic.ru
3. www.school-collection.edu.ru
4.www.nachalka.com

Источники1.http://superroot.narod.ru2. www.excimerclinic.ru3. www.school-collection.edu.ru4.www.nachalka.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика