Разделы презентаций


Влияние абиотических факторов на растения 6 класс

Содержание

ЭпиграфЕсли путь твой к познанию мира ведет, - как бы ни был он дологи труден – вперед!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние абиотических факторов на растения
Выполнила:
Ракитина Юлия,
ученица 6 «а» класса,


МБОУ «Гимназия».
Руководитель:
Рябова Е.А,
учитель биологии.
2014




Влияние абиотических факторов на растения Выполнила: Ракитина Юлия,ученица 6 «а» класса, МБОУ «Гимназия». Руководитель: Рябова Е.А,учитель биологии.2014

Слайд 2Эпиграф
Если путь твой к познанию
мира ведет, -
как бы

ни был он долог
и труден – вперед!

ЭпиграфЕсли путь твой к познанию мира ведет, - как бы ни был он дологи труден – вперед!

Слайд 3Цель

Изучить влияние абиотических факторов (света, температуры и влажности)

на растения на примере фасоли.

Цель Изучить влияние абиотических факторов (света, температуры и влажности) на растения на примере фасоли.

Слайд 4 Актуальность

От воздействия абиотических факторов в значительной степени зависит существование,

развитие и распространение организмов на Земле.

Актуальность  От воздействия абиотических факторов в значительной степени зависит существование, развитие и распространение организмов на

Слайд 5Гипотеза
Для нормального роста и развития растений, необходимы определённая температура, свет,

влажность и ряд других компонентов неживой природы.
Недостаток их приводит

к гибели организма.
Гипотеза	Для нормального роста и развития растений, необходимы определённая температура, свет, влажность и ряд других компонентов неживой природы.

Слайд 6Задачи:

Изучить дополнительную литературу по теме.
Познакомиться с абиотическими факторами.

Изучить влияние абиотических факторов на растения.
Проделать опыты (на примере

фасоли), позволяющие наглядно выявить влияние абиотических факторов на растения.
Проанализировать полученные результаты.
Сделать выводы.
Задачи: Изучить дополнительную литературу по теме. Познакомиться с абиотическими факторами. Изучить влияние абиотических факторов на растения. Проделать

Слайд 7Предмет изучения - абиотические факторы
Объект изучения -

растения

Предмет изучения -  абиотические факторыОбъект изучения -растения

Слайд 8Практическая значимость
В возможности использования результатов и выводов исследования в

повседневной жизни, а также в рамках изучения курсов биологии, экологии

и географии.


Практическая значимость В возможности использования результатов и выводов исследования в повседневной жизни, а также в рамках изучения

Слайд 9Этапы

Этапы

Слайд 10Экологические факторы –
это комплекс окружающих условий, воздействующих на живые

организмы.

Экологические факторы – это комплекс окружающих условий, воздействующих на живые организмы.

Слайд 13Фасоль
Теплолюбивое, светолюбивое, влаголюбивое растение.

Фасоль Теплолюбивое, светолюбивое, влаголюбивое растение.

Слайд 14 Опыт 1. Изучение влияния света на рост и развитие

фасоли.
На свету
В темноте
На свету
В темноте
1
2

Опыт 1. Изучение влияния света на рост и развитие фасоли.  На светуВ темнотеНа светуВ

Слайд 15 Опыт 2. Изучение влияния температуры на рост и развитие фасоли.


1
Температура
20-23
град.
Температура
8 – 15
град .

Опыт 2. Изучение влияния температуры на рост и развитие фасоли.  1Температура20-23 град.Температура8 – 15 град

Слайд 16 Опыт 3. Изучение влияния влажности на рост и развитие фасоли.


1
2

Нет воды
Есть вода
3

Нет воды
Есть вода
Есть вода
Нет воды
Нет воды
Есть вода

Опыт 3. Изучение влияния влажности на рост и развитие фасоли.  12Нет водыЕсть вода3Нет водыЕсть водаЕсть

Слайд 17Выводы
Температура
Влажность
Следовательно, известные ранее факты, и результаты моего исследования показали, что

свет, температура и влажность являются одними из факторов неживой природы,

которые способны обеспечить нормальный рост и развитие растений.
Буклет
ВыводыТемператураВлажностьСледовательно, известные ранее факты, и результаты моего исследования показали, что свет, температура и влажность являются одними из

Слайд 18На основе сделанных выводов, выдвинутая
нами гипотеза подтвердилась.

На основе сделанных выводов, выдвинутая нами гипотеза подтвердилась.

Слайд 19Информационные ресурсы
1. Багрова Л.А., Хинн О.Г. Я познаю мир.

Растения / / Энциклопедия для детей. - М.: ООО «Издательство

АСТ - ЛТД». - 1997.
2. Дронова О.Н. Хрестоматия по биологии. Бактерии. Грибы.
Растения.- Саратов: Лицей 2002.
3. Соколов С.А.,Соколова Л.А. Экология растений. Пособие для учащихся 6 класса общеобразовательной школы под редакцией кандидата биологических наук Г.А.Лады. – Тамбов: ООО «Издательство Юлис», 2006г.
4. Сухова Т.С., В.И.Строганов. Тайны природы. Пособие для учащихся
5-7 классов. - М.: Вентана-Графф, 2001.

knowledge.allbest.ru›
bono-esse.ru›blizzard/A/Posobie/Ecol/10.html
http://sad-dacha-ogorod.com/
Информационные ресурсы 1. Багрова Л.А., Хинн О.Г. Я познаю мир. Растения / / Энциклопедия для детей. -

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика