Разделы презентаций


Влияние абиотических факторов на рост и развитие растений

Цель изучить влияние абиотических факторов на рост и развитие растений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние абиотических факторов на рост и развитие растений

Влияние абиотических факторов на рост и развитие растений

Слайд 2Цель
изучить влияние абиотических факторов на рост и развитие растений.

Цель изучить влияние абиотических факторов на рост и развитие растений.

Слайд 3Методика проведения исследовательской работы.
1. Изучение ранее опубликованных материалов.
2. Эксперимент.
3. Наблюдение.
4.

Сравнение

Методика проведения исследовательской работы. 1. Изучение ранее опубликованных материалов.2. Эксперимент.3. Наблюдение.4. Сравнение

Слайд 5Большой теоретический и практический интерес представляет вопрос, как свет влияет

на прорастание семян. Опытным путём я установила, что семена (представители

разных семейств) растений по-разному реагируют на свет. Например, семена овса дали всходы, как на свету, так и в темноте. Всходы лебеды появились за пределами банки, где было светло. В темноте семена не проросли.
Семена мака, напротив, проросли только под банкой. Свет задерживает прорастание семян.
Большой теоретический и практический интерес представляет вопрос, как свет влияет на прорастание семян. Опытным путём я установила,

Слайд 7Я сделала вывод, что свет действительно неодинаково влияет на прорастание

семян. По отношению к свету семена разных растений можно дифференцировать

на три группы с:
1. Положительной фоточувствительностью: табак, лебеда, череда и др. прорастают только на свету.
2. Отрицательной фоточувствительностью: дурман, мак, повилика, фацелия и др. прорастают только в темноте.
3. Нулевой светочувствительностью: овёс, пшеница огурцы и др. прорастают как в темноте так и на свету.
Я сделала вывод, что свет действительно неодинаково влияет на прорастание семян. По отношению к свету семена разных

Слайд 9Длина светового дня(фотопериодизм) – ещё один абиотический фактор среды. Помещая

редис в условия неодинаковой продолжительности светового дня, я отметила, что

они по-разному реагируют на короткий и длинный световой день. Высеянные семена в первой половине мая дали сочные, крупные корнеплоды.
Редис, посеянный 25 мая – качество намного хуже. Много попадалось корнеплодов с рыхлой тканью внутри, покрытой грубой механической тканью. Семена редиса, посеянные 10 июня имели мелкие корнеплоды и цветоносные побеги. Я сделала вывод, что длина светового дня влияет на рост и развитие растений.
Длина светового дня(фотопериодизм) – ещё один абиотический фактор среды. Помещая редис в условия неодинаковой продолжительности светового дня,

Слайд 11Герань, поливаемая талой водой росла значительно быстрее, что обусловлено, вероятно,

более интенсивным проникновением влаги в растительные ткани. Талая вода является

стимулятором роста.
Герань, поливаемая талой водой росла значительно быстрее, что обусловлено, вероятно, более интенсивным проникновением влаги в растительные ткани.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика