Разделы презентаций


Система органов дыхания человека (8 класс) презентация, доклад

ТестированиеА) Доноры – люди, принимающие кровь.Б) Люди IV группы крови – универсальные реципиенты.В) Сердечный цикл это – сокращение предсердий, сокращение желудочков, общая пауза.Г) Капилляры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Система органов дыхания человека
Урок биологии в 8 классе

Система органов дыхания человекаУрок биологии в 8 классе

Слайд 2 Тестирование
А) Доноры –

люди, принимающие кровь.
Б) Люди IV группы крови – универсальные реципиенты.
В)

Сердечный цикл это – сокращение предсердий, сокращение желудочков, общая пауза.
Г) Капилляры – крупные сосуды организма.
Д) Вены – сосуды, несущие кровь к сердцу.
Е) Большой круг кровообращения проходит через лёгкие и длится 4 сек.
Ж) Давление крови – сила, с которой кровь давит на стенки сосудов.
З) При артериальном кровотечении кровь спокойно вытекает из раны.
ТестированиеА) Доноры – люди, принимающие кровь.Б) Люди IV группы крови

Слайд 3 Задачи урока:
Раскрыть сущность процесса дыхания.
Рассмотреть строение и функции

дыхательных путей и легких.
Изучить процесс голосообразования.
Рассмотреть связь дыхательной

и кровеносной систем.


Задачи урока:Раскрыть сущность процесса дыхания.Рассмотреть строение и функции дыхательных путей и легких.Изучить процесс голосообразования.Рассмотреть связь

Слайд 4План изучения новой темы:
Сущность процесса дыхания.
Значение дыхания.
Воздухоносные пути (носовая полость,

носоглотка, гортань, трахея, бронхи).
Строение легких.
Газообмен в легких и тканях, связь

дыхательной и кровеносной системы.

План изучения новой темы:Сущность процесса дыхания.Значение дыхания.Воздухоносные пути (носовая полость, носоглотка, гортань, трахея, бронхи).Строение легких.Газообмен в легких

Слайд 5 Сущность процесса дыхания
Дыхание


совокупность физиологических процессов,
включающих газообмен между организмом и окружающей средой.



Сущность процесса дыхания     Дыхание – совокупность физиологических процессов,включающих газообмен между организмом

Слайд 6Значение дыхания:
обеспечение организма О2
образование и удаление

из организма СО2
окисление органических соединений с высвобождением

Е
удаление некоторых конечных продуктов обмена веществ
Значение дыхания:обеспечение организма О2образование и удаление        из организма СО2окисление органических

Слайд 7Дыхание бывает:
Внешнее дыхание (легочное)
обмен газов между организмом и
окружающей средой
Внутреннее

дыхание (тканевое) –
дыхание, протекающее в клетках

Транспорт газов кровью –
перенос кислорода от легких к тканям
и углекислого газа от тканей к легким.








Дыхание бывает: Внешнее дыхание (легочное)обмен газов между организмом иокружающей средойВнутреннее дыхание (тканевое) –дыхание, протекающее в клетках

Слайд 10Нижние дыхательные пути

Нижние дыхательные пути

Слайд 11 Трахея и бронхи
Трахея - трубка длиной около
12

см, состоящая из хрящевых полуколец.
Задняя стенка трахеи мягкая, прилегаетк пищеводу.

Из области шеи трахея переходит в грудную полость и делится на два бронха.

Бронхи входят в легкие и
там делятся на бронхи меньшего
диаметра - бронхиолы.
Трахея и бронхи Трахея - трубка длиной около12 см, состоящая из хрящевых полуколец.Задняя стенка трахеи

Слайд 12 Легкие
Лёгкие имеют форму конуса:
верхняя

- суженная часть -
верхушка, а нижняя – более
широкая -

основание. Правое
легкое состоит из трех, а левое
из двух долей.
Бронхиолы
переходят в расширения –
альвеолярные ходы, на стенках
которых находятся
выпячивания, называемые
легочными пузырьками, или
альвеолами (диаметр их 0,2-0,3
мм).

ЛегкиеЛёгкие имеют форму конуса:верхняя - суженная часть - верхушка, а нижняя

Слайд 13Газообмен в легких:
Стенки альвеол состоят из
однослойного эпителия
и к ним

примыкают
капилляры.
Общая дыхательная
поверхность альвеол у взрослого
человека составляет
около 120 квадратных метров.
Кислород

(1) через стенки
альвеол (2) и капилляров (3)
попадает в кровь (4), а углекислый
газ (5) перемещается
в противоположном направлении.



Газообмен в легких:Стенки альвеол состоят изоднослойного эпителия и к ним примыкаюткапилляры. Общая дыхательнаяповерхность альвеол у взрослогочеловека составляетоколо

Слайд 14Домашнее задание:
1. Выучить параграфы 23-24, ответить на вопросы с.102, 105.
2.

Выполнить рис. 52

Домашнее задание:1. Выучить параграфы 23-24, ответить на вопросы с.102, 105.2. Выполнить рис. 52

Слайд 15Орган
1. Носовая полость
2. Гортань
3. Трахея и бронхи
4. Легкие
5. Легочная и

пристеночная плевра

Выполняемая функция
а) содержит жидкость, снижающую трение б) увлажнение воздуха, задерживание

пыли в) обеспечивает свободное прохождение воздуха г) образование звуков, рефлекторный кашель д) газообмен через альвеоло-капиллярную мембрану

Проверьте себя

Орган1. Носовая полость2. Гортань3. Трахея и бронхи4. Легкие5. Легочная и пристеночная плевраВыполняемая функцияа) содержит жидкость, снижающую трение

Слайд 16Орган
1.
2.
3.
4.
5.
Выполняемая функция
а)
б)
в)
г)


д)
Проверьте себя

Орган1. 2. 3. 4. 5. Выполняемая функцияа) б) в) г) д)Проверьте себя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика